Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 99
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 374
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 276
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 230
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.745
Реакции
3.020
Баллы
387
Лучшие ответы
213
@InFleX, кто-то вроде скидывал, что за 7 глав вроде аж 104й лвл получал - это наверное надо прям вообще всех мобов в каждой главе и локах зачищать.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Agri, погоди. Так это конец 7-й главы? Ну тогда терпимо, её же не балансили почти. Да и в обычной возвратке к 7-й главе 90+ уровень получаешь на харде.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
Учитывая мод и платформу на которой он делался, баланс -это крайне спекулятивное понятие. Если игроку понадобится упростить себе игру он спокойно сможет набрать критическую массу, так же спокойно можно и залесть туда, где зад надерут без каких либо перспектив. Ликёр уже высказывался что это можно излечить только ограничением доступа игрока к локациям (или мне это приснилось?:think:). В любом случае из-за обширности мира модификации диапазон по силе противников очень большой, а из-за платформы на которой он делался граница между сильный/слабый персонаж, относительно конкретных представителей этого мира, очень тонкая. По-этому держаться в "балансированном" состоянии занятие индивидуальное :)
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.279
Реакции
2.477
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Кстати, я когда заполнял док, один забег делал на готической с 20 лп (да-да, посмейтесь, но это чтобы быстро и ненапряжно все пройти и собрать инфу). Вот это чудище к концу 7-й главы:
Сначала мысль - и всего то 650 силы... Потом увидел ловкость;D
Он точно в АБ под готическую делается, а не под КС
Я давно высказал, что под КС, но темы "не могу пройти сложность готическая 20лп 1200 хп, 120 силы, 3я глава" говорят, что не всем так кажется
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
Учитывая мод и платформу на которой он делался, баланс -это крайне спекулятивное понятие. Если игроку понадобится упростить себе игру он спокойно сможет набрать критическую массу, так же спокойно можно и залесть туда, где зад надерут без каких либо перспектив. Ликёр уже высказывался что это можно излечить только ограничением доступа игрока к локациям (или мне это приснилось?:think:). В любом случае из-за обширности мира модификации диапазон по силе противников очень большой, а из-за платформы на которой он делался граница между сильный/слабый персонаж, относительно конкретных представителей этого мира, очень тонкая. По-этому держаться в "балансированном" состоянии занятие индивидуальное :)
Плюсую. Я за ограничение доступа к данжам, и раскидку их по главам, в порядке возрастания сложности и ценности наград. Главный минус этого мода это... нет, не нежить, а отсутствие такого понятия как геймдизайн от слова совсем. Мод хороший, данжи просто охренительные, классам есть где разгуляться, несмотря на их баланс и награды, но всё это отчасти руинится криворуким левел дизайном, и так называемой, свободой действий. Из-за чего игрок попадает в данж либо со слишком сильными на данном этапе противниками, либо со слишком слабыми. Во втором случае уникальные награды теряют свою актуальность для раскачанного персонажа с более ценными наградами из другого данжа. А ведь могло быть так хорошо! Да, свобода это хорошо, но только для людей, которые этот данж уже овер9000 раз прошли и прекрасно знают, на какой сложности какие по силе противники их там ожидают. Вторая проблема, которая возникает, если рассматривать это решение всерьёз, это какой именно порядок данжей должен быть? Я уже предчувствую бесконечные холивары по поводу того, какой данж или босс сложнее. В итоге мы имеем мод, к которому просто прилепили "условно необязательные" сюжетные ветки. Довольно интересные, с массой контента, мобов, квестов и локаций, но в которые с трудом, или наоборот - по неосторожности, можно попасть, и то на свой страх и риск. Условно, потому что без тонн упущенного опыта, двигаться по оригинальному сюжету не представляется возможным. А также крайне ущербные в плане геймдизайна квесты как Услуга Кантару, Услуга Джоре, или тот же квест с Асмалом. Кто-то, не обделенный интеллектом, как-то писал, что заруинить ветку квестов это тоже выбор. Нет, выбор это когда мы взамен получаем другую ветку квестов, а не ничего. Игрок всегда будет хотеть выбрать что-то, а не ничего, особенно если там есть ценные награды.

Я не думаю, что разрабы хотя бы задумаются о раскидке по главам, тем более что на АБ частично болт забит из-за разработки нового "сбалансированного" мода. Надеюсь просто, что хотя бы прочитают
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Зачищал каньон застрял в текстуре, возле телепорта на плато, нажал кнопку P меня портануло на верх, удивительно что я там нашел, :oне знал что там мусорка для "отработанных" нпс. Ворон правда живее всех живых и не рад был меня видеть. :D
 

