Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
И что? Что это даст? Опять только увеличение времени и всё. Дальнейшее увеличение или усиление количества орков и их "союзников" - рекурсивный подход в данном случае. Я не знаю как работают разрабы, но я бы на их месте хотя бы поверхностно ознакомился с теорией осады замков и крепостей в средние века. Как минимум, они бы поняли, что ничего нового и их ошибку с увеличением количества войск для осады уже совершали. Первый раз за 3000 лет до момента создания АБ.
И что? Что это даст? Опять только увеличение времени и всё. Дальнейшее увеличение или усиление количества орков и их "союзников" - рекурсивный подход в данном случае. Я не знаю как работают разрабы, но я бы на их месте хотя бы поверхностно ознакомился с теорией осады замков и крепостей в средние века. Как минимум, они бы поняли, что ничего нового и их ошибку с увеличением количества войск для осады уже совершали. Первый раз за 2000 лет до момента создания АБ.
Под усилением орков я имел ввиду увеличить им урончто бы слабым чаром было очень сложно их зачищать .А хп и количество неизменным ,а прокаченному чару пофиг на их урон .В итоге хп у орков будет столько же ,а количество меньше ,зачистка займет меньше времени прокаченным чаром .