- Регистрация
- 19 Май 2013
- Сообщения
- 618
- Реакции
- 89
- Баллы
- 96
- Лучшие ответы
- 6



На самом деле вопрос дот урона достаточно важный
Например у мага огня мне это сильно мешало нормально дамажить, то есть бежит на тебя орк или ящер, скажем на 10к хп, а времени у тебя на 5 выстрелов, тики при спаме вообще не происходят, а ещё и накладываются друг на друга и багают (перестаешь спамить - последний дот не срабатывает, так было раньше)
Другое дело гейзер у мага воды, урон большой, без тиков, да ещё и с подморозкой и кастуется быстро (и без лагов, что немаловажно в случае с огнем)
А считать какой там урон наносится по уклоняющимся врагам
кто-то попадет 8 из 10, кто-то 3 из 10
Например у мага огня мне это сильно мешало нормально дамажить, то есть бежит на тебя орк или ящер, скажем на 10к хп, а времени у тебя на 5 выстрелов, тики при спаме вообще не происходят, а ещё и накладываются друг на друга и багают (перестаешь спамить - последний дот не срабатывает, так было раньше)
Другое дело гейзер у мага воды, урон большой, без тиков, да ещё и с подморозкой и кастуется быстро (и без лагов, что немаловажно в случае с огнем)
А считать какой там урон наносится по уклоняющимся врагам