Вот в том и прикол.) Сейчас, с текущим расположением рецептов, все собирается без проблем в середине 2 главы. К тому же, кор-галом сложнее всех этих боссов, вместе взятых. Так что, не аргумент.)
Как я и писал выше - одному легко одно, другому другое, Кор Галом хоть и посильнее сейчас их, но явно не вместе взятых, даже и близко. Вот ты хотя бы возьми не на своё личное мнение опирайся, а на то, как у вас в целом реализовано получение разного оружия для всех остальных классов.... Почему все эти шпаги должны быть доступны 100% так, чтобы в них носом ткнулись? Посмотри теперь как разложены остальные пушки. Какие то в сундуке у Аштара ваще, где многие даже не понимают как работают эти сундуки, какие то у Мальбара, который появляется если открыть его сундук, какие то в Кладах пиратах, где надо прыгать с обрыва через пропасть и там будет Капитан Тич, а какие то ваще валяются так, что под чёрным туманом можно забрать, а на столе у Креола копьё это ваще в пьяном виде можно забрать без всяких туманов. Почему относительно этого всего шпаги должны быть как то по другому? Через чур сложно посредственные шпаги для этого этапа игры, да боссы так себе, но если я приду туда слабым героем, у которого пусть даже ловкости хватает, чтобы одеть шпагу, но не хватает лп на прокачку всего остального, то мне на данный момент будет сложно их убить. Мне например почти до 3 главы ваще было сложно с ограми сражаться, а по квесту там ваще усиленный огр... И я кажется в 3 главе ток этот квест выполнял, если уж и давать такую шпагу за квест охотников, то пусть это будет предыдущий квест "охота на редких монстров". И почему они должны быть под носом обязательно все? В игре как я написал выше много чего и так распрятано и не очевидно бывает, а про зелья, травы и скрижали я ваще молчу...
с какого перепугу? последний раз играл магом воды - нормально одевалась.. до этого некром тоже
Гибридом что ли играете? Или ответьте зачем МАГУ шпага с ловкостью? Урон которой зависит от ловкости, и ещё и владение одноручкой нужно? И чтобы одеть её ещё 375 ловкости, если так, то видимо вы действительно её слишком поздно получали из-за нехватки этой ловкости и потому и показалась не особо выгодной, ловкачи же (кому по профилю) могли одеть её уже во 2 главе, и ходить с ней до получения когтя Белиара и прокачки оного душой.
а в чем смысл?) Какой смысл было снимать с продажи шпагу, чтобы всучить ее за квест, который выполняется - сбегав наверх?) ПРоще не убирать с продажи.
А в чём смысл когда реально раньше всё было так просто доступно, а теперь так через чур усложнять? Раскидка имеет смысл, для стимулирования исследования для ловкачей и плюс реально раскидать так, чтобы менялись постепенно, а не с одной шпагой все бегали, но никак не в усложнении жизни ловкачам, т.к тут уже встаёт выбор "А надо ли это?" У войнов вот альтернативы есть всегда, и это правильно. А тут получится, что все средне-поздние шпаги получаются
только с боссов, и это неправильно.
Во второй главе, когда беру квест. Сразу иду и убиваю этих мобов. Рудожор был... ну, обыкновенный ползун, с тройным-четверным хп. Ничего больше. Я мухой выманил его из пещеры и убил.
А я вот сразу убить точно не мог, Да для меня ну очень легки любые демоны, просто легки мракорисы (для шпажиста именно), ящеры, снепперы, средне - ползуны, дрейки, пауки, и реально тяжелы это Огры, и все кто с двуручником и особенно с задержкой анимации периодически. Поэтому как я и говорил, нужно исходить из общих данных, а не потому, что Хаарту легко завалить, скажем, Ахирона и поэтому рецепт какой то там посредственной шпаги должен быть у него, и всем мол должно быть легко его убить. Плюс вспомни в самый первый раз когда ты играл, было ли так же легко убивать их как сейчас? Когда мы уже проходим на опыте, тем более за один и тот же билд, нам легче намного и это естественно, но опять же если опиратся и на новичков, то им будет куда сложнее, некоторые вон ток с марвином могут играть ваще или проходили на 50% сложности и говорили, что сложно. А если уже так легко на готической то надо на КС уже идти вот и всё.