HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Кстати, сколько часов у вас уходит на полное прохождение АБ? Помнится Тразеге говорил, что меньше 100 часов
У меня уже 110 часов набежало, и я еще только в 4 главе) А еще впереди долина теней, старый данж, пара драконов 4 главы, квесты 5 главы, ирдорат, осада, квесты орков... Ухх, часов 200 думаю набежит точно) Я бы еще поспорил насчет того, какой мод больше. Одиссея или В2. Правда в первую я еще не играл
Смотря как проходить, у меня есть старая сохранка кш+снк первое не спешное прохождение мода АБ, слушал многие диалоги, обшаривал и чистил все локации, играл когда время было, сейчас надо плыть на ирдорат и уже 200+ часов там на слоупочено
Пока я особо ничем не занят (отдыхаю), можете написать предложения по исправлениям и тд, что добавить в АБ еще, ну не контент новый, а именно исправить (только в скриптах, добавлять что либо в локации мы уже не будем)
У меня возник такой вопрос в связи с развитием RTX в старых играх, как выглядела бы готика с этой технологией и это было бы лучше чем d11? Готика вечна, поэтому я не исключаю возможности внедрения данной технологии. У кого какие мысли на этот счет?
У меня возник такой вопрос в связи с развитием RTX в старых играх, как выглядела бы готика с этой технологией и это было бы лучше чем d11? Готика вечна, поэтому я не исключаю возможности внедрения данной технологии. У кого какие мысли на этот счет?
Трассировка лучей в Готике 2: НВ? Я пока слабо представляю её в других играх. У нас и так овер9000 тем по оптимизации, потому что запускают на всяком старье вроде моего ноута. Крайне спорная необходимость чтобы кто-то решил за это взяться. Пока даже имеющийся dx11 до ума не довели. Разве что автор темы соберёт здесь и на других форумах армию энтузиастов с горящими глазами, то почему бы и да?
Пока я особо ничем не занят (отдыхаю), можете написать предложения по исправлениям и тд, что добавить в АБ еще, ну не контент новый, а именно исправить (только в скриптах, добавлять что либо в локации мы уже не будем)
И да ещё моё предложение - поправить музыку в лагере пиратов, на ферме Онара, и ещё где-то слышал такое, но забыл где (мб кто подскажет) вобщем эти новые композиции вместо старых относительно той же 66 сборки, постоянно глохнут, т.е отыграют целиком, но не перезапускаются по новой, только если перевойти в область, да можно вручную на U перезапускать, но раздражает, плюс хочется не вспоминать, что тишина, а чтобы всё работало само, если уж там беда с этим то лучше уж вернуть старую работающую музыку, кстати на ферме онара ваще такая музыка, что если уйти с области, то потом остаётся гул навсегда, пока на u не перезапущу.
И ещё просьба - сделать всякие выкрики торговцев, зачитывания Ватраса, Глашатая и всех подобных процентов так на 50% тише, мне так долбит по ушам их громкость, что это жесть, в самих диалогах звук нормальный.
Так музыка работает. Если сделать, чтобы они перезапускались, то они будут накладываться друг на друга. Так было на ранних сборках В2, потом все задолбали Тразеге повторами и гулом, поэтому ему пришлось вот таким образом выкручиваться. Не знаю, чинил ли музыку Ликёр, но либо не чинил, либо увидел, как ужасно там всё, и сделал сброс на U.
@Heartthrum, Так сделать, чтобы перезапускалась после окончания трека? В других то старых локах, где музыка не менялась - она нормально циклично играет, хоть стой там целый час, она синхронизирована так, что никогда не заканчивается, а вот где в АБ поменяли там - отыгрывает и тишина.