Всегда удивляет народ, который ноет, что не может вычищать любые локации во 2 главе. А зачем это делать-то?
Раньше тоже, начитавшись советов, пытался так делать. Типа, это позволит больше опыта получить, больше уровней, и в конечном итоге раньше начать нагибать даже самых сильных врагов. А также якобы не проходимых без этого боссов. В итоге нудно с кучей сейв-лоадов и хитростями выманивал по одному врагу, заковыривая его своими слабыми заклинаниями или оружием. Времени тратилось на эту рутину полно.
А по факту такой подход и не требуется. Веселее и быстрее убивать только тех, кого несложно, и как можно быстрее открыть новый круг магии или шмот. Опыт основной получать нужно на квестах, особенно в начале. К сложным врагам можно или вернуться позже, или забить на них вообще, когда они будут слишком легкими. Ничего не потеряете.
Кстати, в оригинале правильным был такой же отыгрыш. Для сложных мест всегда были Мика, Ларес, пираты в каньоне. Для бандитов 1 главы можно было прикупить или найти мощные свитки. Денег на покупку всего в общем-то хватает.
Соответственно все эти тонкие настройки сложности, а также изменения типа "поднял урон снежных волков на 5%" выглядят нелепо. Дайте возможность волков убивать в начале игры по одному-двое и все. Остальных чтобы не убить. В 3+ главах как-нибудь все-равно спокойно выкрутишься. Не можешь в начале игры завалить кабана - иди по сюжету.
Когда люди стали плакать, что "ой чет не могу всех убить огненной стрелой" или "чет как-то легко стало", значит, слишком рано пришел или перекачался, опередив сюжет, и теперь очень просто играть.