Вложения

  • 273,4 КБ Просмотров: 55

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Плюсую. Я за ограничение доступа к данжам, и раскидку их по главам, в порядке возрастания сложности и ценности наград. Главный минус этого мода это... нет, не нежить, а отсутствие такого понятия как геймдизайн от слова совсем. Мод хороший, данжи просто охренительные, классам есть где разгуляться, несмотря на их баланс и награды, но всё это отчасти руинится криворуким левел дизайном, и так называемой, свободой действий. Из-за чего игрок попадает в данж либо со слишком сильными на данном этапе противниками, либо со слишком слабыми. Во втором случае уникальные награды теряют свою актуальность для раскачанного персонажа с более ценными наградами из другого данжа. А ведь могло быть так хорошо! Да, свобода это хорошо, но только для людей, которые этот данж уже овер9000 раз прошли и прекрасно знают, на какой сложности какие по силе противники их там ожидают. Вторая проблема, которая возникает, если рассматривать это решение всерьёз, это какой именно порядок данжей должен быть? Я уже предчувствую бесконечные холивары по поводу того, какой данж или босс сложнее. В итоге мы имеем мод, к которому просто прилепили "условно необязательные" сюжетные ветки. Довольно интересные, с массой контента, мобов, квестов и локаций, но в которые с трудом, или наоборот - по неосторожности, можно попасть, и то на свой страх и риск. Условно, потому что без тонн упущенного опыта, двигаться по оригинальному сюжету не представляется возможным. А также крайне ущербные в плане геймдизайна квесты как Услуга Кантару, Услуга Джоре, или тот же квест с Асмалом. Кто-то, не обделенный интеллектом, как-то писал, что заруинить ветку квестов это тоже выбор. Нет, выбор это когда мы взамен получаем другую ветку квестов, а не ничего. Игрок всегда будет хотеть выбрать что-то, а не ничего, особенно если там есть ценные награды.

Я не думаю, что разрабы хотя бы задумаются о раскидке по главам, тем более что на АБ частично болт забит из-за разработки нового "сбалансированного" мода. Надеюсь просто, что хотя бы прочитают
А ограничение по статам для входа в данж для чего сделано ?.Это в разы лучше ,чем ограничение по главам.На прохождение данжа влияют статы,а не глава .Кто-то и в 4 главе бегает с 1500 хп и 300 силы.Дело не в главах,а в людях и статах .

Можно вообще прямой коридор сделать,без выбора куда и когда идти .Что бы новички не путались и не терялись,а что ?так же лучше будет и проще .
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.279
Реакции
2.477
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Зачищал каньон застрял в текстуре, возле телепорта на плато, нажал кнопку P меня портануло на верх, удивительно что я там нашел, :oне знал что там мусорка для "отработанных" нпс. Ворон правда живее всех живых и не рад был меня видеть. :D
Я их обнаружил, когда летал марвином туда-сюда. Что то проверял. Поздоровался и дальше полетел.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
А ограничение по статам для входа в данж для чего сделано ?
Для входа в какой данж? В старый? В один данж сделано ограничение по статам? Браво. А ты вообще уверен, что читал про что я писал?
Ты считаешь, что если сделать ограничение по статам везде, так будет лучше. Хорошо. Кто будет заниматься тем, какие статы для какого данжа нужны? Допустим, со статами определились. Я забегаю в какую-нибудь Пещеру Боли или Затопленную Башню, по статам я подхожу, но до этого я зачистил Плато/Болота/Масиаф/Прочее, и мне находящийся там мусор нужен разве по квесту на сферы, и ещё по квесту Экспедиция магов огня. Более того, ложу всех там одной левой, ведь дело в людях и в статах. Ты забыл ещё добавить имбовую экипировку из данжей, которая в разы облегчает прохождение.

Не надо впадать в крайности на счёт прямого коридора. И не вижу ничего плохого в новичках. Можно дать свободу между несколькими равносильными(ключевое слово) подземельями, и чтобы награды в них хотя бы не перекрывали друг друга. При чём каждое из них должно подходить по сложности на данном этапе игры, а не "приходите в 4-5 главе". А данжи посложнее отодвинуть немного дальше в "коридоре". В Ирдорат ведь мы не плавает во второй главе, Гиннока тоже раньше времени не бьём. И награды там самые что ни на есть актуальные, и врагов бить не скучно, и тру экспириенс от сражения с боссами получаем.

Ситуация 2. Кто-то прибегает в 4 главе с 1500 хп и 300 силы к сложному данжу... А ведь прелесть коридора в том, что там сложность подаётся постепенно, и если он до этого с 1500 хп и 300 силы не прошел какую-то локацию, дальше его не пустят - иди, качайся, поделай квесты, поднакопи статов. В том и прелесть, что хилым ты к сложному данжу даже не подберёшься, игра закаляет тебя постепенно, делает из тебя машину смерти, постепенно подкидывая испытания всё сложнее и сложнее. Но нет же, мы желаем Данж с Вороном во второй главе проходить, да старый данж, храм спящего, кладбон, это же так круто в топ экипировке зачищать локи, в которых падает экипировка немного похуже
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Voodoopeople, очень давно известный факт, что Ворон туда улетает после Храма. Куда то девать же надо "тела". Как пример: склад тел за забором орков в оригинале :).
P.s. зачем эти плато если можно там его убить и минус геморрой :D
 
Сверху Снизу