Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 331
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 362
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.827
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 926
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@zDriveZ, предложение пиши, если с эффектами разберемся - добавим. А предложений уже не так много.

@kiko.-_-, может изучение магии у Хранителей вообще выпилим, хз пока что.
Мне бросилась в глаза одна вещь .

ЛП стали получать все меньше,но и руны магов стали в 2 раза дешевле по ЛП .

А у войнов ЛП стало меньше,а затраты по ЛП - не поменялись .

Мб хотя бы навык владения оружие по лп срезать по аналогии с рунами у магов ( ~у магов срезали затраты по лп на 150-170?? ) ,У войнов срежется ~90 лп Войнам бонус будет нормальный ,да и боевым магам тоже приятно будет .
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@zDriveZ, за воина лишних ЛП очень много, у него нет обязательных 330+110 лп на прокачку кругов и магии. Я когда на 10 лп играл за ловкача, то у меня просто тонна лп лишних была, я себе и силу прокачал за лп, и ловку до 200, и лук, и дуалы, и копье и всё на свете.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, может изучение магии у Хранителей вообще выпилим, хз пока что.
сильно опустить хранителей в глазах игроков.
Как на счет оставить обучение не всей школы, а скажем заклинаниям 5-го круга?

Что-то типа того (у меня сейчас нету времени думать)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@zDriveZ, за воина лишних ЛП очень много, у него нет обязательных 330+110 лп на прокачку кругов и магии. Я когда на 10 лп играл за ловкача, то у меня просто тонна лп лишних была, я себе и силу прокачал за лп, и ловку до 200, и лук, и дуалы, и копье и всё на свете.
берем одинаковую велечину для войнов и магов .600 лп например .

Для мага это 330 лп круги + 110 -150 руны + алхимия + ювелирка + охота ,ну пускай будет под 450 + на владение остается .

Берем стандартного силача . Арбалет + двуруч по ~150 лп это уже ~300 ,ещё силы 100 это 150 лп уже 450 ,что намного больше мага .А еще нужны теже ювелирка + алхимия + охота . А силачу еще нужно оружие орков ,выносливость под доспехи ( одними банками ,даже по 2 выносливости 1000 не накачаешь )

Я не говорю про плавку руды,оружие орков ,акробатику тд тп ( хотя акробатика для войнов это норма ) А у ловкачей там ваще еще взлом добавляется и карманные кражи .

Затраты по лп на владение в 2 раза ,как раз почти ровно бы выровняли магов и войнов и это при всего лишь 100 силы за лп .

Да на харде ,войны себя будут норм чувстовать,но на кошмарном сне маги себя тоже хорошо будут чувстовать,а войнам не хватит 150 + лп на какой-то минимум,когда у магов будет прокачан больше,чем минимум необходимый .

Причём это при 100 базовой силы!(а это вообще не о чем,у гибрида мага на легенде в 66 сборке базовая сила больше,чем 100 )
И что это за войн такой получится без топового арбалета,со 100 базовой силы , без оружия орков и плавку и язык демонов прокачать сможет на 50 + лвл.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@zDriveZ, с 10 лп можно всё выучить, с 5 гибридный класс должен страдать (это я про арбалет + меин оружие). Маг так же будет страдать если будет учить вторую ветку магии или оружие, я например себе за игру вряд ли позволю выучить больше штук 3х заклов, т.к. лп сливаю в одноруч + вынку. Что касается класса-негибрида, то 5 лп хватит, что магу, что мили/лучнику.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@zDriveZ, с 10 лп можно всё выучить, с 5 гибридный класс должен страдать (это я про арбалет + меин оружие). Маг так же будет страдать если будет учить вторую ветку магии или оружие, я например себе за игру вряд ли позволю выучить больше штук 3х заклов, т.к. лп сливаю в одноруч + вынку. Что касается класса-негибрида, то 5 лп хватит, что магу, что мили/лучнику.
Так арбалет не может быть мейн оружием,след вообще с арбалетом никто бегать не будет ??

В тоже время,у ловкача столько бонусов,что он может прокачать и лук 100 и одноруч 100 .Это разве не гибрид ? не аналог двуруча + арбалета ?


Маг сможет в рукопашку махать мечем магическим ( на владение как раз останется вместо второй ветки ) и при этом иметь основные руны с разных кругов .

Это разве не гибрид рукопашка + магия ?

Боевой маг теряет урон с магии,из-за прокачки владения .Понимаю,это нормально и логично . Но у мага и 6 круг и топовый меч (меч требует круг,но у мага и заклинания топовые 6 круга )
А в оин выбирает топовый меч или топовый арбалет (потому что арбалет требует 100 владения ,которое не связано с мечом , ) В том время как у мага,требования 6 круга и маны связано с рунами позволяет и то взять,и то .
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@zDriveZ,

Почему не может быть меин оружием, Драг Нимрод же офигеть сильный, с ним думаю всех боссов можно пройти.


Из основных рун + рукопашка у тебя будет на 3-4 руны меньше, то есть я по идее 3 закла смогу выучить - огненная стрела, огненный шторм и дождь, вряд ли на что-то еще хватит, ибо лп 100 уйдет в одноручку.

За силача ты сможешь спокойно вкачать одноручку/двуручку на 100% + арбалет 60%+ , но на КШ не должно быть системы, когда ЛП хватает на всё, должен быть вечный дефицит, это не под гибридные классы сложность.

Еще раз, маг ОБЯЗАН тратить минимум 400 лп на круги и магию, а воин нет. Ты понимаешь, что за 400 лп ты всё на свете качнуть сможешь. Это при том, что маг так же будет тратиться на алхимию, охоту, ювелирку, языки, проф стату и т.д.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@zDriveZ,

Почему не может быть меин оружием, Драг Нимрод же офигеть сильный, с ним думаю всех боссов можно пройти.


