Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 289
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 336
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.798
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 894
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
#91
Решение с невозможностью включить сохранения на кошмарном уровне сложности окончательное? Очень печально если так.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#92
травы намного больше,чем бонусов ( в 3 главе 30 инты с зелий и еще в кармане 400 растений + у торговцев столько же )
а какие зелья ты варишь?



Демонов должны были поправить они очень сильно должны терь боссов бить
понимаешь... какой смысл качать демонов на часть боссов, если Данж надо будет другими заклинаниями. Я думаю выбор буде в стороны раскачки заклинаний, которые действуют везде, а не только выборочно. Отдать 110LP - это не тупо пол школы.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#93
@zDriveZ, мечи сейчас переделаем, множитель будет такой.

1й круг - 1/4

2й и 3й - 1/3

4й и 5й - 1/2

6й - 1 к 1

@kiko.-_-, да хз, слишком халявно будет, стоишь себе на боссах и демонов призываешь, сам пьешь зелья.


--- Добавлено: ---

@colleman, пока ничего еще не окончательно. Всё 100 раз поменяется.
 
Последнее редактирование модератором:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#94
травы намного больше,чем бонусов ( в 3 главе 30 инты с зелий и еще в кармане 400 растений + у торговцев столько же )
а какие зелья ты варишь?



Демонов должны были поправить они очень сильно должны терь боссов бить
понимаешь... какой смысл качать демонов на часть боссов, если Данж надо будет другими заклинаниями. Я думаю выбор буде в стороны раскачки заклинаний, которые действуют везде, а не только выборочно. Отдать 110LP - это не тупо пол школы.
1.большую часть перманентки и зелья маныЗелья хп очень мало крафчу ( из лечебной травы немного ) ,хватает найденных ( на боссах вода аданоса,на монстрах - руна лечения ) После 4-5 главы когда денег много будет,можно уже крафтить элики чистой жизненной энергии .

( я точно непомню,в 3 или 4 главе у торговцев вместе взятых появляется просто под 1000 травы ) + ту что раньше скупил + найденная.Короче не понимаю,почему проблемы с интой за крафт зелий у вас.

2.Зато эти демоны вне данжа теперь будет очень сильно облегчать игру и боссов,и монстров ( при этом по маг мощи некр наверное не уступит другим магам,даже с демонологией ) .А в данже все классы должны потеть ради топового оружия и шмота.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#95
@kiko.-_-, да хз, слишком халявно будет, стоишь себе на боссах и демонов призываешь, сам пьешь зелья.
ограничить количество демонов можно?
Я не знаю... просто играть некромантом без демонов - это не некромант... он будет как любой другой маг... только хуже. Потому что у всех школ есть своя своя особенность... а у темного - это демноны.

Максимум 1-2 демона?
У Диммелля в моде "призыв волка" вызывал одного волка, а когда у ГГ становилось 100+ интеллекта - двух.
Можно скажем... за 350 инты вызывать одного демона, за 700-т двух. Ну и если ГГ использует руну снова - старый призыв прекращает свое действие.

Хоть какие-то варианты. Мне шары не надо. Но качать призыв и не использовать... 110 LP!!!

Если нельзя сделать для Данжа, тогда хотя бы уменьшить цену демонологии. Раскидать ап по кругам... слабые демоны в 4-м, средние в 5-й, высшие в 6-м... Но урезать их изучение до... 50-ти хотя бы... 5 15 5 10 20
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#96
@kiko.-_-, да хз, слишком халявно будет, стоишь себе на боссах и демонов призываешь, сам пьешь зелья.
ограничить количество демонов можно?
Я не знаю... просто играть некромантом без демонов - это не некромант... он будет как любой другой маг... только хуже. Потому что у всех школ есть своя своя особенность... а у темного - это демноны.

Максимум 1-2 демона?
У Диммелля в моде "призыв волка" вызывал одного волка, а когда у ГГ становилось 100+ интеллекта - двух.
Можно скажем... за 350 инты вызывать одного демона, за 700-т двух. Ну и если ГГ использует руну снова - старый призыв прекращает свое действие.

Хоть какие-то варианты. Мне шары не надо. Но качать призыв и не использовать... 110 LP!!!

Если нельзя сделать для Данжа, тогда хотя бы уменьшить цену демонологии. Раскидать ап по кругам... слабые демоны в 4-м, средние в 5-й, высшие в 6-м... Но урезать их изучение до... 50-ти хотя бы... 5 15 5 10 20
Просто походу теперь демонологами будут играть боевые маги(которые в упор мечем или посохом деруться ) и гибриды-милишники ) Р-разноборазие.

