Когда-то говорили, что основная масса игроков играет на готической, а кошмар для избранных кочергофилов в количестве 5-7 человек.
Но ежедневно читая форум, думается мне, ситуация ровно обратная. Более того, кошмар уже никого не интересует, а играют все на КС+. Разумеется, что
мне это так кажется, не считал
Собственно, прошел я магом огня КС+, это мое 2-ое полное прохождение, первое было в августе 2019, когда эту сложность и запустили.
Множество нововведений и изменений приятны, но они несут бонусы. Ни одного лп я не вложил в статы, тем не менее это не помешало пойти в Яркендар с почти 3-им кругом магии(буквально слетал за несколькими щавелями и вернулся на старт уже с бурей)
Совокупность факторов, с момента релиза обогатили верхний квартал, сундуки бандитов, на КС+ очень много бандитов. Изменили жилы, да так что в 1-ой главе можно получить доступ к 12 железным и 3 магическим, ну это то, что получилось у меня, ибо я не знал, куда натыкали новые. А это, на минуточку, 57 тысяч золота за игровую неделю+-, а не за 40 игровых дней, как было раньше. А так же переработанные трансформы, хоть и не всецело, ибо, для примера, в драк снеппере кусать другого драк снеппера по 80, в то время как он кусает за 4 удара. Тем не менее доступными свитками свободно чистится вообще всё, глорхами всю простую фауну, големами всяких ползунов и еще пара местечек, драк снеппером вырезаются скопления варгов и мракорисов, в частности одним свитком, хоть и в качестве исследования, я зачистил круг камней в лесу, и вокруг него, столб телепортации, а так же именного волка.
И при этом оставили возможность выучить создание свитков огненного дождя. Для многих это пустая трата лп, но для меня в этом моде это первейшее и важнейшее и полезнейшее вложение лп.
Если подытожить, легко истребляется вся фауна трансформами, все скопления опасных мобов, аля бандитов, гоблинов в пещере и все остальные большие кучи - огненными дождями. При этом получаются бонусы, которые нельзя было получить раньше на других сложностях, типа 3 маны за гоблинов-шаманов и т.д. Вскапывается и собирается с вышеупомянутых мест тонна денег. Достаточно для того,
чтоб спустить в унитаз пачку купюр, чтоб выучить спокойно что-нибудь у светляка. И на выходе получаются чуть ли не халявнейшие: карма, ром и деньги с бандитов, всякие печени черных глорхов, дополнительные огненные языки и блаблабла - а все это, если и не прямо сейчас, но в целом полезно и считай из воздуха.
И говоря что КС+ уже не тот, изи и всё такое, я подразумеваю легкое начальное развитие и только его. Ибо бои для меня так и остались оч. сложными, даж для мага. Бой с Иту'Зельдом это был настоящий фейспалм, когда с начала боя прошло какое-то время и потухла музыка боевая, и я осознал, что за несколько минут в него ни разу не попал
Так эт я к чему. Со времен возвратки и его сложности "легенда" и дальнейшему стереотипу "в кошмар играет 5-7 мазохистов" Быть может и должен быть в модах готики отдельный уровень сложности для тех самых мазохистов, которым было б интересно оказываться в новой локации конченым инвалидом и выкручиваться с помощью чего угодно , что мозг сообразит. Причем не самочеленджи всякие "я буду проходить готан не используя/не собирая то-то то-то". А реальные игровые ограничения.
Даёшь кс++ для меньшинства с нетрадиционной сексуально-игровой ориентацией!!!