По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Кстати, сколько часов у вас уходит на полное прохождение АБ? Помнится Тразеге говорил, что меньше 100 часов
У меня уже 110 часов набежало, и я еще только в 4 главе) А еще впереди долина теней, старый данж, пара драконов 4 главы, квесты 5 главы, ирдорат, осада, квесты орков... Ухх, часов 200 думаю набежит точно) Я бы еще поспорил насчет того, какой мод больше. Одиссея или В2. Правда в первую я еще не играл
Смотря как проходить, у меня есть старая сохранка кш+снк первое не спешное прохождение мода АБ, слушал многие диалоги, обшаривал и чистил все локации, играл когда время было, сейчас надо плыть на ирдорат и уже 200+ часов там на слоупочено
Пока я особо ничем не занят (отдыхаю), можете написать предложения по исправлениям и тд, что добавить в АБ еще, ну не контент новый, а именно исправить (только в скриптах, добавлять что либо в локации мы уже не будем)
У меня возник такой вопрос в связи с развитием RTX в старых играх, как выглядела бы готика с этой технологией и это было бы лучше чем d11? Готика вечна, поэтому я не исключаю возможности внедрения данной технологии. У кого какие мысли на этот счет?
У меня возник такой вопрос в связи с развитием RTX в старых играх, как выглядела бы готика с этой технологией и это было бы лучше чем d11? Готика вечна, поэтому я не исключаю возможности внедрения данной технологии. У кого какие мысли на этот счет?
Трассировка лучей в Готике 2: НВ? Я пока слабо представляю её в других играх. У нас и так овер9000 тем по оптимизации, потому что запускают на всяком старье вроде моего ноута. Крайне спорная необходимость чтобы кто-то решил за это взяться. Пока даже имеющийся dx11 до ума не довели. Разве что автор темы соберёт здесь и на других форумах армию энтузиастов с горящими глазами, то почему бы и да?
Пока я особо ничем не занят (отдыхаю), можете написать предложения по исправлениям и тд, что добавить в АБ еще, ну не контент новый, а именно исправить (только в скриптах, добавлять что либо в локации мы уже не будем)
И да ещё моё предложение - поправить музыку в лагере пиратов, на ферме Онара, и ещё где-то слышал такое, но забыл где (мб кто подскажет) вобщем эти новые композиции вместо старых относительно той же 66 сборки, постоянно глохнут, т.е отыграют целиком, но не перезапускаются по новой, только если перевойти в область, да можно вручную на U перезапускать, но раздражает, плюс хочется не вспоминать, что тишина, а чтобы всё работало само, если уж там беда с этим то лучше уж вернуть старую работающую музыку, кстати на ферме онара ваще такая музыка, что если уйти с области, то потом остаётся гул навсегда, пока на u не перезапущу.
И ещё просьба - сделать всякие выкрики торговцев, зачитывания Ватраса, Глашатая и всех подобных процентов так на 50% тише, мне так долбит по ушам их громкость, что это жесть, в самих диалогах звук нормальный.
Так музыка работает. Если сделать, чтобы они перезапускались, то они будут накладываться друг на друга. Так было на ранних сборках В2, потом все задолбали Тразеге повторами и гулом, поэтому ему пришлось вот таким образом выкручиваться. Не знаю, чинил ли музыку Ликёр, но либо не чинил, либо увидел, как ужасно там всё, и сделал сброс на U.
@Heartthrum, Так сделать, чтобы перезапускалась после окончания трека? В других то старых локах, где музыка не менялась - она нормально циклично играет, хоть стой там целый час, она синхронизирована так, что никогда не заканчивается, а вот где в АБ поменяли там - отыгрывает и тишина.