А с какой радости он должен получать опыт, когда он отозван?
Ни с какой, я просто констатировал факт, что так было раньше, до фикса. Т.е было задумано разрабами так, думаю для того, чтобы он хоть как то качался на 50% от обычного опыта, пока не призван, т.к когда он призван то очень часто мешается только.
По сути, это бесполезная туша, которая при 7к хп за пару сек запинывается несколькими скелетами или одним орком-старейшиной, наносит от силы 180 урона, и хороша разве что против зомбей.
Если касаться пользы, то ты явно не занимался им ваще, и не прокачивал, хотя он и со старта норм, выше я написал главный его минус, но а теперь о плюсах: Главное его преимущество, что когда ты милишник, то он отвлекает на себя толпу врагов, и тем самым можно размансить пачку мобов, второй плюс - с сильными мобами 1 на 1 он намного упрощает дело, когда переагром на себя разворачивает имба скелета с двуручником, а ты в спину его бьёшь, как только он на тебя разворачивается снова ждёшь переагра от Крайта. Его доля не убивать всех и вся (хотя далеко не всем он 180 урона наносит, мобам попроще и по 450 у меня прилетало), а танковать, т.е Крайт - пет танк для милишников (для рейнжей неудобно, стрелы в него залетают как магнитом), на том этапе как ты расписываешь - с сильнейшей нежитью там он уже не так силён да, и по факту способен не долго прожить, да и гг к тому моменту должен уже сам тащить, он скорее на более раннее моменты, но и тут можно некоторые места себе облегчить, хотя уже намного ситуативнее он становится. Хотя даже на Ирдорате я к нему прибегал в последний раз, т.к там злые чёрные драконьи ящеры, и он здорово помогал их косить по 1-2 хотя бы, а не по 4-5 одновременно.