Плюсую. Я за ограничение доступа к данжам, и раскидку их по главам, в порядке возрастания сложности и ценности наград. Главный минус этого мода это... нет, не нежить, а отсутствие такого понятия как геймдизайн от слова совсем. Мод хороший, данжи просто охренительные, классам есть где разгуляться, несмотря на их баланс и награды, но всё это отчасти руинится криворуким левел дизайном, и так называемой, свободой действий. Из-за чего игрок попадает в данж либо со слишком сильными на данном этапе противниками, либо со слишком слабыми. Во втором случае уникальные награды теряют свою актуальность для раскачанного персонажа с более ценными наградами из другого данжа. А ведь могло быть так хорошо! Да, свобода это хорошо, но только для людей, которые этот данж уже овер9000 раз прошли и прекрасно знают, на какой сложности какие по силе противники их там ожидают. Вторая проблема, которая возникает, если рассматривать это решение всерьёз, это какой именно порядок данжей должен быть? Я уже предчувствую бесконечные холивары по поводу того, какой данж или босс сложнее. В итоге мы имеем мод, к которому просто прилепили "условно необязательные" сюжетные ветки. Довольно интересные, с массой контента, мобов, квестов и локаций, но в которые с трудом, или наоборот - по неосторожности, можно попасть, и то на свой страх и риск. Условно, потому что без тонн упущенного опыта, двигаться по оригинальному сюжету не представляется возможным. А также крайне ущербные в плане геймдизайна квесты как Услуга Кантару, Услуга Джоре, или тот же квест с Асмалом. Кто-то, не обделенный интеллектом, как-то писал, что заруинить ветку квестов это тоже выбор. Нет, выбор это когда мы взамен получаем другую ветку квестов, а не ничего. Игрок всегда будет хотеть выбрать что-то, а не ничего, особенно если там есть ценные награды.
Я не думаю, что разрабы хотя бы задумаются о раскидке по главам, тем более что на АБ частично болт забит из-за разработки нового "сбалансированного" мода. Надеюсь просто, что хотя бы прочитают