Столкнулся с такой проблемой: нерациональное распределение силы монстров. Обычные мобы - слабые, боссы - чрезвычайно суперсильные. Если атака это не так критично т.к от нее всегда можно увернутся, то долбежка боссов по полчаса это неочень идея. Чтобы избежать долбежки боссов, я поставил мобам хп на 50% при старте игры, теперь, на боссах мне интересно играть, они в меру жирные но не приходится долбить их супердолго. При этом всех обычных монстров я выношу с одного удара, в связи с чем играть стало скучно.
Я бы предложил опциональную опцию: нормализация хитпоинтов.
Как она работает: берем 3/4 степень(корень было бы слишком сильно) из HP каждого монстра и умножаем на какой-то коэффициент. Скажем, возьмем 625 за базис, тогда 625^ (3/4) = 125. Чтобы получить снова 625, нужно умножить на 5.
Итого формула: unitHp = pow(unitHp, 0.75) * 4. (Правда не уверен, есть ли в готике функция для возведения в дробную степень, но во всех нормальных ЯП точно есть
)
В итоге, все числа будут стремиться к 625.
Пример:
100 хп -> ~160 хп
300 хп -> ~360 хп
600 хп -> ~605 хп
1к хп -> 890 хп
2к хп -> 1495 хп
5к хп -> 2975 хп
20к хп -> 8410 хп
Я это привел в пример, ты конечно, сам можешь подкрутить как-нибудь, еще мб какие-нибудь коэффициенты навесить, например повышать этот базисный кофэфициент от главы итд, но суть, я надеюсь, ты понял. Чтобы боссы были не такие жирные, при этом мобы остались при своем.
@Liker
Конечно, в идеале, было бы вручную все понастраивать, но этим заниматься вряд ли будет кому-то охото. А вот ввести такой коэффициент это дело нескольких минут)