Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.925
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.065
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.588
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.250
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
147
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Liker, iam playing with limited sleep just to avoid exploits with sleep/cash out Onar + selling magic ore at vendor 1:1

Could you please increase sleep time from 10 to 12 hours ? most of NPC vendors get up at 8:00 and are gone before dark. At 20:00-22:00 its time to go bed because you cant see nothing in dark. when you wake up its way too early for any NPC : (


also being forced to play with limited sleep only to avoid exploits is frustrating : (
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.220
Реакции
1.743
Баллы
462
Лучшие ответы
61

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
К слову может телепорт по типу магического взлома повесить на другую клавишу/комбинацию?
 

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
125
Баллы
49
Лучшие ответы
2
I am from germany. I make the german translation for Liker. My Russian is quite good but it is dificult to write fast in russian if you write whole life with german keyboard layout. Keelcz i dont know.
 

Rebellione

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
57
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
"Не баг - а фича" ;D Кстати, доспехи продаются ( хоть и не имеют отображаемой цены ) за разное количество золота. Поставьте
хоть отображение этих копеек.
На Кошмарном Сне теперь здоровье обычных монстров составляет и боссов скалируется одинаково (у боссов здоровья было 150%, у монстров 125%),аналогично и для готической сложности в зависимости от выбранных настроек (125% или 150%)
"Исправление" номер 1003 , взято из лога исправлений. Тут вопросов несколько:
- Что за непонятное такое "На Кошмарном Сне теперь здоровье обычных монстров составляет и боссов скалируется одинаково..." ?
Пропустили как раз таки сколько оно составляет. Ничего не понятно.
- Если Вы УВЕЛИЧИЛИ значение хп на всех уровнях сложности у монстров , ну тогда тут просто без комментариев. До кучи урон
им поднимите ещё и чтобы гг просто падал от одного их вида. И тогда будет нужна уже новая ветка на форуме для мода "Готика - Извращение " ;D
У вас явно перекошен весь баланс классов, играть можно только за мага и то с некоторыми оговорками. Милишники ( особенно силовики ) будут просто в восторге от такого изменения. Необходим ап брони. Ибо её реально как будто бы и нет.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.310
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Ну и не играй на 150% играй на 100.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
"Не баг - а фича" ;D Кстати, доспехи продаются ( хоть и не имеют отображаемой цены ) за разное количество золота. Поставьте
хоть отображение этих копеек.
На Кошмарном Сне теперь здоровье обычных монстров составляет и боссов скалируется одинаково (у боссов здоровья было 150%, у монстров 125%),аналогично и для готической сложности в зависимости от выбранных настроек (125% или 150%)
"Исправление" номер 1003 , взято из лога исправлений. Тут вопросов несколько:
- Что за непонятное такое "На Кошмарном Сне теперь здоровье обычных монстров составляет и боссов скалируется одинаково..." ?
Пропустили как раз таки сколько оно составляет. Ничего не понятно.
Что непонятно то?) у тебя в самом посте ответ. Было 150% у боссов и 125% у мобов - стало по 150% у всех.
У вас явно перекошен весь баланс классов, играть можно только за мага и то с некоторыми оговорками. Милишники ( особенно силовики ) будут просто в восторге от такого изменения. Необходим ап брони. Ибо её реально как будто бы и нет.
Баланс может и хромает местами. Но уже 100500 раз было доказано что вполне себе проходится за любой класс и билд. Если вы считаете, что милишник немощный, а маги едва справляются, то эта сложность просто не подходит вам.[/QUOTE]
--- Добавлено: ---
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.848
Баллы
832
Лучшие ответы
348

Rebellione

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
57
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ну и не играй на 150% играй на 100.
С таким подходом можно НЕ играть вообще. Я же пытаюсь донести, что вы делаете абсолютно неиграбельным КС. И да, за мага я КС + СнК прошёл, тут опять читают между строк. Баланс ( если он тут вообще был ) , давно уже мёртв. Вы на логи исправления вообхе хоть раз смотрели ? Там правят релулярно исключительно только урон Магам. Причём со знаком плюс.
Вы занерфите магов до состояния силовиков - и вот тогда может быть меня услышат.
И да. Скорее всего для людей, считающих что фраза "здоровье обычных монстров составляет и боссов скалируется одинаково" написана НЕ криво, русский явно не родной язык. Со всеми вытекающими отсюда "ихними", "учавствовать" и "не-когда неговори не-когда" ;D;D;D
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.664
Реакции
19.359
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Rebellione, силовики на 1.5-2к пробивают абсолютно нормально при раскачке, все с ними в порядке.
 
Сверху Снизу