Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.844
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.823
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

serges

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
До последнего патча на "p" можно было телепортнуться при застревании в текстурах. Сейчас на "p" быстрые действия, а при зависании в подсказке в та же кнопка указана. Как изменить кнопку?
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
ликер.верни кнопку ,,P,, обратно. сейчас это самый актуальный момент..не возможно постоянно перегружаться при застревании..
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.322
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@mastbo, это как надо застревать? Я ее за 3 года игры только пару раз ловил :) Кнопку придумаем другую...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.322
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Mooby, вот про слешер было обидно. Ахирона я усилю, мы боссами не занимались наверно года полтора, тогда мы многие вещи просто не умели делать. Сейчас - легко. Сейчас он действительно просто убиваемый и закликиваемый.
@Riptech, у Кор Галома щас арена большая, он стал полегче, но опять же, боссами давно не занимались.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@@Riptech, у Кор Галома щас арена большая, он стал полегче, но опять же, боссами давно не занимались.
Но флешбеки всё равно не отпускают))

Вот кстати, пошёл в храм слёз, пронёс до конца, потом сунулся снова подобрать пару неподобранных скрижалей - а выбраться уже никак( Придётся ради этой пары скрижалей ещё раз проносить с начала))
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.322
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Riptech, ну да, храм только на 1 раз.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Где то читал в темах с предложениями, сейчас уже не могу найти, вообщем там автор предложил добавить всем магам "постоянного" суммона элементаля, что то типа хубы у некра, которого можно прокачивать и т.д. Мне очень понравилась эта идея, хотелось бы узнать у разработчиков что они думают по этому по поводу?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.322
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Voodoopeople, у магов уже големы есть, зачем еще)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.987
Реакции
4.600
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@Liker, саммонеры процветают!
добавить всем магам "постоянного" суммона элементаля
Их и так много, собаки, големы, Хуба, демоны, теперь еще и ручные звери появились (темный маг). Готан ведь не про это... зачищай сам всё и вся. :)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.643
Реакции
2.893
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Вообще-то посыл товарища Муби был правильный - в рамках одного незначительного изменения/добавления "боланс" не рушится, но суть в том, что подобных правок куча)
Их и так много, собаки, големы, Хуба, демоны
И ручной дракоша :D
 
Сверху Снизу