Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.791
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.743
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.202
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
Плюс с этим связан один из багов (как я заметил) - если маг кидает спелл и сразу телепортируется тебе за спину (т.е. примерно в момент каста спелла), то ты получаешь урон в независимости от позиции
Я уже писал об этом, стоять нужно на средней дистанции а желательно даже в ближней.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Наконец то почувствовал в своем гг силушку и уверенность хоть какую то, не думал что это когда то будет, задолбался качаться и копить 38 лп, выкосил почти весь др и горы орков. Остались только 2 дракона они злые, пока не вывожу.
пробитие с лука, это конечно крутая штука, снимаю осаду с замка, пока толпа орков добегает, от нее остается половина, которую я уже добиваю в ближнем бою.
Боссы храма спящего для перекаченного гг оказались вообще неочем, только легко умирал от двух демонических орков в ближнем бою. Не понравилось что там всего 2 точки сохранений, не хватает точки по середине где то перед боссом орком. На босса некроманта не потратил банок хп, он позволят отбежать и отхилиться руной. Лп после храма ровно 1 в 1 хватило, блин вот что бывает когда лп не экономишь на кш и не планируешь что то еще качать.
Все сейчас варю маг стрелы и пойду мстить ворону, за его наглость в ближнем бою. :smiling_imp:
 

fromundeadarmy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
1
Я уже писал об этом, стоять нужно на средней дистанции а желательно даже в ближней.
А ты думаешь, как я его прошёл? Там целая тактика галактика, маг.хилка, когда он шепчет, 75% зелье раз в 2 дождя, удержание идеального расстояния, чтобы не попал, но в тот же момент не телепортировался. Я за 30-40 минут боя ни разу не попал под его Крик Мёртвых, а иначе не получалось, а если эта гнида ТП-шилась наоборот от меня, то я, как угорелый, бежал к нему, а то не дай Бог. Хотя в итоге он всё равно 1 раз прыгнул мне за спину, но мне дико фортануло и он не кидал спелл в этот момент. А самое забавное, что у меня было 1380 здоровья, 200 маг./огн. резистов и он сносил мне с дождя 1340, с Крика ~1200. Там такие пляски были, а со стороны это выглядело максимально забавно, тупа 2 идиота стрейфятся в стороны по середине пустыне и размениваются заклинаниями.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
А ты думаешь, как я его прошёл? Там целая тактика галактика, маг.хилка, когда он шепчет, 75% зелье раз в 2 дождя, удержание идеального расстояния, чтобы не попал, но в тот же момент не телепортировался. Я за 30-40 минут боя ни разу не попал под его Крик Мёртвых, а иначе не получалось, а если эта гнида ТП-шилась наоборот от меня, то я, как угорелый, бежал к нему, а то не дай Бог. Хотя в итоге он всё равно 1 раз прыгнул мне за спину, но мне дико фортануло и он не кидал спелл в этот момент. А самое забавное, что у меня было 1380 здоровья, 200 маг./огн. резистов и он сносил мне с дождя 1340, с Крика ~1200. Там такие пляски были, а со стороны это выглядело максимально забавно, тупа 2 идиота стрейфятся в стороны по середине пустыне и размениваются заклинаниями.
Есть сейвик перед ним?

Скинь если нее сложно.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Сейчас бился с Им'Арахом за Некроманта в начале 4 главы 4 часа, руки после боя в судорогах, сердце колотится, естественно на КС без СнК (иначе бы не писал). Не юзал никаких глыб, никаких абузов. Так вот, хочется сказать, что баланс воин-маг на КС пропадает в абсолюте. За Паладина в том же этапе мог убивать его хоть 10 раз подряд и на каждый трай тратить в среднем 5-7 минут. Я, конечно, понимаю, что баланс делался под готическую со 100%, но баланс между классами должен соблюдаться на всех сложностях и процентах, имхо. Если когда-то маг считался имбовым классом, то сейчас, извините, чистый маг находится в такой бездне. Понимаю, что возможно эта проблема связана конкретно с Некромантом, а другим магам хорошо, но... И урон вроде неплох.. Так не ужели единственное, что я получу при игре за мага - это возможность отыграться на куче орках и нежити, имея АоЕ 5-6 кругов, на закате игры. Плюс мне непонятно, зачем магам-противниками при телепортах повысили отклик, они же теперь кидают спелл мгновенно в спину с шансом 20-30%. Плюс с этим связан один из багов (как я заметил) - если маг кидает спелл и сразу телепортируется тебе за спину (т.е. примерно в момент каста спелла), то ты получаешь урон в независимости от позиции. Опять же, осознаю, что старая система не без греха, там задержка 3-5 секунд была, но можно было её сократить до 1-2 секунд. Зачем же её совсем убирать?

