Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.924
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.060
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.588
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.250
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.348
Реакции
3.463
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Agri, а в чем смысл?) Какой смысл было снимать с продажи шпагу, чтобы всучить ее за квест, который выполняется - сбегав наверх?) ПРоще не убирать с продажи.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.661
Реакции
2.926
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@Haart, ну хорошо. Ты когда этого Рудожора в шахте убиваешь по квесту "Странные монстры"? Мы сейчас про ситуацию, когда у тебя 240 ловкости, хотя дело даже не в ней. Какие у нас есть "сюжетные" боссы? Разве что изгнание Ворона из Ярика.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.348
Реакции
3.463
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Agri, тут плохо то, что ворон идет почти сразу после Франко. Так что, имеет смысл выдавать рецепт кому-то из них. Учитывая, что ворон не убивается, а исчезает...)

Подведем итоги. У нас есть:
1. Тихая смерть(180 ловки) - у франко.
2. Пронзающая сталь(240 ловки) - ???
3. Жало скорпиона(300 ловки) - ???
4. Крик в ночи(350 ловки) - (перемещается сюда)Выдает Раффа за убийство призрачного мракориса.

Пронзающая сталь, технически, может быть где угодно. А вот жало, должно встретиться по сюжету.)

Ты когда этого Рудожора в шахте убиваешь по квесту "Странные монстры"?
Во второй главе, когда беру квест. Сразу иду и убиваю этих мобов. Рудожор был... ну, обыкновенный ползун, с тройным-четверным хп. Ничего больше. Я мухой выманил его из пещеры и убил.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.271
Реакции
1.574
Баллы
416
Лучшие ответы
30
@Haart, имхо, рецепт иглы должен валяться у ксара при старте ни, крик в ночи у какого-нибудь бешеного мракориса, просто любой рецепт возможен воплотить при определенных условиях,
 

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
Затестил все дуалы, включая старые лэйтовые. Сделали доп. урон от стамины, как с силовым двуручем. По итогу тычки очень серьёзные -- топоры Чел'Драка при статах, для них требуемых и 1к стамины со 100% владения бьют по манекену 2050 урона (к тому же есть 25% пробивания брони). Доступность новых дуалов тоже сделана более-менее сбалансированно по сравнению с аналогами другого оружия. Но есть претензия к штрафу замедления атаки и кровотка на базовом навыке. Любое аналоговое оружие, как на силу, так и на ловкость при 90% владении будет быстрее по скорости атаки, чем дуалы при базовом навыке. При этом 90% владения достигается уже в Ярике, в то время как от штрафа с дуалов можно избавиться только пройдя Масиаф. Урезание кровотока практически никак не влияет на баланс, ибо базовый урон у новых дуалов мизерный (с первыми дуалами кровоток 14). При замедлении и при без того низком кровотоке любые аналоги при 60-90% анимации владения дпсят больше чисто с совокупа тычек при высоком атак спиде, огромного дота и пробития на некоторых экземплярах. По экспоненте любое аналоговое мили оружие становится более эффективным с прогрессом игры до изучения второго этапа владения парным.

