Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 564
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 533
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.077
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.057
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
А, урон дот игнорирует резисты, иначе он будет бесполезен. Могу если 125% выбрано и выше учитывать резисты
Но дот-урон же небольшой - если для него резист учитывать как для обычного урона, то он весь будет защитой поглощаться и просто не будет работать.

Может дот считать в процентах от того, что смог нанести основной удар (5-10% к примеру)? Тогда при атаке низким кругом и уроне, к примеру, 100 дот будет соответствующий: 5-10 за тик. А при атаке высшим кругом, скажем на 700, дот будет по 35-70 за тик.

Накладываемое мечом гг на моба кровотечение как я понимаю работает по похожему принципу - только там видимо считается сколько то % от базового урона, так?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Я предупредил в надписи, игра, возможно, станет непроходима.
Всё проходимо будет. Только что пробежался по статам самых сильных мобов. Очень высокие статы только у боссов 7 главы, а там и так урона тонна. Сами же боссы отличаются лишь жирным ХП и собственным ИИ. На самом деле, 200% лишь 1 главу усложнит и заставит игроков ходить на боссов чуть позже, чем они сейчас ходят.

Я планирую поставить 100% ХП монстров и компенсировать это 150% защиты.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Liker, мне всё интересно, а кто такой Йог-Сотхотх и почему я его не встретил в игре? :D
 

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Всегда удивляет народ, который ноет, что не может вычищать любые локации во 2 главе. А зачем это делать-то?
Раньше тоже, начитавшись советов, пытался так делать. Типа, это позволит больше опыта получить, больше уровней, и в конечном итоге раньше начать нагибать даже самых сильных врагов. А также якобы не проходимых без этого боссов. В итоге нудно с кучей сейв-лоадов и хитростями выманивал по одному врагу, заковыривая его своими слабыми заклинаниями или оружием. Времени тратилось на эту рутину полно.
А по факту такой подход и не требуется. Веселее и быстрее убивать только тех, кого несложно, и как можно быстрее открыть новый круг магии или шмот. Опыт основной получать нужно на квестах, особенно в начале. К сложным врагам можно или вернуться позже, или забить на них вообще, когда они будут слишком легкими. Ничего не потеряете.
Кстати, в оригинале правильным был такой же отыгрыш. Для сложных мест всегда были Мика, Ларес, пираты в каньоне. Для бандитов 1 главы можно было прикупить или найти мощные свитки. Денег на покупку всего в общем-то хватает.
Соответственно все эти тонкие настройки сложности, а также изменения типа "поднял урон снежных волков на 5%" выглядят нелепо. Дайте возможность волков убивать в начале игры по одному-двое и все. Остальных чтобы не убить. В 3+ главах как-нибудь все-равно спокойно выкрутишься. Не можешь в начале игры завалить кабана - иди по сюжету.
Когда люди стали плакать, что "ой чет не могу всех убить огненной стрелой" или "чет как-то легко стало", значит, слишком рано пришел или перекачался, опередив сюжет, и теперь очень просто играть.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@McCormick, мы не совсем об этом писали. Ты утрируешь. Просто весь баланс Готики крутится вокруг двух плохих моделей:
1. Ты просто уныло и рутинно зачищаешь локу, ваншотя всех подряд.
2. Ты по 5 минут махаешься со скелетом, у которого завышена защита и ХП, хотя сам по себе он противник лёгкий.
Приходится сглаживать оба варианта. Чтобы игра не казалась рутиной.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@McCormick, мы не совсем об этом писали. Ты утрируешь. Просто весь баланс Готики крутится вокруг двух плохих моделей:
1. Ты просто уныло и рутинно зачищаешь локу, ваншотя всех подряд.
2. Ты по 5 минут махаешься со скелетом, у которого завышена защита и ХП, хотя сам по себе он противник лёгкий.
Приходится сглаживать оба варианта. Чтобы игра не казалась рутиной.
Мне кажется, что боретесь со следствиями, а не с причиной. Пытаетесь угодить всем классам, тогда как надо нарисовать правильную схему прохождению, и приравнять сложность к этой схеме. Буквально: в 1 главе одним классам нужно сделать это и достичь того-то таким-то образом. Для всего, что не входит в этот план - сложность высокая. Иначе правки баланса можно делать бесконечно.
Тут часто упоминали, к примеру, скелетов и руну уничтожения нежити. По мне так руна и не нужна вообще. Она пригодиться могла бы в проходе в долину рудников. Но кто сказал, что нужно зачистить всех скелетов? Превратитесь в муху и пролетите насквозь локацию. Вернетесь копать золото, когда подкачаетесь. И заметьте, вопроса о том, легкий противник или нет сам по себе, не стоит. Главное, своевременность выполнения определенных действий в локации.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@tladsadf, не только же на готической баланс делать. На кс тоже хочется чего то нового, несмотря на то, что играют 2 человека (если ещё кто то играет, он тут не палится). Просто вы все нововведения воспринимаете в штыки, когда они вас по сути то и не касаются :D. Ввели опциональный ап защиты, - Ой, да зачем, имба же. Ну и как вообще что либо писать в этом случае?).
P.s. я не конкретно об этом случае, а вообще.
Приходится сглаживать оба варианта. Чтобы игра не казалась рутиной.
На мой взгляд сейчас выбрав правильные % на хп и защиту можно чуть ли не идеальную для себя сложность сделать. По сути просто добавлена дополнительная опция. Для расширения сложности под себя.
 

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
И да, если пытаетесь дать больше свободы, и не следовать жестко замыслу авторов в прохождении, то:
1. Будете безуспешно и бесконечно пытаться удовлетворить всем хотелкам. Бесконечно, так как слишком много вариантов.
2. В конечном итоге все будет легко. Как в ведьмаке 3. Свободы полно, но игра должна быть проходимой всеми.
 
Сверху Снизу