Из основных рун + рукопашка у тебя будет на 3-4 руны меньше, то есть я по идее 3 закла смогу выучить - огненная стрела, огненный шторм и дождь, вряд ли на что-то еще хватит, ибо лп 100 уйдет в одноручку.

За силача ты сможешь спокойно вкачать одноручку/двуручку на 100% + арбалет 60%+ , но на КШ не должно быть системы, когда ЛП хватает на всё, должен быть вечный дефицит, это не под гибридные классы сложность.

Еще раз, маг ОБЯЗАН тратить минимум 400 лп на круги и магию, а воин нет. Ты понимаешь, что за 400 лп ты всё на свете качнуть сможешь. Это при том, что маг так же будет тратиться на алхимию, охоту, ювелирку, языки, проф стату и т.д.
Cмотрите ,у вас магия - это арбалет. А рукопашка - это магический меч . Бегая с мечем вы сможете прокачать огненный дождь ( взять топовый арбалет ) .У вас будет меньше урон арбалета , но пользоваться вы им сможете .У вас будет топовое заклинание 6 круга ( топовый арбалет ) и топовый маг меч .

Воин не сможет взять топовый арбалет из-за требования 100 владения.

В итоге маг может брать и топовый меч и топовое заклинание ,но с уменьшенным уроном,а воин берет что-то одно .Вместо меч + топовый арбалет с уменьшенным уроном .

А вот если бы у драг нимрода не было требования 100 арбалета,а было 70-80 .Воин жертвовал бы силой,что бы его надеть и имел по аналогии с магом и арбалет , и меч ,но с уменьшенным уроном ,потому что он жертвовал бы силой ( уроном ) . Точно так же ,как вы жертвуете маг мощью и интелектом .

Про ловкачей я молчу (У них 2 ветки за счет бонусов делаются до 100 ( на лук очень много бонусов ,на арбалет ничего подобного нет ) и это нормально почему-то. )

В итоге получается .
Ловкач имеет копья, дуалы с огромным уроном и прокаченный лук .

Маг имеет маг меч для рукопашки,магию 3-6 круга ( да заклинаний мало, c уменьшенным уроном ,но они есть )

И воин ,который выбирает меч или арбалет( и не может выбрать меч + арбалет с уменьшенным уроном )


P.s. я не спорю с вами ( вообще я магов люблю и играю магами почти всегда ) Но если смотреть непредвзято со стороны , войны очень сильно отстают ( именно силовики ) в плане типов нанесения урона .
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@zDriveZ, с чего ты решил, что он не сможешь взять? Ты считал лп? Если дашь мне точные подсчеты, тогда можно поговорить об этом.
Я уже сказал, что у милика лишних 400 лп в сравнение с магом, которые он может закинуть куда только пожелает. Это при том, что для воина никаких "особых" навыков не надо, он закинет лишние 50 лп в вынку, 100 лп в силу, того лишние 250 лп, с помощью которых он может и меч, и арбалет прокачать. Тем более ты забываешь, что сейчас вынку и силу качать чуть проще и при вступлении в гильдию воинов даются приятные фишки вроде 5 силы и 5 владения оружием.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@zDriveZ, с чего ты решил, что он не сможешь взять? Ты считал лп? Если дашь мне точные подсчеты, тогда можно поговорить об этом.
Я уже сказал, что у милика лишних 400 лп в сравнение с магом, которые он может закинуть куда только пожелает. Это при том, что для воина никаких "особых" навыков не надо, он закинет лишние 50 лп в вынку, 100 лп в силу, того лишние 250 лп, с помощью которых он может и меч, и арбалет прокачать. Тем более ты забываешь, что сейчас вынку и силу качать чуть проще и при вступлении в гильдию воинов даются приятные фишки вроде 5 силы и 5 владения оружием.
Магами играю ,редко войнами ) Но могу вашу версию пройти и магом ,и силачём и дать точные цифры .

Но вот немного математики .
~9-10 арбалета получаем бонусами ( у лука бонусов на ~40% ! ) . До 90-91 прокачать стоит 180 -183 лп.
Далее двуручка . Допустим у война на двуручку 20 + бонусом и он может её качать всего лишь до 80 (остальное бонусами до 100 ) 80 владения это 150 лп .

Итого :330 лп = равно кругам магов .

Бижу не трогаем ( допустим она одинакова для всех )

Боевой маг :Руны,мана ,владение
Руны ~ 100 лп ,допустим 100 щавелей ( 50 щавелей на ману ,30 на хп ,20 на выносливость = 250 маны и 600 хп ,400 выносливости . ) + 100 лп на владение оружием (бонусами 20 ) итого получаем 90+ для мага нормально ?

Воин: сила и выносливость .

Сила и выносливость у войнов . 100 базовой силы ( для война это очень мало ) - 150 лп 100 шавелей ( щавели 60 на силу ,30 на выносливость, 10 на хп ) 180 силы,650 выносливости ( 50 c cилы ) , 200 хп (меньше,чем у магов ,ну ок ) .

На топовую алербаду и доспехи надо 800( 1000 к концу игры желательно ) (докачиваем за лп ) ,в охоту больше лп нужно вложить.

Если бы сила была по 1 лп до 100 ,было бы вполне нормальный баланс с магами (150 базовой силы для чистого война в 7 главе это нормально на кошмарном сне ,согласны ? ) 250 лп на силу и выносливость ~ 250 руны + владение .


Про ловкачей молчу,у них всё хорошо . 40% владения луком с бонусов это жёстко .(но у них и затраты высокие по лп ,дуалы ,карманные кражи , акробатика,крастья,пробивающий выстрел,магические стрелы , выносливости 1000 надо на топовые дуалы )
 
Сверху Снизу