Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.501
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.302
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.757
Баллы
400
Лучшие ответы
244
я вообще в 3 главу после возвратки привык переходить после ворона и азгалора .Рашить в 3 главу за 4 кругом считаю не эстетично .
Т.е. эстетично убить во 2 главе самых сильных боссов, а потом 2 главы жалких ищущих мутузить, да драконов-инвалидов?
Эта твоя эстетика напоминает зачистку Азгана после ДР
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Т.е. эстетично убить во 2 главе самых сильных боссов, а потом 2 главы жалких ищущих мутузить, да драконов-инвалидов?
Эта твоя эстетика напоминает зачистку Азгана после ДР
В оригинальной возвратке Азгалор и ворон не были сильными боссами .Какой азгалор в аб я не знаю ,но почему хотя бы не попробывать ?? убить их во 2 главе это серьезный вызов ,интерес и тд тп .А магом это еще сложнее ,чем войном .Ищущие мне не нравятся ,поэтому я не тороплюсь переходить в 3 главу .
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.757
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Чем конкретно мешает переход в 3 главу? У тебя сильный ГГ, способный убить Азгалора, нафига это делать во 2-ой главе? Причина какая? Лень сдать Гаронду квест с рудой?
Ты во 2-ой главе проходишь сюжетку, бьешь боссов, собираешь плюшки, и вместо сдачи квеста=переходу в 3 главу, ты хочешь идти в данж. Какая разница, в чем затраты по времени и силам между:
"я прокачался, пошел в данж" и "я прокачался, сдал Гаронду квест и пошел в данж"?
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
839
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Перекачанным в данж суваться не интересно, а недокачанным интересный челлендж, это правда. Другое дело суваться туда во 2 главе сильно недокачанным, где любой удар = ваншот. Мне было в кайф проходить данж до храма спящего (особенно друид зашёл), но во 2 главе я бы точно его не осилил. Кор-Галома то еле-еле тапками в 3-ей забил.
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Чем конкретно мешает переход в 3 главу? У тебя сильный ГГ, способный убить Азгалора, нафига это делать во 2-ой главе? Причина какая? Лень сдать Гаронду квест с рудой?
Ты во 2-ой главе проходишь сюжетку, бьешь боссов, собираешь плюшки, и вместо сдачи квеста=переходу в 3 главу, ты хочешь идти в данж. Какая разница, в чем затраты по времени и силам между:
"я прокачался, пошел в данж" и "я прокачался, сдал Гаронду квест и пошел в данж"?
Потому что это навязывание линейности .В игре большое количество интересных локаций ,с интересными врагами и квестами .У игрока должна быть возможность путешествовать и иследовать мир.А когда тебя насильно заставляют по каким-то непонятным главам прыгать для получения бонусов и определенных квестов игра превращается в чехарду статов и квестов .

У игрока всегда должен быть выбор куда пойти и чем заниматься .Я бы вообще все главы убрал .И пусть игрок сам решает ,что он будет делать куда и как и когда пойдет ,а не прыгать по главам .
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.757
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@Gapvys, ага, и все эти бонусы в виде продающихся эликов, щавелей и всего всего всего с самого начала игры?
Как раз таки наоборот. Нужна линейность. привязать все доп. локации к основному сюжету с четкой последовательностью по сложности. ЧТоб не было этого маятника, захотел пришел с 1000 хп и запотел весь, захотел пришел с 6 кругом магии и всех ваншотнул. И чтоб не ходили в Масиаф после ДТ ХС или данжей.
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
@Gapvys, ага, и все эти бонусы в виде продающихся эликов, щавелей и всего всего всего с самого начала игры?
Как раз таки наоборот. Нужна линейность. привязать все доп. локации к основному сюжету с четкой последовательностью по сложности. ЧТоб не было этого маятника, захотел пришел с 1000 хп и запотел весь, захотел пришел с 6 кругом магии и всех ваншотнул. И чтоб не ходили в Масиаф после ДТ ХС или данжей.
все эти бонусы нужно привязывать не к главам ,а к квестам например и противникам .Убил слабого босса или легкий квест - получил слабую плюшку,убил сильного босса или сделал сложный квест - получил крутую плюшку .Вот именно ,должно быть разнообразие ,что бы был смысл и задроту потеть в масиаф,что бы получить интересную плюшку или что бы квесты интересные открылись и что бы прокаченному чару туда смысл был идти .А то что ему так легко будет ,это не факт .У всех руки разные и сложность разная и играет все по разному ,то что одному кажется сложно,для другого может быть легко .А то что какой-то маничкин вырезает все локи и сильно прокачается что в этом страшного ??у войнов сейчас это происходит - вырезают всё подряд,качают статы ,становятся сильнее .

Обьясни почему у войнов нет ограничения по главам ,а маг ради более мощной магии должен в след главу идти ??Я не говорю сейчас об изменении войнов ,я говорю об изменении магов и отвязки кругов от глав .

У ловкачей урон идёт от ловки ,у войнов от силы ,почему у магов урон идёт от базового урона руны ??у магов основной урон должен идти от инты с первых рун ,а не в 6 главе ,когда у мага 100500 инты .Тогда и руны 6 круга не помогут тебе в масиаф,если будет слабый персонаж без инты ,но зато прокаченный персонаж с большим количество интелекта сможет с более слабыми рунами убивать более сильных врагов и эта привязка кругов к главам не нужна будет.Вот ещё одна причина почему главы не нужны .
 
Последнее редактирование:

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.757
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@Gapvys, потому что смысла в этом нет. Основной сюжет по квестам достаточно мизерный и переход от главы к главе . И причин желать сделать все во 2-ой главе я не вижу. Вот какая разница получится? Убью я магом Ворона во 2-ой главе с 2к хп и 1000 маны или убью его в 4-ой главе с 2к хп и 1000 маны.
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
@Gapvys, потому что смысла в этом нет. Основной сюжет по квестам достаточно мизерный и переход от главы к главе . И причин желать сделать все во 2-ой главе я не вижу. Вот какая разница получится? Убью я магом Ворона во 2-ой главе с 2к хп и 1000 маны или убью его в 4-ой главе с 2к хп и 1000 маны.
Потому что если глав не будет ,не будет такого - я убил ворона во 2 главе или я убил ворона в 4 главе .Ты просто идёшь куда хочешь и делаешь что хочешь .Игрок должен иследовать большой открытый мир без ограничений ,а не " бегать по узким коридорам "

Готика это готика ,зачем её превращать в дарк соулс ?
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.757
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Я могу понять моменты, где стараешься отложить переход в следующую главу по таким причинам как:
1) я хз как моим персонажем убивать ищущих
2) я никак не осилю драконов с такими статами
Но такие притязания как убить всех мобов в Хоринисе в 1-ой главе и собрать каждую травинку. Вычистить все что возможно во 2-ой главе, чтоб на третью ничего, кроме сюжета не оставлять, я никак объяснить не могу, акромя версии о тараканах в голове.
Потому что если глав не будет ,не будет такого - я убил ворона во 2 главе или я убил ворона в 4 главе .Ты просто идёшь куда хочешь и делаешь что хочешь .Игрок должен иследовать большой открытый мир без ограничений ,а не " бегать по узким коридорам "

Готика это готика ,зачем её превращать в дарк соулс ?
Ты определись уже. Убирать главы или отвязать круги от них.
Если уберут главы, у тебя при первом прохождении только глаза разбегутся. А через неделю люди уже выявят наиболее профитный метод прохождения и все так и будут играть, не будут ходить в ненужные локи.
 
Сверху Снизу