Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.179
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.347
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.413
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.409
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.534
Реакции
1.908
Баллы
400
Лучшие ответы
244
И так, терминатор на абьюзах на подходе. почти 25% есть в профильном стате владения оружия + выносливость около 250 + хп с маной ну и мейн стат.
А теперь Вы сделали их ещё толше - то есть прокачка будет ещё нажористее. Смекаете ?
Почитай фак все-таки. Вкладочку СНК.
 

Rebellione

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
57
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Mooby, я вот прямо смотрю сейчас на :
  • Выбранные % сложности качественно не усложняют игру, их цель сделать игру более геморной и затянутой, выше 100% ставить только тем, кто хочет побольше задержаться в игре...
Можно из Москвы отправится пешком в Ростов. А можно - на самолете или поезде. Это тоже экспириенсом будет считатся?
Нет, в наших реалиях это будет считаться идиотизмом ( мягко говоря ) . И НИКАКОГО отношения тут к хардкору нет.
Вспомните ДаркСоулс. Хардкор! Вспомните бога безумия Шеогората и его задание - убить вилкой нетча ? Хардкор! Да ещё и оригинальный!
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.534
Реакции
1.908
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@Rebellione,
  • Присутствует адаптация системы под выбранную сложность. Т. е. будет набираться примерно одинаковое кол-во очков навыков на 50%, так и на 200% жизни монстров. Однако игра рассчитана на 100% хп монстров, так что если вы поставите поменьше/побольше, пеняйте на себя.
 

Rebellione

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
57
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Я не видел ни одного успешного прохождения КС + СнК за милишников-силовиков в текущей сборке .
Все, кто начинали - признавали кромешным адом
Зачем быть голословным, если вы даже не удосужились посмотреть
Раз, два, три (да это уже не снк, но кто сказал, что снк сложнее, чем 5 лп?)
И это только те немногие, что туда написали в тему.

Сборка для мазохистов... Ну если бы в этот мод играло человек сто - я бы понял. Но он очень знаменит. Поэтому каждая из сложностей тут пишется заведомо с возможностью пройти любым человеком.
Почему вы выставляете своё мнение как истину? Кто что пишет, я же вам конкретно цитату, которую писал разраб скинул, что и куда пишется, в ней написано конкретно под 100% и никак иначе. По поводу популярности, никто не виноват, что люди как и вы в их числе ставите КС и идёте туда играть, кто-то проходил спокойно, а кто-то потом так же недоволен, но самое главное - ни вас, ни кого либо ещё никто туда не заставлял идти.

На данный же момент КС - это практически один большой сплошной абьюз. Вот лишь некоторые моменты на старте игры КС+СнК:
Далеко не все абузят, если не верите так, посмотрите побольше стримов милишников на снк, если абузите вы, не значит, что так делают все, и кстати половина того что вы написали - не абуз, битьё наёмников? Ваще разрешены дуэли, где тут абуз)) это многие и на готической делают, ну и конечно других нпц тоже не запрещено бить, абуз это через камень троллей бить.

А теперь Вы сделали их ещё толше - то есть прокачка будет ещё нажористее. Смекаете ?
Я думаю разрабы это учитывали при изменении, ибо есть такая штука:

