Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 416
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 426
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.928
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 979
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Потому что надо чтобы броня у войнов резала входящий урон по %
Это нереализуемо, будут баги. Основная проблема в кровотечении, которое варьируется от противника. Оно не работает в %ах от хп гг, а тупо жрет хп кусками в зависимости от силы удара моба. А можно было бы добавить в броню сопротивление кровотоку, в ббшную, или чтоб жизнь уходила в %ах от ХП гг стандартно одинакого, а не как сейчас.
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
@Evgenius, помнишь я рассказывал про билд двурука на кс? Однорук тоже на это способен оказывается.

Также 19 лп в вынос (до 24) + 6 лп эл.вынки.
Одноручку вместе с бонусами до 20%, одеть меч Альрика (+10%), чтоб перс нормально ходил вбок, а не шагал. Правда факелов надо наготовить)
19 лп - эл. жизни. И усе) Также спокойно пробегает 1ую главу:

Merc1H 1st-1.jpg Merc1H 1st-2.jpg

Потом уже одноручку до 30, чтоб сменить меч на нормальный. Я там элик силы выучил, но можно было оставить его на 2ую главу, а все щавеля в хп загнать - было б больше хп. А силу все-таки надо было качать - раньше доступ к мечам вроде Эль Бастардо и креста Судьбы. С крестом вообще бы без проблем зачищалась мелочь и бандиты.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
помнишь я рассказывал про билд двурука на кс? Однорук тоже на это способен оказывается.
Никогда не сомневался. Одноруком даже считаю легче :shrugging:. И щит я не беру в расчет.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
@Evgenius, ну поначалу двурук посильнее, кладет всяких падальщиков с 3-4 ударов (когда сила и владение на 0). У однорука ситуация хуже, тащит за счет факела, прибавка урона от вынки копейки. С другой стороны, я тут добрал чуть силы до креста - летят плюхи по 120-300) Нормас так.
Т.е. он чуть больше зависит от оружия.

А и не нужен, как бы.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Хаарт, где реболанс, бунд
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
"Безымянный, ты нам помогать вообще собираешься?" - скрежет зубов Сатураса было слышно даже в башне Ксара)


"Ну ща еще компотик, пирожочков, кстати эти оздоровительные зелья тоже неплохи на вкус"
"Это кетчуп..."

P.S. Все равно бунд за реболанс.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Agri, это они сценарий читают?
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Список накопившихся претензий за все время знакомства) У Сатураса наверняка плотно бомбит, ведь пришло письмо от многоуважаемого брата Ватраса, что он пришлет надежную помощь. А тут...
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
А ты хотел на 2х стульях усидеть?
Да. Не вижу ничего плохого в том, чтобы каждые 10 уровней брать дополнительные +10 к основному стату, или немного хп/маны для классов, которым это разрешено. Какие-то маги огня, паладины и некроманты не сильно обидятся, с их-то классовыми бонусами. Иначе какой смысл разрешать брать дар у разных богов, но один? Да, это неплохо усилит остальные классы, но условные +10/20/30 максимум, что могут нарушить, так это доступ к более требовательной экипировке, или к кругу магии. Которые, если и виднеются на горизонте, игрок и так всеми правдами неправдами будет добивать пирогами, зельями и прочим.
Глеб, так если это настолько незначительно, чё начинаешь?
Да просто много что в АБ в таком масштабе незначительно, а нормальная механика с дарами была бы приятной плюшкой, а не условностью без логики. Та механика, что сейчас, почти ничем не отличается от того, если бы разрешить брать дары только у Инноса. А что? Первые главы будет туго, потому что некуда будет девать карму Белиара с бандитов, но главы так с третьей, а у кого-то и со второй, примерно когда получаем доступ в святилище Инноса, у игрока будет карт-бланш на все упущенные дары Инноса. А если не хватит на какой дар кармы, не беда - её можно добить золотом. В чём отличие? В нафиг не нужной карме второго бога, и всего-то
 
Сверху Снизу