Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.360
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.964
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.158
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.810
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@Sparki, нет, написано же, "Изменения на XX", т.е дата еще не определена.

@unmez, СНК предполагает что вы будете набирать характеристики с помощью боя, а не с помощью очков обучения. Это значит, что вам нужно активнее использовать свитки и магическое оружие, которое тоже качает ману. Круги магии прокачиваются автоматически, при достижении определенного порога маны, тратить на это лп не нужно.
 

unmez

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Sparki, нет, написано же, "Изменения на XX", т.е дата еще не определена.

@unmez, СНК предполагает что вы будете набирать характеристики с помощью боя, а не с помощью очков обучения. Это значит, что вам нужно активнее использовать свитки и магическое оружие, которое тоже качает ману. Круги магии прокачиваются автоматически, при достижении определенного порога маны, тратить на это лп не нужно.
Я это понимаю, но попробуй еще набери свитками 100 маны на первый круг, у меня получилось только до 51 разогнать и то засчет амулета дракила, я не знаю как для других магов, но для некра это анрил мне кажется, тем более 100 маны на первый круг. На создание рун очки обучения полюбому придется тратить? Может есть тут некры прожженые, которые без траты лп разогнали ману до 75, а на первый круг до 100, подскажите как этого добиться, пока я еще не слишком далеко ушел от момента сохраниния перед тем как обучаться. И еще такой вопрос - Где теперь гроссбух лемара? После убийства по квесту асмала в инвентаре у него пусто.

@Haart, Я так понимаю ты один из авторов данного дополнения?
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@unmez, на счет как добиться? - это вопрос к тем, кто и играет магами. Но навскидку... Вступление в ученики к Константино. Амулет дракила, кольцо дракила в монастыре. Бонус Дарона + 2 маны, бонус Ватраса за пожертвование 1000 золотых - +3 маны. 10 маны кольцо, что лежит на горе, возле двух снепперов. Их можно снести какими-нибудь заклинаниями, вариантов масса.
Это уже 50-60 маны. Десяток маны набрать, кидая простейшие заклинания - дело 10 минут. Есть еще зелья маны, которые даются за квесты и валяются в локации. Потом можно взять магическое оружие у Галлахада и спокойно добивать ману до 100.
Уверен, ща придет какой-нибудь проженный маг и разнесет мой "гайд" в пух и прах, но я за магов не играю.

Да, я один из авторов.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
Я это понимаю, но попробуй еще набери свитками 100 маны на первый круг, у меня получилось только до 51 разогнать
Пока око саурона модератора не увидело)
Напомню, что есть такая штука как поиск на форуме и отдельная тема для вопросов по игре. :question:
Задаете правильные ключевые слова в теме поиска и получаете кучу тем где не раз обсуждались все эти вопросы, там и ответы найдете, честно я не вру. :)
 

unmez

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Haart, Спасибо за подсказки.
 

maniacmaybe

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
61
Реакции
9
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Ребята вы лучшие)))) читаю ченджлог...строка
1369 - Зелье сопротивления проклятью теперь работает ;D;D
1385 - Возможно, исправлена ошибка с непоявляющимся Лордом Гинноком ))))Возможно))
1433 - В лагере охотников стол для создания луков и стрел теперь работает ))))
1451,53 - Арена Ворона теперь имеет ограждение, чтобы он не мог случайно выпасть - Арена Кор Галома теперь имеет ограждение, чтобы он не мог случайно выпасть ))) Они да))
1459 - Теперь прочитанные книги и документы будут иметь постфикс в имени: Прочитано :flower:Говорю же лучшие)
 
Последнее редактирование:

hentaika

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
100
Реакции
40
Баллы
36
Лучшие ответы
1
Я вот играю и думаю, а почему, собственно, не сделают квестовое оружие на подобие меча "Убийца Орков" одноручным/двуручным зависимо от навыка? Есть же одноручный коготь, даже вроде Уризель одноручный можно сделать. Вообще, такого квестового оружия не так много, сделать его более ориентированным на игрока, иначе делаешь квест и за него ровным счётом ничего не получаешь. Да и в целом, если повспоминать, таких вот бессмысленных квестов, которые дают награду, которая не упёрлась, не так много, пофиксили бы их.
 

Anfal

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
21
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Несколько идей по игре:
1) Немного не логично что Харад принимает руду по одной цене, что обычную, что магическую. Думаю, что магическую можно было сделать хотя бы по 2 золотых.
2) Странно, что у всей брони в игре нету стоимости, единственное назначение-сдать кузнецу за руду, до этого таскаешь без надобности. Может есть смысл реализовать возможность сдавать её за деньги кому-то в хоринисе?(тот же Харад)
3) Измените сдачу ингредиентов и эликсиров у Константино, чтобы после очередной продажи не вылетали диалоги из основного меню. А то нужно сдать тебе травы штук 200 и постоянно тыкаешь: Интересующие вещи=>лечебные...=>Лечебная трава/растения
Чтоб уж зашел в "лечебные..." и от туда уже продал сколько нужно, а не тыкал по 20 раз в меню диалогов.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.834
Реакции
16.264
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@Anfal, магической руды очень много в игре, по 2 это будет жирно. Броню продавать можно только через диалог, а это под КАЖДУЮ броню в игре надо писать опцию, это очень геморно, не хочу.
По поводу Костика посмотрю что можно сделать.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.834
Реакции
16.264
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
Скрипты обновлены
 
Сверху Снизу