Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.610
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.327
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.388
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.131
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
983
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Если бы орки по науке осаждали, они бы, как минимум, таран не к стене поперли, а к воротам
Ну кто тебе такое сказал? Скажу, как минимум, этот ход очевиден. Как максимум, стена может быть слабее ворот. Иначе бы таранами только ворота штурмовали.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
839
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Пфф, ну хотя-бы потому, что стена толстая и каменная, а ворота - просто железная решетка.
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
И что? Я залезу на любую "кочку" и стану планомерно их отстреливать из лука (арбалета, магией).
Ну и ? времени то у вас это займет меньше ,если орков будет меньше .Но формально для людей ,которые не абузят ничего не изменится + фпс повыше станет .Эти лишние орки там никчему .
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
983
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Я к тому, что тут тактику орков надо менять как максимум. Как минимум, сделать арбалетчиков орков, тем более элитных, адекватными и более сильными. Что за бред, когда арбалетчик орков на вышке прячет свой арбалет и начинает, как дебил, скакать там, выкрикивая боевые кличи. Арбалетчики орков должны стоять на выгодных позициях, группами и выносить ГГ с одного залпа, если тот подошёл на выстрел. И ни в коем случае не переходить на оружие ближнего боя при приближении ГГ. Но продолжать методично его расстреливать. Тогда под стенами замка не будет "игры в поддавки" и тупой прокачки ГГ.
 
Последнее редактирование:

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@Heartthrum, спасибо огромное, тогда всем расскажите об этом, чтоб мне не тыкали, что я пишу не в той теме - почитайте раздел предложений.
Смело скажу, что играя с СнК режимом чар будет сильнее и балансить игру под СнК не вижу правильным выходом. А то некоторые не понимают, играя магами + СнК,
Под усилением орков я имел ввиду увеличить им урончто бы слабым чаром было очень сложно их зачищать
Гениально! Го милишников ещё опустим. А остальные как играли в шутан с уступов, так и не заметят разницы. Урон нельзя добавлять, мили пострадают, Хп тоже - кто на СнК получат лишнюю прокачку. А вот добавить им брони в голову никому не приходит
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
@Heartthrum, спасибо огромное, тогда всем расскажите об этом, чтоб мне не тыкали, что я пишу не в той теме - почитайте раздел предложений.
Смело скажу, что играя с СнК режимом чар будет сильнее и балансить игру под СнК не вижу правильным выходом. А то некоторые не понимают, играя магами + СнК,

Гениально! Го милишников ещё опустим. А остальные как играли в шутан с уступов, так и не заметят разницы. Урон нельзя добавлять, мили пострадают, Хп тоже - кто на СнК получат лишнюю прокачку. А вот добавить им брони в голову никому не приходит
Уилишников есть арбалеты и луки ,если в рукопашку не получается .Я настолько люблю милишников ,что даже магами бегаю с рапирами и копьями .И вам ,как милишнику должно быть понятно,что проще драться в рукопашку против 3 врагов ,чем против 10 ,половина из которых забегают за спину .
--- Добавлено: ---

@Heartthrum, спасибо огромное, тогда всем расскажите об этом, чтоб мне не тыкали, что я пишу не в той теме - почитайте раздел предложений.
Смело скажу, что играя с СнК режимом чар будет сильнее и балансить игру под СнК не вижу правильным выходом. А то некоторые не понимают, играя магами + СнК,

Гениально! Го милишников ещё опустим. А остальные как играли в шутан с уступов, так и не заметят разницы. Урон нельзя добавлять, мили пострадают, Хп тоже - кто на СнК получат лишнюю прокачку. А вот добавить им брони в голову никому не приходит
А поповоду снк . ,зачисти все локации под 0 и посмотри сколько с снк бонусов будет .
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
839
Баллы
331
Лучшие ответы
495
И ни в коем случае не переходить на оружие ближнего боя при приближении ГГ. Но продолжать методично его расстреливать.
Такая фигня была в 1 версии возвращения. И не только для орков, а вообще для всех дальнобоев. Очень сильно усложняет игру миликам. Теперешняя ситуация не идеальна, конечно, но всяко лучше того, что было раньше. Вот что было бы неплохо, так это то чтобы орки посреди боя не убирали оружие в ножны. Довольно глупо выглядит, когда ты с ними сражаешься, и некоторым просто это надоедает и они уходят. :)
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
983
Баллы
301
Лучшие ответы
288

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
839
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Мне СнК больше нравится, прокачка более постепенная. Без СнК уже в 1 главе можно овер дофига владения прокачать и оставшуюся игру просто в силу/жизни вкладывать. Скучновато как-то.

@Yury, нет, но ты наверняка сейчас расскажешь, в чем я не прав. :)
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Мне СнК больше нравится, прокачка более постепенная. Без СнК уже в 1 главе можно овер дофига владения прокачать и оставшуюся игру просто в силу/жизни вкладывать. Скучновато как-то.
Люди думаютчто с снк халява полная .Но видимо не понимают,что халявы там мало и только вначале .А потом ,когда что бы еще немного докачать владения или стата ,нужно миллионы урона набивать они не учитывают .
 
Сверху Снизу