Воин сильно зависим от статов, в этом его основная проблема, нежели маг, тебе в обязательном порядке надо 30% владения, около 60 силы, и 150 стамины, что-бы более менее начать зачищать Хоринис и делать более серьезные кв. Это все без прокачки хп, все на бонусах с бижи, с которой в итоге выйдет чуть меньше 100хп. Не надо считать сколько всего лп в игре, до них еще дожить надо, а это минимум 3+ главы, когда пойдет зачистка рарников. А до сего момента ты еще бомжовее чем казалось бы маг который качают 1 стат.
Маг обойдется 50мп, и свитками морфа до гильдий, в гильдия уже есть начальные руны и хит-энд-ран, только маг воды немного страдал в этом плане, но во второй главе с робой/посохом/айс шилдом - все чистилось даже проще чем магом огня, а сейчас вообще есть маг.клинки которые благодаря простенькой анимации одноручника еще больше упрощают процесс.
Я сам отыграл на легенде двумя магами и воинами, и разница значительно ощущается. Из-за того что маг качает 1 стат - для него не сильно ощутимы эти 5лп, т.к его игра не завязана на оружии которое тоже требует кол-во статов, можно вполне нормально зачищать до ДР все рунами первых кругов.
Как-то предлагал я, сделать по 10лп до 10ур, но все прошло мимо. Это позволило бы получить базовые статы: 40 силы(на первую алебарду), 30% владения, 150 стамины, ну и шкуры для квестов. И одновременно не повлияло бы на картину в целом, заместо того что-бы переделывать все оружие.
По воинам, пока-что снижена сила на некоторых двуручника 1-й главы до играбельного состояния, буду смотреть дальше.
По одноручникам пока-что некому тестить, скорее всего они уже будут правиться после релиза.