@Gapvys, ага, и все эти бонусы в виде продающихся эликов, щавелей и всего всего всего с самого начала игры?
Как раз таки наоборот. Нужна линейность. привязать все доп. локации к основному сюжету с четкой последовательностью по сложности. ЧТоб не было этого маятника, захотел пришел с 1000 хп и запотел весь, захотел пришел с 6 кругом магии и всех ваншотнул. И чтоб не ходили в Масиаф после ДТ ХС или данжей.
все эти бонусы нужно привязывать не к главам ,а к квестам например и противникам .Убил слабого босса или легкий квест - получил слабую плюшку,убил сильного босса или сделал сложный квест - получил крутую плюшку .Вот именно ,должно быть разнообразие ,что бы был смысл и задроту потеть в масиаф,что бы получить интересную плюшку или что бы квесты интересные открылись и что бы прокаченному чару туда смысл был идти .А то что ему так легко будет ,это не факт .У всех руки разные и сложность разная и играет все по разному ,то что одному кажется сложно,для другого может быть легко .А то что какой-то маничкин вырезает все локи и сильно прокачается что в этом страшного ??у войнов сейчас это происходит - вырезают всё подряд,качают статы ,становятся сильнее .
Обьясни почему у войнов нет ограничения по главам ,а маг ради более мощной магии должен в след главу идти ??Я не говорю сейчас об изменении войнов ,я говорю об изменении магов и отвязки кругов от глав .
У ловкачей урон идёт от ловки ,у войнов от силы ,почему у магов урон идёт от базового урона руны ??у магов основной урон должен идти от инты с первых рун ,а не в 6 главе ,когда у мага 100500 инты .Тогда и руны 6 круга не помогут тебе в масиаф,если будет слабый персонаж без инты ,но зато прокаченный персонаж с большим количество интелекта сможет с более слабыми рунами убивать более сильных врагов и эта привязка кругов к главам не нужна будет.Вот ещё одна причина почему главы не нужны .