Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.862
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.874
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.551
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Я имею ввиду, что готика1 и г2нв про сюжет. В2 явно не про это, но АБ ушел ещё дальше...
Да блин в любой рпг есть рядовые мобы, причём тоже разные, и легкие, и сложные, и при этом на разных стадии прокачки, а есть боссы, которых всегда и везде ты будешь ковырять намного дольше чем рядовых мобов, и это нормально, это смысл рпг игр. При этом есть рпг с хорошим сюжетом, а есть с не очень, а ещё есть Дарк соулс, вот я посмотрел бы как ты в нём проходил бы, тебя наверное бы каждый босс унижал раз по 30+)) Так что всё нормально тут с градацией сложности, она как раз такая какой должна быть, при этом она требовательна к прокачке, нельзя идти сразу на братьев-троллей как только вышел из башни Ксардаса, нужно качаться (причём желательно с умом), собирать экипировку, и выполнять квесты, чтобы ко всему подходить постепенно. Да и те же боссы, они не должны быть одинаковыми, какие-то могут быть легкими, какие то должны быть очень сложными, при этом учитывай что для разных классов и билдов это могуть быть разные боссы. Эта совершенно нормально, для разного уровня скилла игроков и сделали разную сложность, её настраивать даже разрешили под себя.
А отличие от оригинальной Готики 1 или НВ, в том, что там всё очень линейно, вот ты в 1 готике вступаешь в какой нить лагерь, потом начинается 2 глава, тебя посылают в шахту, там ты встречаешь королеву ползунов, и её тоже кстати надо ковырять, а не с 3-4 ударов убивать, потом идёшь дальше, там всё очень линейно, в этом же моде отличие как раз в том, что тут много нелинейных моментов, ты зачастую сам решаешь в каком порядке проходить какой контент (в рамках дозволенного конечно) и если ты пришёл на не убиваемого для тебя босса или мини-босса, то попробуй сменить направление и сюда прийти попозже, заодно лучше подумав над прокачкой.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
что готика1 и г2нв про сюжет
Г1 может быть, но Г2 явно не про сюжет. О каком сюжете может идти речь, если перед тобой с самого начала поставили цель в виде "драконы - зло, их нужно убить." Это настолько плохой сюжет, насколько вообще может быть.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Почему рудные доспехи тьмы хуже доспехов эрхазира?
Потому что многие шмотки и оружие наверно нуждались в ребалансе по статам, но я думаю было много другой более важной работы и не все успели сделать, особенно последствия В2.0. Вот кстати название для нового мода придумал, "Последствия возравщения 2.0" ;D
Допустим взять мое прохождение которое я остановил пока что, редко очень играю просто времени нет.
Гг ловкач дуалист/лук кш снк, после прохождения нового и старого данжа в 4 главе гг становится на столько крут, что для него
5 глава зачисткой нежити от хориниса и яркендара становится легкой прогулкой. Боссы 5 главы (лорды паладинов) основной сюжетки слишком слабые относительно нового и старого данжа, остается только в темную долину идти где есть вызов под статы гг 5ой главы.
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ребят, поиграл довольно много. Мод понравился, ваще чотка, на порядок удобнее, чем оригинал возвращения.
Появились вопросы, ну знаете, чтобы заново не переигрывать:
  • до скольки нужно качать двуручник за очки
  • до скольки нужно качать ловкость за очки
  • от чего зависит урон и шанс крита у дуальщика
  • что дает прокачка лука/арбалета
  • можно ли будет позже пробивать нежить/големов/и прочую бронированную нечисть луком
  • нужно ли качать очками выносливость
  • нужно ли качать очками здоровье, если я взял +5 хп за уровень
  • что дает навык карманной кражи/взлома, которые указаны в процентах
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.987
Реакции
4.600
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@Zhenya_MdSy, есть определённые правила для вопросов - Важно - Правила создания новой темы. Они сделаны неспроста, а чтобы вновь начинающие ребята могли через поиск найти возникающие вопросы, а не шерстить тонну страниц одной темы.

На часть ваших вопросов есть уже ответы на форуме, на те, которые не найдете, нужно создать отдельную тему, придерживаясь главного правила:

ОДИН ВОПРОС = ОДНА ТЕМА
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
В баги писать не стал, поскольку это не баг а косяк озвучки. И хотя поржал немного, будучи знакомым с проблемой озвучивания текста, считаю что это надо исправлять.
В последнем диалоге с Аштаром, он говорит про то как убить Сэньяка и фраза звучит так
"по этому единственный шанс его - тьфу бля - по этому единственный шанс его уничтожить..." и дальше всё как положено.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
@sergo-kon, Да косяков в озвучке очень много, банальное повторение фраз, или выпадающих не озвученных диалогах в промежутке с озвученными, или расхождение того, что написано и что произносится, сбой очерёдности диалогов, куча всего такого, но никто уже не будет заниматься этим, и так то банально не было никого во время разработки, кто бы правил такие вещи, а уж после релиза теперь и подавно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
и так то банально не было никого во время разработки, кто бы правил такие вещи
Был. Адепт всегда был готов помочь. Просто очень мало кто сообщает о таких проблемах. А теперь и некому их поправить.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@Heartthrum, А что, Адепт забил на проект, или его подвинули?
Я было пытался как то содействовать, но он мне сказал, что качество моего микрофона не позволяет, что либо пытаться делать.
Хотя слыша озвучку Лютеро, иногда посещает мысль, что его смутило моё артистическое мастерство а не качество звука от микрофона. ))
 
Сверху Снизу