Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 432
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 429
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.937
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 980
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.211
Реакции
19.901
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@greenwaider, а каким образом сделать выбор зелья? Для этого придется делать новые диалоги под каждый случай, это очень геморно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.211
Реакции
19.901
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@FaceCommander, щит мага воды багует защиту, убрали именно из-за этого.
@Agri, Хаарт с 0 переписал сплеш урон.
 

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
348
Реакции
110
Баллы
55
Лучшие ответы
0
@greenwaider, а каким образом сделать выбор зелья? Для этого придется делать новые диалоги под каждый случай, это очень геморно.
В таком случае, лучше уделить внимание стратегии создания персонажа. А можно, допустим, упростить: выполнил квест - получил единицу чего-то, потом это обменял на перманент у кого-то. В итоге добавление, удаление квестов не сломает игру. В данной версии это точно не требуется.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
В таком случае, лучше уделить внимание стратегии создания персонажа.
..Кажется все движется к тому, что скоро бойцовские гильдии исчезнут. Берем любого мага и можем ему вкачать что угодно - лук/арба/щит/дуалы/и т.д. + 6 кругов магии. Боец - любое оружие, но + 3 круга магии максимум (т.е. руну Уризеля не надеть).
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
..Кажется все движется к тому, что скоро бойцовские гильдии исчезнут. Берем любого мага и можем ему вкачать что угодно - лук/арба/щит/дуалы/и т.д. + 6 кругов магии. Боец - любое оружие, но + 3 круга магии максимум (т.е. руну Уризеля не надеть).
Ага, и будут только школами базовыми отличаться. Уже сейчас преимущества воинов не слишком очевидны. По хорошему бы ограничить магам боевку, так же как у воинов ограничена магия. Вот только как это сделать, чтобы было логично и интересно, а не просто в стиле "только воинские гильдии могут поднимать владение оружием выше 50% (любыми способами)".
 
Последнее редактирование:

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
348
Реакции
110
Баллы
55
Лучшие ответы
0
..Кажется все движется к тому, что скоро бойцовские гильдии исчезнут. Берем любого мага и можем ему вкачать что угодно - лук/арба/щит/дуалы/и т.д. + 6 кругов магии. Боец - любое оружие, но + 3 круга магии максимум (т.е. руну Уризеля не надеть).
Рассматривайте это как тест по сбору ошибок при подготовке к Алтернативной истории.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
при подготовке к Алтернативной истории.
А потом АльтБаланс для Альтернативной Истории? :P

Бегал тут себе магом-отморозком, случайно клацнул одну кнопку.. Чет вставило:


Вот где новые впечатления) чем-то напомнило Morrowind/Oblivion. Правда кайтить в мили весьма проблематично.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Уже сейчас преимущества воинов не слишком очевидны.
Да, осебенно впечатляет бессмысленность брони, так как ГГ получает на КС+ ваншоты большую часть времени во время прохождения. Не умер с удара, так кровоток добьет. Сделали шанс на устранение кровотока при питие хп банки, а то что для этого нужно убрать оружие, отбежать от противника неучли. Слишком сильно уходит ХП, как будто кусками - очевидно же, что нужно сделать этот дэбаф более длительным, не таким беспощадным и чтоб хп оставлял 1 единицу хотябы. Маги на счет этого дела вообще не парятся, чисто из за этого играть магом приятнее
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.297
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Точки телепортации в агрессивном мире в основном не представляют проблем. А желательно, главы с третьей, перемещение в небезопасную точку, означает гибель "аватара безумного старика". С каким-нибудь эффектом внезапного появления, по типу зомби, в проходе к замку.
Я и забыл, что ты так можешь

КАКУЮ? Никогда не получалось. Всегда в 3е лицо в бою
 
Сверху Снизу