Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.501
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.302
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.681
Реакции
419
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Потому что если глав не будет ,не будет такого - я убил ворона во 2 главе или я убил ворона в 4 главе .Ты просто идёшь куда хочешь и делаешь что хочешь .Игрок должен иследовать большой открытый мир без ограничений ,а не " бегать по узким коридорам "

Готика это готика ,зачем её превращать в дарк соулс ?
Готика - это Готика, поэтому в ней должны быть главы, являющие собой, по факту, сдвиг во времени, с сопутствующим продвижением по глобальному сюжету и соответствующим изменением мира.
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Готика - это Готика, поэтому в ней должны быть главы, являющие собой, по факту, сдвиг во времени, с сопутствующим продвижением по глобальному сюжету и соответствующим изменением мира.
Даже если не убирать главы ,они не должны быть коридорами ,которые значительно ограничивают один класс и почти не ограничивают другой .Всегда должен быть выбор куда пойти и челлендж для игрока или его отсутствие ( опять же на выбор игрока )
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.757
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Даже если не убирать главы ,они не должны быть коридорами ,которые значительно ограничивают один класс и почти не ограничивают другой .
Да в чем ограничение? Кроме пендатичного желания вычистить всё и вся и все сделать по максимуму - не вижу причин считать переход в главу ограничением.
ТЫ воин во 2-ой главе, у тебя пройдены болота, шахты, ХС, ДТ
Я маг в 4-ой главе, у меня пройдены болота, шахта, ХС, ДТ. В каком месте я ограничен?
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Да в чем ограничение? Кроме пендатичного желания вычистить всё и вся и все сделать по максимуму - не вижу причин считать переход в главу ограничением.
ТЫ воин во 2-ой главе, у тебя пройдены болота, шахты, ХС, ДТ
Я маг в 4-ой главе, у меня пройдены болота, шахта, ХС, ДТ. В каком месте я ограничен?
Привязка кругов к главам для меня ограничение ,потому что главы как некие этапы закрытые .Если провести аналогию со спортсменами .Одному спортсмену можно кушать всё подряд во время этапа,что позволяет показывать на нем хорошие результаты .А второму говорят,нееет тебе нельзя кушать это и это и это ,разрешу только на следующем этапе!

Туда же еще можно добавить квесты ,которые при переходе в новую главу пропадают .Сидят орк и каторжник ,ждут когда ты к ним прийдешь - перешёл во вторую главу ,бац сразу умерли оба резко внезапно одновременно цинично грустно печально тоскливо обычно.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.757
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@Gapvys, так а что поменяется то? Уберут привязку к главам, ты наберешь 700 маны в тот же момент, что и в игре с с привязкой к главам.
Вот в общем, я прошел Ярик, пошел в др, убил того-то того-то, собрал то-то то-то, купил это, набрал 700 маны для 4 круга. Сдал квест Гаронду(перешел в главу) - получил 4 круг.
Без привязки: я прошел Ярик, пошел в др, убил того-то того-то, собрал то-то то-то, купил это, набрал 700 маны для 4 круга, получил 4 круг.
На этом примере что получается? Сдать квест Гаронду - это ограничение? Дискриминация магов? Унижение магического достоинства?
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
@Gapvys, так а что поменяется то? Уберут привязку к главам, ты наберешь 700 маны в тот же момент, что и в игре с с привязкой к главам.
Вот в общем, я прошел Ярик, пошел в др, убил того-то того-то, собрал то-то то-то, купил это, набрал 700 маны для 4 круга. Сдал квест Гаронду(перешел в главу) - получил 4 круг.
Без привязки: я прошел Ярик, пошел в др, убил того-то того-то, собрал то-то то-то, купил это, набрал 700 маны для 4 круга, получил 4 круг.
На этом примере что получается? Сдать квест Гаронду - это ограничение? Дискриминация магов? Унижение магического достоинства?
Не будет мыслей 1) блин,а я в 1 главе всё сделал или какие-то квесты забыл ?? это пускай и не формально,но косвенно увеличит открытость мира . 2)будет выбор пойти сначала в др или ярик ?? и так далее 3)дело не в том - сдать квесту гаронду ,делому в том ,что наступает 3 глава ,которая несёт в себе кучу изменений и ощущение этапов и у когда у тебя нет выбора ,это просто ощущение безысходности и безвариативности,что я и называю коридорами .Вот если бы после квеста гарронду можно было получать 4 круг ,но не нужно было бы переходить в 3 главу или вообще глав не было,было бы совсем другое ощущение и восприятие .
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.681
Реакции
419
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Я просто напоминаю: готика - это рпг, а не песочница.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.757
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@Gapvys, Не будет. Потому что все эти события все равно к чему-то привязывать надо. Просто это будет привязано к конкретному квесту, а не к заставке "акт 3". А сделать так, чтоб Рагнар или орк сидели на своих местах, пока ты на Ирдорат не уплывешь - это квесты менять надо, а не главы убирать. А убрать главы и привязать все и вся к чему-то другому, ну так и сработает. Рагнар умрет в пещере после такого-то момента, Уркаррас умрет если его не вылечить к такому-то моменту, даже если это не переход во 2-ую главу.
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Я просто напоминаю: готика - это рпг, а не песочница.
Cкорее рпг с элементами песочницы .Дарк соулс тоже называют рпг,хотя на деле это коридорный экшн с элементами рпг .
--- Добавлено: ---

@Gapvys, Не будет. Потому что все эти события все равно к чему-то привязывать надо. Просто это будет привязано к конкретному квесту, а не к заставке "акт 3". А сделать так, чтоб Рагнар или орк сидели на своих местах, пока ты на Ирдорат не уплывешь - это квесты менять надо, а не главы убирать. А убрать главы и привязать все и вся к чему-то другому, ну так и сработает. Рагнар умрет в пещере после такого-то момента, Уркаррас умрет если его не вылечить к такому-то моменту, даже если это не переход во 2-ую главу.
Так я не прошу обязательно убрать главы,это один из вариантов .Убрать привязку квестов и кругов к главам тоже замечательный вариант .Отвязать события от глав и привязать к квестам тоже шикарно .
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.681
Реакции
419
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Cкорее рпг с элементами песочницы .Дарк соулс тоже называют рпг,хотя на деле это коридорный экшн с элементами рпг .
Нет, Готика 3 - это рпг-песочница; Г1/2 - это экшн-рпг с открытым миром, равно как и Соулсы. То, что разные участки мира открываются в разное время - не делает мир закрытым, это вообще-то норма для любых оупен-ворлд игр. Коридорный экшн - это, например, Mars: War Logs, или пресловутый Doom

Так я не прошу обязательно убрать главы,это один из вариантов .Убрать привязку квестов и кругов к главам тоже замечательный вариант .Отвязать события от глав и привязать к квестам тоже шикарно .
Ничего шикарного в этом нет. Вместо того, чтобы синхронно сдвигать события по нескольким точкам - ты предлагаешь асинхронно сдвигать события по нескольким десяткам точек. Ограничивать они тебя точно так же будут, но запоминать нужно будет больше, и подстраиваться будет сложнее.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу