Я имею ввиду, что готика1 и г2нв про сюжет. В2 явно не про это, но АБ ушел ещё дальше...
Да блин в любой рпг есть рядовые мобы, причём тоже разные, и легкие, и сложные, и при этом на разных стадии прокачки, а есть боссы, которых всегда и везде ты будешь ковырять намного дольше чем рядовых мобов, и это нормально, это смысл рпг игр. При этом есть рпг с хорошим сюжетом, а есть с не очень, а ещё есть Дарк соулс, вот я посмотрел бы как ты в нём проходил бы, тебя наверное бы каждый босс унижал раз по 30+)) Так что всё нормально тут с градацией сложности, она как раз такая какой должна быть, при этом она требовательна к прокачке, нельзя идти сразу на братьев-троллей как только вышел из башни Ксардаса, нужно качаться (причём желательно с умом), собирать экипировку, и выполнять квесты, чтобы ко всему подходить постепенно. Да и те же боссы, они не должны быть одинаковыми, какие-то могут быть легкими, какие то должны быть очень сложными, при этом учитывай что для разных классов и билдов это могуть быть разные боссы. Эта совершенно
нормально, для разного уровня скилла игроков и сделали разную сложность, её настраивать даже разрешили под себя.
А отличие от оригинальной Готики 1 или НВ, в том, что там всё очень линейно, вот ты в 1 готике вступаешь в какой нить лагерь, потом начинается 2 глава, тебя посылают в шахту, там ты встречаешь королеву ползунов, и её тоже кстати надо ковырять, а не с 3-4 ударов убивать, потом идёшь дальше, там всё очень линейно, в этом же моде отличие как раз в том, что тут много нелинейных моментов, ты зачастую сам решаешь в каком порядке проходить какой контент (в рамках дозволенного конечно) и если ты пришёл на не убиваемого для тебя босса или мини-босса, то попробуй сменить направление и сюда прийти попозже, заодно лучше подумав над прокачкой.