Ну, как я воспринял геймлпей, воин хорош везде, и на готической(пока не играл на ней, но она явно не сложнее Кошмара), и на КС (за исключением 1 главы и ДР во 2-ой), а за мага возможно получать удовольствие только после получения 4 круга, да и то сомнительное. И опять же, да, баланс делался под готическую, но баланс классов явно не настроен (или не работает, как угодно) на КС. Про СнК говорить не надо, там у меня и посох был бы (или меч) с 60-70% прокачки без табличек, маны на 150-200 больше к тому моменту и на 300-400 HP. Ясно, что Гуру АБ всё просто, им и с 1 лп + 300% урона/Здоровья/Защиты мобов нормально. Пригорало ли у меня при игре за воина? Да, но только до середины 3 главы. Но при игре за мага прям бьёт магма. Билд ещё не закончил, надеюсь хоть после получения 5 круга отдохну.
Чо сложного магом в убийстве им араха ???
Он таким макаром убивается легко и луком и любым магом

 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
А ты думаешь, как я его прошёл? Там целая тактика галактика, маг.хилка, когда он шепчет, 75% зелье раз в 2 дождя, удержание идеального расстояния, чтобы не попал, но в тот же момент не телепортировался. Я за 30-40 минут боя ни разу не попал под его Крик Мёртвых, а иначе не получалось, а если эта гнида ТП-шилась наоборот от меня, то я, как угорелый, бежал к нему, а то не дай Бог. Хотя в итоге он всё равно 1 раз прыгнул мне за спину, но мне дико фортануло и он не кидал спелл в этот момент. А самое забавное, что у меня было 1380 здоровья, 200 маг./огн. резистов и он сносил мне с дождя 1340, с Крика ~1200. Там такие пляски были, а со стороны это выглядело максимально забавно, тупа 2 идиота стрейфятся в стороны по середине пустыне и размениваются заклинаниями.
Его убивают полуабузом как понял я магами, выводят на такое расстояние, что он не чего не делает кроме кидания черепов и дождей. И бьют только после колена.
 

fromundeadarmy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
1
Чо сложного магом в убийстве им араха ???
Он таким макаром убивается легко и луком и любым магом

А вот и Гуру Готки, версия ещё с черепами даже, это палеозойская эра? Или ты святой? Просто у меня при таких расстояниях сразу же ТП за спину и... The End.
--- Добавлено: ---

Есть сейвик перед ним?

Скинь если нее сложно.
savegame3.zip
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
А вот и Гуру Готки, версия ещё с черепами даже, это палеозойская эра? Или ты святой? Просто у меня при таких расстояниях сразу же ТП за спину и... The End.
--- Добавлено: ---


savegame3.zip
Дату погляди видео ,это было после релиза

Где ты там черепа увидел,если он криком мертвых бьет
 

fromundeadarmy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
1
Дату погляди видео ,это было после релиза
Я и не против. Но выглядит это как-то странно, при таких расстояниях он у меня стабильно начинал бесноваться, брыкаться и т.д. Любые камни, ветки служили поводом ТП за спину, или зайти за песчаные склоны на пол тела и по той же схеме всё повторяется.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Я и не против. Но выглядит это как-то странно, при таких расстояниях он у меня стабильно начинал бесноваться, брыкаться и т.д. Любые камни, ветки служили поводом ТП за спину, или зайти за песчаные склоны на пол тела и по той же схеме всё повторяется.
в этом и суть,что нельзя ему давать заходить за камни и ветки .Нужно посреди чистого поля держать,тогда не будет тпшиться .

У него радиус тп ограничен .Чуть меньше ,чем дальность его магии .В этом радиусе тусуешься ,где достаете друг друга магией,но не достает тп
 
Сверху Снизу