Касательно дуалов могу предложить:
1. Либо существенно снизить/убрать штраф на скорость атаки;
2. Либо убрать штраф на кровоток и разделить цифру урона на два отдельных числа в пропорции в пользу базового, как у дуалов после Масиафа.
В общем, сделать как-то так, чтобы до Масиафа экспоненциальное увеличение эффективности остального мили оружия было менее значительным или сошло на нет. Я больше склоняюсь к изменениям вокруг варианта №1, т.к. скорость атаки важна не только для исчисления дпса, но и что более важно -- для гибкости геймплея в бою. А играть до Масиафа с такой убогой скоростью и малым пулом оружия, учитывая, что туда теперь идти крайне опасно вперёд остального контента -- удручающая перспектива. Всё вышеописанное применяется к готической 10-100-100 без снк и является сугубо моим личным мнением.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Вот в том и прикол.) Сейчас, с текущим расположением рецептов, все собирается без проблем в середине 2 главы. К тому же, кор-галом сложнее всех этих боссов, вместе взятых. Так что, не аргумент.)
Как я и писал выше - одному легко одно, другому другое, Кор Галом хоть и посильнее сейчас их, но явно не вместе взятых, даже и близко. Вот ты хотя бы возьми не на своё личное мнение опирайся, а на то, как у вас в целом реализовано получение разного оружия для всех остальных классов.... Почему все эти шпаги должны быть доступны 100% так, чтобы в них носом ткнулись? Посмотри теперь как разложены остальные пушки. Какие то в сундуке у Аштара ваще, где многие даже не понимают как работают эти сундуки, какие то у Мальбара, который появляется если открыть его сундук, какие то в Кладах пиратах, где надо прыгать с обрыва через пропасть и там будет Капитан Тич, а какие то ваще валяются так, что под чёрным туманом можно забрать, а на столе у Креола копьё это ваще в пьяном виде можно забрать без всяких туманов. Почему относительно этого всего шпаги должны быть как то по другому? Через чур сложно посредственные шпаги для этого этапа игры, да боссы так себе, но если я приду туда слабым героем, у которого пусть даже ловкости хватает, чтобы одеть шпагу, но не хватает лп на прокачку всего остального, то мне на данный момент будет сложно их убить. Мне например почти до 3 главы ваще было сложно с ограми сражаться, а по квесту там ваще усиленный огр... И я кажется в 3 главе ток этот квест выполнял, если уж и давать такую шпагу за квест охотников, то пусть это будет предыдущий квест "охота на редких монстров". И почему они должны быть под носом обязательно все? В игре как я написал выше много чего и так распрятано и не очевидно бывает, а про зелья, травы и скрижали я ваще молчу...
с какого перепугу? последний раз играл магом воды - нормально одевалась.. до этого некром тоже
Гибридом что ли играете? Или ответьте зачем МАГУ шпага с ловкостью? Урон которой зависит от ловкости, и ещё и владение одноручкой нужно? И чтобы одеть её ещё 375 ловкости, если так, то видимо вы действительно её слишком поздно получали из-за нехватки этой ловкости и потому и показалась не особо выгодной, ловкачи же (кому по профилю) могли одеть её уже во 2 главе, и ходить с ней до получения когтя Белиара и прокачки оного душой.


а в чем смысл?) Какой смысл было снимать с продажи шпагу, чтобы всучить ее за квест, который выполняется - сбегав наверх?) ПРоще не убирать с продажи.
А в чём смысл когда реально раньше всё было так просто доступно, а теперь так через чур усложнять? Раскидка имеет смысл, для стимулирования исследования для ловкачей и плюс реально раскидать так, чтобы менялись постепенно, а не с одной шпагой все бегали, но никак не в усложнении жизни ловкачам, т.к тут уже встаёт выбор "А надо ли это?" У войнов вот альтернативы есть всегда, и это правильно. А тут получится, что все средне-поздние шпаги получаются только с боссов, и это неправильно.

Во второй главе, когда беру квест. Сразу иду и убиваю этих мобов. Рудожор был... ну, обыкновенный ползун, с тройным-четверным хп. Ничего больше. Я мухой выманил его из пещеры и убил.
А я вот сразу убить точно не мог, Да для меня ну очень легки любые демоны, просто легки мракорисы (для шпажиста именно), ящеры, снепперы, средне - ползуны, дрейки, пауки, и реально тяжелы это Огры, и все кто с двуручником и особенно с задержкой анимации периодически. Поэтому как я и говорил, нужно исходить из общих данных, а не потому, что Хаарту легко завалить, скажем, Ахирона и поэтому рецепт какой то там посредственной шпаги должен быть у него, и всем мол должно быть легко его убить. Плюс вспомни в самый первый раз когда ты играл, было ли так же легко убивать их как сейчас? Когда мы уже проходим на опыте, тем более за один и тот же билд, нам легче намного и это естественно, но опять же если опиратся и на новичков, то им будет куда сложнее, некоторые вон ток с марвином могут играть ваще или проходили на 50% сложности и говорили, что сложно. А если уже так легко на готической то надо на КС уже идти вот и всё.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.348
Реакции
3.463
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@SSW, Убедил.) Даем свободу творчества, а не по прямому сюжету. У нас еще две шпаги без места.)
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.661
Реакции
2.926
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@marksman13, неужели замедление скорости так сильно чувствуется? Скоро сам дойду до первых дуалов в новой игре.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.271
Реакции
1.574
Баллы
416
Лучшие ответы
30
@SSW, да гибридом, маг плюс лучник, магу на определённых моментах для этого нужна и ловкость.. "Чистым" магом играть? сказки на ночь
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
@Haart, Ну я уже давал предложения: Мурритан, Капитан Дрейк, Шалия, за квест Лютеро на вожака снепперов, Иши-Курат на плато, но честно не очень помню какой он силы относительно 2 главы, квест на редких монстров, Аллигатору на островке можно, Злой снеппер с большой стаей в пещерке рядом со старой шахтой, я не помню как его звали, но там попыхтеть нужно чтобы их размансить всехи убить его. Ну а больше пока не вспоминаю с какими рарниками я имел дело во 2 главе, и которые не совсем уж ватные.
 
Сверху Снизу