Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.850
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.833
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.323
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Oric, это только Дрим может сделать, я ему передал, захочет сделает.
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Очень надеюсь ?
 

Joden

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
326
Реакции
78
Баллы
51
Лучшие ответы
4
@Liker, в релизной версии вырезали рецепт чистого спирта из рома или баг? Раньше у Самюэля продавался, сейчас у него только рецепт зелья защиты от падения.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.323
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
Крайне нелепая ситуация получилась после перемещения Кор Ангара от его хижины к костру с Драксом и одним из бывших укурков.
В диалоге он жалуется на головные боли, строит себе хижину, сидит у костра с товарищем "по партии", который всех подряд зазывает в свой новый лагерь, рассказывая про волшебные свойства их нового предводителя и они как два элемента из двух параллельных вселенных, друг друга в упор не видят, к в одном из квантовых парадоксов.
Надо бы сделать одно из двух.
Либо вернуть Кор Ангара к хижине (которого переместили, как я подозреваю, из многочисленных вопросов "а куда дели Кор Ангара, он же был во второй Готике?"), либо переделать диалог с ним.
Третий вариант, с аккуратным вписыванием адаптированной версии квантового парадокса под общий фон Готики не предлагаю, поскольку даже банальные квесты, где надо вставить пару лишних диалогов, не берётесь переделать.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
Забыл так же упомянуть ещё один момент.
После всех нововведений, появилась возможность попасть в лагерь Нетбека, буквально не отходя от шахты "подгорный проход", из которой мы выходим между озерком на бывшей погрузочной площадке и рекой вдоль стен замка (там через гору можно залезть без особого труда).
В связи с этим так же ломается логика диалога с командиром паладинов, расположившихся под лагерем Нетбека.
ГГ сразу говорит что он из замка, что орки его осаждают, хотя видеть он этого не может. Видимость не позволяет. Да и от куда ГГ может знать, что Гаронд засел в замке?

По хорошему сделать бы проверку диалога, что бы если ГГ был в замке, то разговор шел бы как идёт сейчас. А если не был, то там опять же заменить первую пару фраз ГГ на одну, типа "Лорд Хаген послал найти Гаронда и узнать что здесь в долине творится", или если в замке не был но встретил и поговорил с разведчиком, которого ГГ встречает у реки, по дороге в замок, чуточку иначе, а дальше реакция паладина такая же как и сейчас.
Ведь эта функция в игре предусмотрена. На сколько я могу судить, именно на этом были построены диалоговые вилочки.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
У меня просто челюсть отвисла, когда Дарон подбежал и стырил мою нычку с золотом с криком "спасибо за золото герой!". ;D
Не знаю с каких времен нпс умеют так делать, но оказывается готика иногда умеет удивить и сейчас. :)
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
@DedVoodoo, С в2 так, нужно хорошо прятать, а ваще для этого есть мешок.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Столкнулся с такой проблемой: нерациональное распределение силы монстров. Обычные мобы - слабые, боссы - чрезвычайно суперсильные. Если атака это не так критично т.к от нее всегда можно увернутся, то долбежка боссов по полчаса это неочень идея. Чтобы избежать долбежки боссов, я поставил мобам хп на 50% при старте игры, теперь, на боссах мне интересно играть, они в меру жирные но не приходится долбить их супердолго. При этом всех обычных монстров я выношу с одного удара, в связи с чем играть стало скучно.
Я бы предложил опциональную опцию: нормализация хитпоинтов.
Как она работает: берем 3/4 степень(корень было бы слишком сильно) из HP каждого монстра и умножаем на какой-то коэффициент. Скажем, возьмем 625 за базис, тогда 625^ (3/4) = 125. Чтобы получить снова 625, нужно умножить на 5.

Итого формула: unitHp = pow(unitHp, 0.75) * 4. (Правда не уверен, есть ли в готике функция для возведения в дробную степень, но во всех нормальных ЯП точно есть :) )

В итоге, все числа будут стремиться к 625.

Пример:
100 хп -> ~160 хп
300 хп -> ~360 хп
600 хп -> ~605 хп
1к хп -> 890 хп
2к хп -> 1495 хп
5к хп -> 2975 хп
20к хп -> 8410 хп

Я это привел в пример, ты конечно, сам можешь подкрутить как-нибудь, еще мб какие-нибудь коэффициенты навесить, например повышать этот базисный кофэфициент от главы итд, но суть, я надеюсь, ты понял. Чтобы боссы были не такие жирные, при этом мобы остались при своем. @Liker
Конечно, в идеале, было бы вручную все понастраивать, но этим заниматься вряд ли будет кому-то охото. А вот ввести такой коэффициент это дело нескольких минут)
 

Мусаев Эльмир

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
265
Реакции
38
Баллы
38
Лучшие ответы
11
Столкнулся с такой проблемой: нерациональное распределение силы монстров. Обычные мобы - слабые, боссы - чрезвычайно суперсильные. Если атака это не так критично т.к от нее всегда можно увернутся, то долбежка боссов по полчаса это неочень идея. Чтобы избежать долбежки боссов, я поставил мобам хп на 50% при старте игры, теперь, на боссах мне интересно играть, они в меру жирные но не приходится долбить их супердолго. При этом всех обычных монстров я выношу с одного удара, в связи с чем играть стало скучно.
Я бы предложил опциональную опцию: нормализация хитпоинтов.
Как она работает: берем 3/4 степень(корень было бы слишком сильно) из HP каждого монстра и умножаем на какой-то коэффициент. Скажем, возьмем 625 за базис, тогда 625^ (3/4) = 125. Чтобы получить снова 625, нужно умножить на 5.

Итого формула: unitHp = pow(unitHp, 0.75) * 4. (Правда не уверен, есть ли в готике функция для возведения в дробную степень, но во всех нормальных ЯП точно есть :) )

В итоге, все числа будут стремиться к 625.

Пример:
100 хп -> ~160 хп
300 хп -> ~360 хп
600 хп -> ~605 хп
1к хп -> 890 хп
2к хп -> 1495 хп
5к хп -> 2975 хп
20к хп -> 8410 хп

Я это привел в пример, ты конечно, сам можешь подкрутить как-нибудь, еще мб какие-нибудь коэффициенты навесить, например повышать этот базисный кофэфициент от главы итд, но суть, я надеюсь, ты понял. Чтобы боссы были не такие жирные, при этом мобы остались при своем. @Liker
Конечно, в идеале, было бы вручную все понастраивать, но этим заниматься вряд ли будет кому-то охото. А вот ввести такой коэффициент это дело нескольких минут)
В игре много любителей снк, этот коэффициент заставит переработать цифры и в нем, что тоже геморно) лучше уж подождать, пока сделают то, что планировали. Сомневаюсь, что за такое возьмутся сейчас, да и сам этого не хочу, лучше пускай спокойно над модом работают
 
Сверху Снизу