Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 507
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 492
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.014
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.029
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.298
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Agri, прошедших нд по пальцам пересчитать. Это ли не показатель. И я не в их числе
@Mooby, мы денег не добавляли, откуда столько? Ну хорошо, ждите кс++....
К чему это? Чтобы опять начались вопли? Много денег - урежте на текущей сложности. А лучше сделайте наконец добычу хоть немного профильным навыком с порогом вхождения в 100-200 силы. А то любые задохлики выносят руду вагонами.
 

DeadlyGoose

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
103
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
2
Как-то не понял, что ты написал, но вставлю свои пять копеек :) Готическая сложность - это готическая, да же если включишь при выборе сложности на ней "Усложнение" и тому подобнее, всё равно это Кошмарным сном не будет. просто добавятся фичи от туда разные.


И на счет на сейвов, ты типо имел в виду NoDeath, когда умираешь - сейвы блокируются.
При выборе сложности в готической можно поставить в пункте добавить сложность КС+, ну и когда начинаешь в статистике пишется сложность не готическая, а кошмарный сон+
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Сделайте лучше атмосферу как в Г1, хотябы столбы эти синие понатыкайте, Хоринис похож уже на город времён Петра 1ого.
ГГ постоянно прилипает к текстурам - жутко бесит, то и дело жму на "Р" - как ГГ вращать в залипе не пойму, кнопки не робят, а на видосах карусели забабахивают как то))
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Liker, изначально на КС+ был порог в 1000 руды, магической руды 300, и если выкопать 300 магической, то в этот день железной можно было добить на 700. Как-то так.
Сейчас усталости хватает на 1.5-1.8 жил по 3к руды в каждой - а это около 4.5-5к руды за игровой день. Да если брать в расчет отрезок в 200 игровых дней, безусловно копать по 1к в день - куда больше денег. Но если отмерять по, даже, тщательному и аккуратному проходу 1-ой, начала второй главы, 10-20 игровых дней, а именно в эти дни нужны все деньги, регены, руны, свитки, не знаю, купить много шнапса, чтоб алхимию прокачать, рецепты алхимические. Да, логика есть, выкопал все жилы и грызёшь бибу. Но по факту получилось, что если рассматривать вышеупомянутые жилы 12 железных и 3 магических, с переводом в стрелы это 57 тысяч золота, а вскопать эти 15 жил можно за 10 дней. А потом биба, до следующей локации, но потом уже и не надо :)
Поэтому получилось много денег в начале, раннее размазанных по всей игре а с учетом всего остального, клад капитана, гильдия убийц, бошки бандитов, их же сундуки, стипендия у мастеров, верхний квартал. А все это крайне легко убивается и добывается с помощью 20+ доступных свитков огненного дождя.
Но идея кончаемых жил мне оч понравилась, это очень офигенно по атмосфере, вскопал одну, на следующий день пробиваешься к другой и так далее :) Классно очень)
 

Entroll

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
236
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
10
>>Братьям скелетам, в старом данже, добавлено скалирование урона.
Ну началось :)


вскопать эти 15 жил можно за 10 дней.
Разве что с навыком 90+, сначала даже на половину железной не хватает усталости с косячком.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Сейчас усталости хватает на 1.5-1.8 жил по 3к руды в каждой - а это около 4.5-5к руды за игровой день
Но по факту получилось, что если рассматривать вышеупомянутые жилы 12 железных и 3 магических, с переводом в стрелы это 57 тысяч золота, а вскопать эти 15 жил можно за 10 дней
Все, гг стрелам. Ща Ликер что-нибудь урежет :)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.214
Реакции
19.904
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Agri, *Игрок Mooby больше не может получать больше, чем 500 золотых в день
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.298
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Вы мне лучше скажите - МО стал лучше или хуже? Вроде коэф инты на горении подрезали, но взамен появился мин.урон и на некоторых заклах поднят урон от горения.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.298
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Agri, его подняли за счет шторма - он теперь бьет массово на полную задядку. 3к+ урона в толпу с каста это сильно. С горением там под 5к будет. В остальном не такие уж значимые изменения.
 
Сверху Снизу