Пытаетесь угодить всем классам, тогда как надо нарисовать правильную схему прохождению, и приравнять сложность к этой схеме.
Если это сделать, то это убьёт отыгрыш, ибо будет линейность.
Но кто сказал, что нужно зачистить всех скелетов?
Так никто и не спорит. Более того, никто и не ставит вопрос как "зачистить всё в первой главе." Вопрос именно в том, чтобы склонить игроков к более продуманной игре, нежели чем геноциду в первых главах.
Главное, своевременность выполнения определенных действий в локации.
К этому и стараемся двигаться. Усилить предлагалось определённых монстров, чтобы игрок старался двигаться по сюжету (в плане всех квестов), а не бездумно прорубал дорогу к квестовым точкам.
На мой взгляд сейчас выбрав правильные % на хп и защиту можно чуть ли не идеальную для себя сложность сделать.
Неа. Выбрав % сейчас ты
частично избавишь себя от первого пункта. Пока снова не станешь всесильным. А что делать с унылыми мобами типа древних скелетов, которых приходится ковырять по полчаса?
1. Будете безуспешно и бесконечно пытаться удовлетворить всем хотелкам.
Зависит от мододела. Ликёр, к сожалению, слишком добрый и действительно старается всем угодить. Вон сколько он предложений от кико принял. А тот даже не играл толком.
Но не
Рано или поздно всё придёт к общему знаменателю.
2. В конечном итоге все будет легко.
Вопрос не в том, чтобы сделать всё сложно. А в том, чтобы сделать всё размеренно. Сейчас, к сожалению, 3-5 и 7 главы абсолютно унылы и дисбалансны (беру в расчёт именно главы, а не локации). Хотя радует то, что над Ирдоратом и первой-второй главами больше поработали, чем в В2.
Вообще не стоит сравнивать игры. Ведьмак третий лёгкий от начала до конца из-за боёвки. Без модов вообще нет смысла беспокоиться об этом.