- Регистрация
- 7 Фев 2015
- Сообщения
- 1.966
- Реакции
- 1.267
- Баллы
- 352
- Лучшие ответы
- 51
@Liker, изначально на КС+ был порог в 1000 руды, магической руды 300, и если выкопать 300 магической, то в этот день железной можно было добить на 700. Как-то так.
Сейчас усталости хватает на 1.5-1.8 жил по 3к руды в каждой - а это около 4.5-5к руды за игровой день. Да если брать в расчет отрезок в 200 игровых дней, безусловно копать по 1к в день - куда больше денег. Но если отмерять по, даже, тщательному и аккуратному проходу 1-ой, начала второй главы, 10-20 игровых дней, а именно в эти дни нужны все деньги, регены, руны, свитки, не знаю, купить много шнапса, чтоб алхимию прокачать, рецепты алхимические. Да, логика есть, выкопал все жилы и грызёшь бибу. Но по факту получилось, что если рассматривать вышеупомянутые жилы 12 железных и 3 магических, с переводом в стрелы это 57 тысяч золота, а вскопать эти 15 жил можно за 10 дней. А потом биба, до следующей локации, но потом уже и не надо
Поэтому получилось много денег в начале, раннее размазанных по всей игре а с учетом всего остального, клад капитана, гильдия убийц, бошки бандитов, их же сундуки, стипендия у мастеров, верхний квартал. А все это крайне легко убивается и добывается с помощью 20+ доступных свитков огненного дождя.
Но идея кончаемых жил мне оч понравилась, это очень офигенно по атмосфере, вскопал одну, на следующий день пробиваешься к другой и так далее Классно очень)
Сейчас усталости хватает на 1.5-1.8 жил по 3к руды в каждой - а это около 4.5-5к руды за игровой день. Да если брать в расчет отрезок в 200 игровых дней, безусловно копать по 1к в день - куда больше денег. Но если отмерять по, даже, тщательному и аккуратному проходу 1-ой, начала второй главы, 10-20 игровых дней, а именно в эти дни нужны все деньги, регены, руны, свитки, не знаю, купить много шнапса, чтоб алхимию прокачать, рецепты алхимические. Да, логика есть, выкопал все жилы и грызёшь бибу. Но по факту получилось, что если рассматривать вышеупомянутые жилы 12 железных и 3 магических, с переводом в стрелы это 57 тысяч золота, а вскопать эти 15 жил можно за 10 дней. А потом биба, до следующей локации, но потом уже и не надо
Поэтому получилось много денег в начале, раннее размазанных по всей игре а с учетом всего остального, клад капитана, гильдия убийц, бошки бандитов, их же сундуки, стипендия у мастеров, верхний квартал. А все это крайне легко убивается и добывается с помощью 20+ доступных свитков огненного дождя.
Но идея кончаемых жил мне оч понравилась, это очень офигенно по атмосфере, вскопал одну, на следующий день пробиваешься к другой и так далее Классно очень)
Там не особо то в деньгах дело. Если уже делать новую сложность для самых самых садомазников 99лвла, то ее надо делать вообще не проходибельной даже со смертями, поднимать до 200% ползунки, убрать руну мухи или вернуть на нее агр для нежити и еще некоторых видов врагов. Срезать количество руды в жилах раза в два.
По закрывать легкие места со вкусными плюшками, нормальной охраной, на кс+ это сделали но не везде. Еще осталось много мест, где просто залетаешь и берешь ништяки.
Также закрыть ключевые важные точки столбов с телепортами под охрану, чтобы нужно было отбивать. (пример, столб возле старой башни ксардаса никак не охраняется)
Поднять стоимость даров по карме раза в 2.
Убрать прокачку светляка за голду.
Вода аданоса... Сейчас мы по сути ее используем только для среза усталости тем самым выносим горы руды из шахт за один присест, переводя это в горы золота.
Вернуть высокое требование маны для свитков и апнуть требование маны для трансформ драк снеппера и мракориса.
Вообщем это то что пришло в голову в первые минуты при наборе поста, а когда непосредственно играешь там еще много мыслей возникает)
Если брать в пример единичных людей типа стремера Сережи который наиграл милиард часов в эту игору, то он довольно быстро адаптировался к кс+ и уже два раза прошел ее н.д. Потому что какой то фатальной разницы там нету, единственное что без имба черного тумана в первой и второй главе там нужно больше рисковать в паре мест.