Присутствует адаптация системы под выбранную сложность. Т. е. будет набираться примерно одинаковое кол-во очков навыков на 50%, так и на 200% жизни монстров. Однако игра рассчитана на 100% хп монстров, так что если вы поставите поменьше/побольше, пеняйте на себя.
Вы и так уже легализовали свитки воскрешения персонажей. Что же будет дальше и где тут каноничность? Прекращайте этот кошмар.
Неужели вы не в курсе, что если ресать персонажей, то прокачка снк с него НЕ идёт, как вы на КС то играете :D
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@Rebellione, силовики на 1.5-2к пробивают абсолютно нормально при раскачке, все с ними в порядке.
Да они то пробивают, правда в конце игры))) Да и у мили проблема не с уроном, а с выживаемостью...на кс разницы между силовой броней и и маговской вообще не чувствуется... Хотя не вру, можно заметить если тебя бьет падальщик или кротокрыс))) Особенно бесит когда боссов усилияют против рейнджов, давая ,например,усиление урона магии.... Это вообще не понятное явление- у магов тех же защита от магии и огня куда выше чем у мили, да при этом еще маги на расстояние уворачиваться могут.... А вот мили это все в себя глотают.... В итоге магу жизней хватает чтобы пережить 1 плюху и он босса может убить, а милику надо как минимум 2 тычки переживать.. Вообще я играю постоянно мили, а тут решил за некроса проходить.... Это просто небо и земля....Того же Ахирона я убил в 1 главе вообще без напряга некром, а мили его убить можно только в 3+ главе только. Ну, а если в 1 убивать то только через арбу, но это уже не мили)
 

Rebellione

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
57
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@SSW, про ресать ради прокачки я не писал нигде - наоборот, я прекрасно в курсе, прокачка идёт по капу хп моба или персонажа.
Я писал исключительно про сам факт "ресания"!
И да, СнК сложнее в разы исключительно за счет 1лп за уровень начиная с определенного момента. Просто нет лп - вот основная проблема. Мне чтобы магу изучить 4 круг огня пришлось около 16 реальных часов гриндить мобов + квесты + вообще черт его знает чем заниматься. Потому я и говорю - на КС + СнК никаких миликов быть не может априори. Побаловаться до третьей главы - вероятно, но дальше финита ля комедия.
--- Добавлено: ---

А так - получая по 10 лп за уровень я уверен тут более чем играбельно. Но это совсем другой разговор.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
И да, СнК сложнее в разы исключительно за счет 1лп за уровень начиная с определенного момента. Просто нет лп - вот основная проблема. Мне чтобы магу изучить 4 круг огня пришлось около 16 реальных часов гриндить мобов + квесты + вообще черт его знает чем заниматься.
Основная сложность идёт как раз уровня до 30 не более, на СНК до 10 лвл - 3 лп, до 30 - 2 лп, потом уже 1, итого на 30 лвл имеет на СНК - 70 лп за 30 лвл, без снк 150 лп, чуть больше чем в 2 раза, НО ведь на СНК куча всего качается за действия, там в принципе не нужно качать за лп владение, мейнстат, хп, ману, для мага КРУГИ не нужно качать на СНК, они качаются автоматом, качать необходимо второстепенные навыки (для войнов свои, для мага это скиллы), охоту, крафтовые навыки и всё! Что с лихвой превосходит эти упущенные 80 лп, а потом начинается уже во-первых проще, во-вторых с 3-4 главы начинается основной доход с боссов, что перекрывает даже 10 лп за уровень, не говоря уже о 5 или снк. Поэтому сложность всё же идёт плюс-минус в зависимости от билда и от стиля прохождения (кто не гриндит много, то и на снк понятное дело сложнее будет), всё же 5лп<SnC<10лп итд.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.534
Реакции
1.908
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Того же Ахирона я убил в 1 главе вообще без напряга некром,
Серьезно? Вообще без напряга некром? Прям в 1-ой главе? Прям без напряга? Прям без руны уничтожения нежити без напряга убил Ахирона? Куда там миликам до такого некра.
--- Добавлено: ---

Ликёр. Нафига ты вообще бустил некров, если они 1-ой руной или мечом мага разбирают топовую нежить с 800 м дефа и призраков? Еще и без напряга
--- Добавлено: ---

У меня только один вопрос. Если ты такой джедай. Как тебе может быть сложно миликом играть?
 

Zivers

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
186
Реакции
64
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Вообще, стоило бы всё это выделить в топик "критика", авось что-то нужное всеми вышло бы.
Т.к это тоочно не баги. А там оно было бы полезно.
 
Сверху Снизу