Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.512
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.303
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Нет, Готика 3 - это рпг-песочница; Г1/2 - это экшн-рпг с открытым миром, равно как и Соулсы. То, что разные участки мира открываются в разное время - не делает мир закрытым, это вообще-то норма для любых оупен-ворлд игр. Коридорный экшн - это, например, Mars: War Logs, или пресловутый Doom


Ничего шикарного в этом нет. Вместо того, чтобы синхронно сдвигать события по нескольким точкам - ты предлагаешь асинхронно сдвигать события по нескольким десяткам точек. И их все надо будет помнить.
Определенная последовательность локаций,которую навязывают игроку = коридорность.Коридоры это не открытый мир .
Не нужно будет ,если сделать их ребаланс .

Если вспомнить оригинальную готику ночь ворона ,там был выбор,пойти в ярик или долину рудников ,но его выпилили уже в возвратке.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.681
Реакции
419
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Определенная последовательность локаций,которую навязывают игроку = коридорность.
Нет, не равно. Ещё раз: поиграй в Mars: War Logs, и ты поймёшь что такое коридоры.
В АБ на данный момент коридоров три штуки ровно: масиаф и два данжа. Остальное коридорами никак не является.
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Нет, не равно. Ещё раз: поиграй в Mars: War Logs, и ты поймёшь что такое коридоры.
В АБ на данный момент коридоров три штуки ровно: масиаф и два данжа. Остальное коридорами никак не является.
ДР после яркендара ,в ванильной ночи ворона были одновременно доступны они .
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
839
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Убирать главы это бред, но насчет привязки кругов к главам, пожалуй, соглашусь, что лишнее. Есть свой кайф в том, чтобы зачищать сложные локации уже во 2 главе. За воина с этим никаких проблем, а вот играя магом чувствуешь это ограничение. Без перехода на новую главу не спаунятся доп. монстры, можешь не боятся, что какой-то квест провалишь, да и ощущение своей крутости, когда ты уже во 2 главе зачищаешь локации для 4-той, ни с чем не сравнится. :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.681
Реакции
419
Баллы
207
Лучшие ответы
2
ДР после яркендара ,в ванильной ночи ворона были одновременно доступны они .
И что? А что Ирдорат только в 6-ой доступен - не смущает?
@Liker, сделай ему персонально возможность попасть в ДР до ярика; пусть страдает, если так хочет

Я вот не понимаю нахрена стремиться в др до зачистки ярика. В ДР уровень сложности резко возрастает на текущий момент.
 
Последнее редактирование:

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
И что?
@Liker, сделай ему персонально возможность попасть в ДР до ярика; пусть страдает, если так хочет

Я вот не понимаю нахрена стремиться в др до зачистки ярика. В ДР уровень сложности резко возрастает на текущий момент.
Вот в этом и смысл это раз .Второе уже вначале диалога было озвучено .Войны вкачивают силу на опр.оружие ,им не нужны главы ,что бы увеличить лимиты силы и подобный бред .

Почему я когда войном в возвратке играю,мне вообще пофиг на главы ?Иду спокойно в ярик ,др,плато ,квесты орков ,болотный лагерь,храм спящего ,долина теней и сам выбирают когда пойти в 3 главу ,какую либо локацию или данж .(разве что масиаф в 3 главе только,но это не критично ) .

Почему у магов вот тебе круги ,которые привязаны к главам ,а не к статам персонажа иди по главам прыгай .И как бы ты статы не качал и не развивал ,сильнее ты не станешь ,потому что новый круг - в новой главе .Новая глава = куча контента сразу лавиной + возможность потери контента из старой главы .

насчет привязки кругов к главам, пожалуй, соглашусь, что лишнее. Есть свой кайф в том, чтобы зачищать сложные локации уже во 2 главе. За воина с этим никаких проблем, а вот играя магом чувствуешь это ограничение. Без перехода на новую главу не спаунятся доп. монстры, можешь не боятся, что какой-то квест провалишь, да и ощущение своей крутости, когда ты уже во 2 главе зачищаешь локации для 4-той, ни с чем не сравнится. :)
согласен !
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
839
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Вспомнился такой момент, когда хотелось сразу в ДР попасть. Апнули убийцу орков, с ним отряд орков-воинов по квесту охотников вынесен был без проблем.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.681
Реакции
419
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Привязка кругов к главам - историческая по большей части. В АБ это и так понерфлено.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
221
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Уже было такое (на СНК), что круги были без привязки к главам...Мой гуру на КШ во второй главе имел почти пятый круг и зачистил все что только возможно...включая и плато, и ДТ (сейв скидывал в соответствующей теме), проблема подобного прохождения, то что маг становится слишком силен на ранней стадии. Два-три залпа ВСУ и ложились практически все противники в ДТ.

p.s: После убийства Азгалора во второй, думаете были проблемы с его меньшими собратьями в ДР?
p.p.s: в конце концов с третьей главы доступы все локи иди куда хочешь и выполняй в любом порядке.
 

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
33
Баллы
82
Лучшие ответы
1
Подскажите как убрать желтый туман в новой локе за фермой онара, там еще есть друид в пещере. Не могу ходить там ничего не видно.
 

Вложения

Сверху Снизу