Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.179
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.347
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.413
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.409
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Rebellione

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
57
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Rebellione, силовики на 1.5-2к пробивают абсолютно нормально при раскачке, все с ними в порядке.
Тут вот какое дело - ради 10 часов геймплея в комфортных условиях ( насколько это возможно ) тратить 200+ часов на это самое страдание?
И да, обрати пожалуйста внимание на броню. Не я один об этом прошу и это замечаю. А силовикам она просто необходима.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.534
Реакции
1.908
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Ты про КС или про что? Какой комфорт? Есть стандартная сложность "Готическая" все на ней комфортно. Какого хрена включать КС или выкручивать параметры мобов, потом кричать, что 200 часов страдаешь.
На готической броня все прекрасно блочит. Никто ж не ноет, что на КС надо в 2 раза больше маны в моба тратить.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.534
Реакции
1.908
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Сколько новых игр начинал. Всегда Милса нормально убивал с волком. Но как **** на ноудес играешь, так волк своим полетом шмуля сквозь стену улетел. Спасибо на еск ткнуть успел.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
211
Лучшие ответы
90
@Rebellione, ну придираться к опечаткам в таком ключе и говорить, что "твоя идти учи русская лучше ахаха" это как-то...
Я проходил чистым лучником и рапирщиком-дуалистом (тут уже лук ни разу не брал в руки), так же сейчас магом огня с кругом бегаю и могу сказать, что всеми троими играется хорошо и интересно. Увеличение хп как уже писали раньше никакой сложности не даст. Мобы не станут от этого умнее и не начнут к тебе за спину и прыгать или пыль в глаза пускать тактически. Тебе просто в худшем случае придётся на 1-3 удара больше сделать, а в середине игры вообще не будет разницы.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
211
Лучшие ответы
90
Сколько новых игр начинал. Всегда Милса нормально убивал с волком. Но как **** на ноудес играешь, так волк своим полетом шмуля сквозь стену улетел. Спасибо на еск ткнуть успел.
Просто кто-то там сверху тебе пытается сказать: "не иди туда, оно тебя сожрёт! " так что не мучай себя :) скоро будет новая сложность - вот там оторвешься.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.534
Реакции
1.908
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Да оторвусь. Но чет мне подумалось, что если я буду бегать грудой мяса с двумя демонами - то у меня может все получиться. До 3-ей главы только надо дожить. Поэтому вот пробую.
--- Добавлено: ---

Да и если сварю в начале 35 бутылок ХП, то у меня будут очень неплохие шансы дожить до 3-ей. Так что главное набрать немного денег и собрать 35 щавелей не подыхая.
 
Последнее редактирование:

Rebellione

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
57
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Если в игре существует такая опция, как КС + СнК - значит это определенный челлендж для игроков ( не страдания - а именно удовольствие от дополнительных условий! ) . Эти условия мне нравятся, но! Есть некоторые моменты, где необходимо сохранить и геймплей. А тут похоже слегка увлеклись. И я хочу участвовать в этом челлендже! Но не совсем понимаю, как к примеру идет скаляция защиты от брони, если разница в 50-60 дефа ( !!! ) вам даёт... А ничерта не даёт! Раньше Вас пробивали на 500 хп - теперь на 450 хп. Это - не КС + СнК! Это - серьёзное упущение!
--- Добавлено: ---

===
Когда менее месяца назад я завёл дискуссию о страшном имбалансе магов-нежити, с их постоянным турбокастом блинка и дамажного спелла, мне тут чего только не рекомендовали. Чуть ли не в лес на мотороллере ехать, ибо это не баг а какой-то там "канон". И знаете , что ? Умные люди меня послушали и пофиксили эту дичь. Так и поправят это. Как и "увесиситые кошельки" . которые в упор никто не замечал со времён создания мода.
 
Последнее редактирование:

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
211
Лучшие ответы
90
@Mooby, Ну с щавелями если прям срочно собрать 35 штук это вызов. Надеюсь выйдет.

Возможно посохам(возможно маг мечам еще) переделать как рапиры в свое время, в том плане, чтобы не убивали в дуэлях?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Если Вы УВЕЛИЧИЛИ значение хп на всех уровнях сложности у монстров , ну тогда тут просто без комментариев. До кучи урон
По сути только на КС, т.к до вчерашнего фикса, хп на готической выше 100% поднимать было нельзя априори. Это только теперь можно, но этого хотели сами игроки.

У вас явно перекошен весь баланс классов, играть можно только за мага и то с некоторыми оговорками. Милишники ( особенно силовики ) будут просто в восторге от такого изменения.
Почему же Рефли проходил нд именно на силовике тогда?)

Я же пытаюсь донести, что вы делаете абсолютно неиграбельным КС
Вчера бурей в топике обсуждений прокатилась тема о том, что КС слабое, и люди выпросили НОВУЮ дикую сложность, а вы тут говорите, что КС неиграбелен :D

Баланс ( если он тут вообще был ) , давно уже мёртв. Вы на логи исправления вообхе хоть раз смотрели ? Там правят релулярно исключительно только урон Магам. Причём со знаком плюс.
Да норм там всё с классами, много людей проходят за разные и не жалуются, по поводу апов, ну так маги нуждались в апах (и то некоторые маги, гуру или магов воды давно не видел, чтоб затрагивали), а милишники уже более менее норм, сложность всё равно только в 1 главе и только, так вот в 1 главе все ещё не сформировавшиеся билды, всем сложно. Плюс был ап стражей (как самый отстающий милишный класс) им улучшили поведение косяков, добавили доп. реген стамины.
Если в игре существует такая опция, как КС + СнК - значит это определенный челлендж для игроков ( не страдания - а именно удовольствие от дополнительных условий! )
Эм, как бы челлендж и страдания не могут быть по разные стороны, или что это тогда за челлендж если проходиться без страданий? Это не вызов уже тогда, а игра в расслабоне, удовольствие идёт как раз от прогресса челленджа.