А как чистый маг некромант тоже очень неплох,самое крутое заклинание 3 и 6 уровня . Cамая высокая маг мощь + У некра с 1 маны можно кастовать заклинания ,а у других магов нет .Кастуешь за ХП ,а тебе с вампиризма это хп возвращается,разве не имбово??
Ну и опять же,демоны то везде доступны в 99% мест ,кроме данжа .Только в данже попотеть придёться.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#97
@kiko.-_-, Демоны - это мощнейшая магия 4х кругов, по факту 4 закла, каждый из которых стоит по 25 лп (урезал цену с 110 лп до 100) абсолютная норма. Тем более они на боссах теперь работают. Ограничение мобов по инте я хотел сделать, но пока не знаем как реализовать.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#98
спасибо.


--- Добавлено: ---

это все фигня по сравнению с резкой 50% резистов огня и воды. Она то выше всего на 5%. Если брать другую школу - то потеря <10% маг мощи.

С магия Гуру - 1000 урона + полная инта в "современном мире" (т.е. сейчас даже не предскажу сколько интеллекта персонаж набирает... 800? может даже 900)
Итого 1000 + 900 = против 1350 на дожде даже с порезкой защиты меньше будет.


--- Добавлено: ---

т.е. а воевать как? Без здоровья? Еще и после изменения перманента эликов.

Некр мог бы драться Санктой если бы танковал призыв. А когда демонов нет - но и здоровье тратить не получится.
 
Последнее редактирование модератором:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#99
спасибо.


--- Добавлено: ---

это все фигня по сравнению с резкой 50% резистов огня и воды. Она то выше всего на 5%. Если брать другую школу - то потеря <10% маг мощи.

С магия Гуру - 1000 урона + полная инта в "современном мире" (т.е. сейчас даже не предскажу сколько интеллекта персонаж набирает... 800? может даже 900)
Итого 1000 + 900 = против 1350 на дожде даже с порезкой защиты меньше будет.
А что мешает взять магию воды у хранителей некроманту и прокачать молнию и маг мощь с рун + ещё и инту ? за 40-50лп + cвои руны 40-50 лп + демонология 110 лп +330 лп круги и остальное как раз ювелирка алхимия охота .

Кста там разница по силе последнего и предпоследнего демона ..Вы уверены что 25 лп стоит тратить на последний апгрейд демона ?а без него не 110 - 25 ( теперь даже 100-25 = 75 лп демонология )

Вы еще забываете ,что массухи у всех наносят 1 удар , а у некроманта багнутый чёрный туман ,который бьет по 5-10 ударов.Вы вообще представляете АоЕ по 10 ударов x1500 ?никакой полный бонус от инты с этим не сравнится

Попробуйте на элитой нежити с 5к хп свиток черного тумана в некрополисе .Он её ваншотит ! 5к урона со свитка бомже магом с 250 интелекта и 3% маг мощи .А если будет 30% маг мощи и 700 интелекта ? А какой-нибудь огненый дождь ей и треть хп не снимет.

--- Добавлено: ---

т.е. а воевать как? Без здоровья? Еще и после изменения перманента эликов.

Некр мог бы драться Санктой если бы танковал призыв. А когда демонов нет - но и здоровье тратить не получится.
ну я вообще планирую в рукопашку драться , И с хп в рукопашку у меня проблемы тоже будут ,еще большие,чем у мага ( но там же увеличили количество найденных эликсиров жизни + дроп с боссов добавили их + за уровень теперь будет хп ) + читерское кольцо на 550 хп .
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Вы еще забываете ,что массухи у всех наносят 1 удар , а у некроманта багнутый чёрный туман ,который бьет по 5-10 ударов.Вы вообще представляете АоЕ по 10 ударов x1500 ?никакой полный бонус от инты с этим не сравнится
Дип же уменьшал урон Тумана. Значит он должен уже вписываться в баланс.



А что мешает взять магию воды у хранителей некроманту и прокачать молнию и маг мощь с рун + ещё и инту ? за 40-50лп + cвои руны 40-50 лп + демонология 110 лп +330 лп круги и остальное как раз ювелирка алхимия охота .
Если ты берешь другую школу - ты теряешь 10% бонуса хранителей, которые не возместить при приросте LP= 5 за уровень.
Мы де говорили о "самой высокой магической мощи" у некров. Если он берет другую школу - не самая высокая. Но по сути это не важно.


Короче, что я хочу сказать...

@DeepCape,
предлагаю закрепить за магией Воды срезку маг. резиста. Т.е. если вот это, из "предложений" документа:
"в игре есть незадействованное заклинание сгусток энергии Вот его надо давать всем магам по дневнику Ватраса."
будет реализовано, то
вернуть на "молнию" снижение магической защиты, и выдавать ее только послушниками Воды, а со школы Воды заклинание убрать.
(и конечно же в таком случае убрать понижение резов с "удара молнии")

Потому что реально... если некромант или гуру будут брать Воду просто ради одного заклинания с понижением резов для их родных заклинаний - мало того, что он буду получать +100 маны (нашару) так еще и имбовое для них понижение резиста. Очень много. Никак не сравнится с +10% бонусом родной стихии.
 
Сверху Снизу