Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 137
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.648
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@StrS, не очевидно. Я никогда его не провоцировал.)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Убрана эта строчка уже.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
@Haart, Тебя послушать, так у тебя ВСЕ боссы легчайшие, ток на то она и готическая, сами под неё баланс пилите, а новичкам, я гарантирую они не будут легчайшие, а так же жду от тебя ноу дез тогда, он видимо тоже легчайший будет. А чтобы не легчайше было для всех (в том числе и для бывалых) давайте тогда к Ахирону запихнём рецепт слабенькой шпаги чо, челлендж же, а Кровавый пир надо за Бестельглосуда давать. Ну вот как ты не поймёшь, что награда должна соответствовать сложности, всегда! или это будет награда в мусорку и пустая трата времени и сил. Да монстры не особо сильные (для новичков всё равно дадут вызов), но так и ведь награда то за них тоже слабая, эти шпаги все они проходные до иглы, они слабые относительно времени и места их получения, и относительно последующих шпаг. Вот с Кор Галома это хорошо придумано с кровопийцей, с Хошкара так же, а тут нет, поэтому и боссов таких предлагаю. Опять же они с иглой когда мы на них ходили всех были уже слабые, а если ходить с говном с Франко на них, они уже не будут изишными казаться, а ещё добавлю, то что легко одному человеку - не значит, что будет легко всем остальным, одному одно легче, другое сложнее, другому наоборот. Тут всё зависит и от опыта игры в целом, и от стиля игры, от сложности, от прокачки и даже от управления (Г1 или Г2). При всём этом как написали выше, силовики могут под туманом пробежаться и залутать неплохие пухи себе.
не, последняя шпага крафтовая, перед иглой, должна быть не в хоринисе. И Лучше не в др.
Почему? Почему тогда Игла по сути получается в ДР, без боя, а пред ней не должна?

Шалия - очень простой босса, легчайший. И большинство новичков не найдет ее, так что не подходит.
Её я предлагал исходя из того, что игла не будет ограничена, если всё расставить перед иглой правильно, то и не нужно на неё ограничения будут.

Муритан вообще не босс и не противник. Уже имея 150 ловки можно убить, не напрягаясь. Не серьезно, нет вызова. Странные монстры меня привлекают больше в этом плане.
Про это я написал выше, какая сложность - такая и награда. А странные монстры это ваще 3 существа, сильнее муритана, при этом в разных местах, за такую себе шпагу...

а вот босс на плато уже не очень, да.) Но с другой стороны, должна же быть изюминка, верно?)
Изюминка в том, чтобы получить оружие слабее того, которое у тебя уже есть? Меня вот в этом плане всегда забавлял лук который отдаёт Гонсалес, получаем с Кор Галома лук куда круче (сильно круче), и только после этого имеем возможность получить лук Гонсалеса, который хуже :)

Иглу теперь не получишь, пока не изучишь правильные рецепты. А это также значит, что рецепты шпаг должны быть общедоступны, чтобы новички могли их найти
Это те же самые ограничения, про которые ты писал, что они не должны быть, уж лучше реально тогда 3 главой или каким то сюжетным этапом ограничить, чем вынуждать людей для одной шпаги собирать по всему миру в обязательном порядке рецепты других шпаг... Такого нет больше ни у одной гильдии.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
@SSW, ну если уж совсем в "баланс получения шмота" углубляться, то в ДТ очень много неактуального оружия на момент получения) Главное, что есть альтернативы этому шмоту.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
Её я предлагал исходя из того, что игла не будет ограничена, если всё расставить перед иглой правильно, то и не нужно на неё ограничения будут.
Нет уж, вы, умники, убедили меня, что нельзя делать иглу доступной просто по ловкости.)

Окей, начинаем сначала. Только без засадных монстров, вроде муритана или шалии. Их трудно найти новичкам. Я серьезно, я шалию нашел где-то на 5 или 6 прохождение, когда увидел ее где-то на стриме. А муритан... ну... Хотя ладно, мб можно и муритану.
 

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.598
Баллы
416
Лучшие ответы
30
там по игле у меня так как то было - когда имел возможность получить рецепт - она уже не настолько интересна была, ну - не плохо, конечно, но не офигеть как , по любой направленности силовик, ловач, маг, воин. А так - скорее Шалия
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Ну тому же дрейку можно, если не страшно, что у него там и дуалы и Сабля, каждый найдёт своё уж.
Но ограничения ограничениями, но собирать для 1 шпаги все рецепты это ужас, представляю, кто не особо этим занимался/не знал/не осилил кого-то или ещё как то провтыкал, придётся бедолагам терпеть до Кор Галома, который тоже даст прикурить, а ведь всего-лишь достаточно сделать для крафта этой шпаги какой-нить уникальный предмет, который и положить тоже в какого-нить босса или в его сундук, и чтобы скрафтить иглу, придётся с ним сражаться, при этом не придётся бегать собирать все остальные боясь, что-то пропустить. ;) Вот как бы и ограничения будут, но логичные и удобные. Например в пещеру боли засунуть.
там по игле у меня так как то было - когда имел возможность получить рецепт - она уже не настолько интересна была, ну - не плохо, конечно, но не офигеть как , по любой направленно силовик, ловач, маг, воин
Всмысле? Ловкачи шпажисты с этой шпагой ходили до когтя и никак иначе, всмысле неактуально, вы в конце игры получали рецепт?)) А для мага, война итд это ваще как бы не актуально, они ей и не пользуются и одеть не смогут.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@SSW, Вот в том и прикол.) Сейчас, с текущим расположением рецептов, все собирается без проблем в середине 2 главы. К тому же, кор-галом сложнее всех этих боссов, вместе взятых. Так что, не аргумент.)
Шпаги можно и подвинуть, но нужно сделать так, чтобы они были естественными. Вот как в Франко. Он 100% попадется по сюжету и его 100% убьешь. Охотники, их квесты даются без подготовки во второй главе, их трудно пропустить. Единственное исключение - босс на плато, это хотелось бы изменить. Можно изменить и остальное, если будут интересные предложения, которые учитывают то, что описано выше.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Честно, изменения "просят" только Пронзающая сталь и Крик в ночи.

Мб первую куда-то в ДР? Например Уистлер за его квест. Просто надо прикинуть, когда и сколько ловкости набирается и учитывать по ней.

@Haart, вот лично у меня в первой главе всегда ловкости около 120+. Потому всегда хватало шпаги с Сентензы. 300 ловки на Жало скорпиона набирал гдет ближе к плато. А уж 375 на Иглу и вовсе в 3-ей главе. Но фиг знает, мб игроки на готической действительно раскачивают ловкость под 400 уже во второй главе.
 

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.598
Баллы
416
Лучшие ответы
30
А для мага, война итд это ваще как бы не актуально, они ей и не пользуются и одеть не смогут.
с какого перепугу? последний раз играл магом воды - нормально одевалась.. до этого некром тоже
 
Сверху Снизу