Но не совсем понимаю, как к примеру идет скаляция защиты от брони, если разница в 50-60 дефа ( !!! ) вам даёт... А ничерта не даёт! Раньше Вас пробивали на 500 хп - теперь на 450 хп. Это - не КС + СнК! Это - серьёзное упущение!
А вы читали вот это из FAQ?


  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Уровень сложности Кошмарный сон предназначен только для опытных игроков, на нем нельзя свободно сохраняться.
  • Выбранные % сложности качественно не усложняют игру, их цель сделать игру более геморной и затянутой, выше 100% ставить только тем, кто хочет побольше задержаться в игре
  • Боссы также сделаны под настройки в 100%, если, к примеру, босс вам бьет 2 тысячи урона на 200%, то баланс делается по 1 тысячу урона на 100%
  • Выбрав настройки выше 100% не жалуйтесь, это сделано по просьбе игроков и выбирать такие настройки каждому нет необходимости
  • Баланс делается под 10 очков обучения за уровень и ниже, если вы выбрали выше - то к 2-3 главе ваш персонаж будет уже очень сильным, и вам будет скучно играть (для новичков, не игравших в возвращение рекомендуется как раз ставить 15 очков за уровень).
Так что зачем сейчас жаловаться? Вы ищите баланс, там где он не задумывался, тут чётко написано, что баланс под 100% пилился, а КС именно для мазохистов, и опытных игроков (кто уже ни 1 и не 2 раза прошёл).
 

Rebellione

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
57
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@SSW, Я не видел ни одного успешного прохождения КС + СнК за милишников-силовиков в текущей сборке .
Все, кто начинали - признавали кромешным адом. Далее. Сборка для мазохистов... Ну если бы в этот мод играло человек сто - я бы понял. Но он очень знаменит. Поэтому каждая из сложностей тут пишется заведомо с возможностью пройти любым человеком.
На данный же момент КС - это практически один большой сплошной абьюз. Вот лишь некоторые моменты на старте игры КС+СнК:
1) Прокачка Любого оружия + магии + остальных статов ( обязательно находитесь вблизи ) на дружественных персонажах - Кавалорн ( ~8к ХП ) , Лестер ( 4к хп ) , Ларес ( 8к хп ) . Золото в сундук любой сложите только предварительно. И понеслась... Три тычки - вы на земле, три тычки - вы на земле... За час примерно до 15-16 любой навык раскачаете.
2) Чёрный тролль - ну это просто классика. Тут кстати милику попроще - берем любое копьё или двурук с как можно большей дистанции атаки, заводим за любой камень и 25к ХП на раскачку - Ваши.
3) Братья-тролли. Как в пункте 2 заводим за камень и либо дамажим через камень выделив в таргет - либо нон-таргет системой.
===
Спустя три часа имеем уже неплохого такого наабьюзеного чара. Про то, что можно ЛЮБОГО моба завести в дерево или текстуру ( или самому туда залезть, чтобы вас не били ) - я молчу. Вот лишь пример маленький - рядом с Онаром есть лагерь охотников, там ещё гильдия убийц будет стоять, пока вы им пещеру не найдете. Рядом спавнится драконий снеппер по квесту + ещё какой-то зоопарк. Встаем В стопку ящиков, которые в лагере стоят рядом с палаткой и фигачим оттуда всех, кого хотим - никто Вас не тронет.
===
4) Мало ? Идите бейте всех наёмников + практически весь нижний Хоринис.
5) До сих пор мало ? Практически все мини-боссы в первой главе абузятся и убиваются дубинкой.
6) До сих пор не починен фееричный баг - ГГ кулаками херачит так, что никакие двуручки-одноручки вам просто не нужны. Как пройти испытание на ферме Онара и всех перебить - да легко! Покупаете свиток заморозки. И половину хп сносите пока тот во фросте стоит кулаками. И Булко и Сентенза просто отлетают только так.
===
И так, терминатор на абьюзах на подходе. почти 25% есть в профильном стате владения оружия + выносливость около 250 + хп с маной ну и мейн стат.
А теперь Вы сделали их ещё толше - то есть прокачка будет ещё нажористее. Смекаете ?
Внимание, вопрос - зачем так делать ? Вы и так уже легализовали свитки воскрешения персонажей. Что же будет дальше и где тут каноничность? Прекращайте этот кошмар.
P.S.
При всём уважении к Дону Винни - проходить за Гуру это тот ещё хайп. Три кнопки !!! Вот она комба на всю игру!
А тут где-то в соседней теме спрашивали про 8 кнопок на огненного мага и как всем этим пользоваться )))
P.P.S.
И именно потому, что тут абьюзится 90% контента - народ и просит сделать посложнее. Л - Логика!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу