Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 293
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 337
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.800
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 894
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Вы еще забываете ,что массухи у всех наносят 1 удар , а у некроманта багнутый чёрный туман ,который бьет по 5-10 ударов.Вы вообще представляете АоЕ по 10 ударов x1500 ?никакой полный бонус от инты с этим не сравнится
Дип же уменьшал урон Тумана. Значит он должен уже вписываться в баланс.



А что мешает взять магию воды у хранителей некроманту и прокачать молнию и маг мощь с рун + ещё и инту ? за 40-50лп + cвои руны 40-50 лп + демонология 110 лп +330 лп круги и остальное как раз ювелирка алхимия охота .
Если ты берешь другую школу - ты теряешь 10% бонуса хранителей, которые не возместить при приросте LP= 5 за уровень.
Мы де говорили о "самой высокой магической мощи" у некров. Если он берет другую школу - не самая высокая. Но по сути это не важно.


Короче, что я хочу сказать...

@DeepCape,
предлагаю закрепить за магией Воды срезку маг. резиста. Т.е. если вот это, из "предложений" документа:
"в игре есть незадействованное заклинание сгусток энергии Вот его надо давать всем магам по дневнику Ватраса."
будет реализовано, то
вернуть на "молнию" снижение магической защиты, и выдавать ее только послушниками Воды, а со школы Воды заклинание убрать.
(и конечно же в таком случае убрать понижение резов с "удара молнии")

Потому что реально... если некромант или гуру будут брать Воду просто ради одного заклинания с понижением резов для их родных заклинаний - мало того, что он буду получать +100 маны (нашару) так еще и имбовое для них понижение резиста. Очень много. Никак не сравнится с +10% бонусом родной стихии.
там уменьшен урон тумана с 1000 до 750 базовый ( c маг мощью и интой как раз под 1500 будет ) .Даже без порезки маг защиты ,из-за количества ударов,которое нельзя уменьшить урон большой получается ( багнутый он короче ,там с анимацией что-то ) .Он бывает 1 раз бьет,бывает 3.Но чаще всего от 5 до 10,особенно когда цель на неровной поверхности или рядом с тобой . В кач ве компенсации у тумана очееееень долгий каст.

По поводу понижения защиты с удара с молнии и то .что все маги,кроме магов огня воду будут брать стиихию воду для этого ,Дип ответил - нормальная тема .
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Считайте что стихия воды у хранителей, это профильный выбор для мага, остальное - побаловаться, к тому-же, игрок всегда будет искать самый выгодный для него вариант, пример актуальная сборка, где все берут только свою стихию ради магической мощи.
По-этому, самое разумное будет это - разделение стихий на классы, маги - вода, ловкачи - тьма и в некоторых билдах скала, воины - огонь и в некоторых билдах скала.

Подумаем над вариантом отключения дополнительной школы для магов, как была отключена возможность обучаться воинам у Таринакса, тогда все будут на равных.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
По поводу понижения защиты с удара с молнии и то .что все маги,кроме магов огня воду будут брать стиихию воду для этого ,Дип ответил - нормальная тема .
печально.
Хотя в любом случае стало лучше чем было, когда резы понижали начиная с самого начал игры. И защита монстров вообще смешной была.



побаловаться, к тому-же, игрок всегда будет искать самый выгодный для него вариант, пример актуальная сборка, где все берут только свою стихию ради магической мощи.
По-этому, самое разумное будет это - разделение стихий на классы, маги - вода, ловкачи - тьма и в некоторых билдах скала, воины - огонь и в некоторых билдах скала.

Подумаем над вариантом отключения дополнительной школы для магов, как была отключена возможность обучаться воинам у Таринакса, тогда все будут на равных.
не-не-не. Я уже писал, но вы не слышите меня.
Если LP будет хватить на две школы магии (для этого надо сделать дешевым именно и только изучение заклинаний) то у игрока будет всегда выбор по эго предпочтениям. Играть через две школы, или через одну школу и магическое оружие... Выбор всегда можно сделать если захотеть и подумать. У людей разные вкусы, и чем больше вы сделаете разных видов прокачки - тем больше людей будут играть.

Отключив школы, что будут качать за мага игроки "легкого" и "нормального" уровней сложности?
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Считайте что стихия воды у хранителей, это профильный выбор для мага, остальное - побаловаться, к тому-же, игрок всегда будет искать самый выгодный для него вариант, пример актуальная сборка, где все берут только свою стихию ради магической мощи.
По-этому, самое разумное будет это - разделение стихий на классы, маги - вода, ловкачи - тьма и в некоторых билдах скала, воины - огонь и в некоторых билдах скала.

Подумаем над вариантом отключения дополнительной школы для магов, как была отключена возможность обучаться воинам у Таринакса, тогда все будут на равных.
Ну мб как вариант просто сделаете хороший перманентный бонус за квесты хранителей ? войнам одно ,магам другое .Например , мы делаем квесты хранителей не 1 стихии ,а квесты 3 стихий .И получаем бонус от трёх стихий ,например 40 маны от воды , 5% маг мощи от огня и 30 интелекта от тьмы ? И войнам аналогичные бонусы дать .15 cил/ловк 5% двуруч/одноруч/лук арбалет ( 2 из 4 ,что сильнее прокачано ) 25 физ защита/маг защита . Ну бонусы сами придумайте как забалансить,это просто пример .


У гильдий есть уже фишки:

У магов воды - снижение маг защиты ,ледяной щит.
У магов огня - снижение фаер резиста ,покров огня .
У некромантов - снижение физ дефа ,демонология,санкта.
У гуру - полный бонус инты ,огромный манапул ,резист от магии .

как вариант маг мечи у гильдий разные .

У магов воды - магический,у магов огня - огненный ,у некров - физический с вампириком/бонусом к физ урону от инты , у гуру - больше бонус к урону меча от интелекта .

Усиление этих фишек + невозможность тырить чужие фишки дало бы каждой гильдии УНИКАЛЬНОСТЬ и серьезный повод задуматься кем играть всю игру ,а не кем играть до получения 2 стихии/профильной стихии хранителей .


А сейчас гуру ,с полным бонусом от инты и огромным манапулом берёт стихию воды,получает еще тонну маны и фишку магов воды в -50% маг защиты .Такое .



В 66 сборке , сейчас по факту уникальные только некроманты из-за демонологии ,руна молнии со снижением резистов вообще есть у всех магов , а все маги берут профильную стихию .

По поводу понижения защиты с удара с молнии и то .что все маги,кроме магов огня воду будут брать стиихию воду для этого ,Дип ответил - нормальная тема .
печально.
Хотя в любом случае стало лучше чем было, когда резы понижали начиная с самого начал игры. И защита монстров вообще смешной была.



побаловаться, к тому-же, игрок всегда будет искать самый выгодный для него вариант, пример актуальная сборка, где все берут только свою стихию ради магической мощи.
По-этому, самое разумное будет это - разделение стихий на классы, маги - вода, ловкачи - тьма и в некоторых билдах скала, воины - огонь и в некоторых билдах скала.

Подумаем над вариантом отключения дополнительной школы для магов, как была отключена возможность обучаться воинам у Таринакса, тогда все будут на равных.
не-не-не. Я уже писал, но вы не слышите меня.
Если LP будет хватить на две школы магии (для этого надо сделать дешевым именно и только изучение заклинаний) то у игрока будет всегда выбор по эго предпочтениям. Играть через две школы, или через одну школу и магическое оружие... Выбор всегда можно сделать если захотеть и подумать. У людей разные вкусы, и чем больше вы сделаете разных видов прокачки - тем больше людей будут играть.

Отключив школы, что будут качать за мага игроки "легкого" и "нормального" уровней сложности?
ману интелект владение
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@kiko.-_-, насчет дневника да, так и хотел, вернуть на малую молнию срез резов и оставить магам воды. Но закреплять за магами воды срез резов пока не вижу смысла.
Наверное переделаем бонус вступления в Хранителей, надо там подумать, мб 2х трата лп например за заклы не своей школы. То есть удар молнии можно будет выучить, но уже по очень дорогой цене в 50 лп.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@kiko.-_-, насчет дневника да, так и хотел, вернуть на малую молнию срез резов и оставить магам воды. Но закреплять за магами воды срез резов пока не вижу смысла.
Наверное переделаем бонус вступления в Хранителей, надо там подумать, мб 2х трата лп например за заклы не своей школы. То есть удар молнии можно будет выучить, но уже по очень дорогой цене в 50 лп.
Это не остановит ,бонус настолько ценный,что всё равно будут копить лп и брать ,в ущерб уникальным фишкам своей гильдии (особенно боевые маги,у которых в рукопашку урон - магический и им нужен срез маг защиты у боссов )

Что насчёт маг мечей разных ?? магам огня - огненный,магам воды - магический тд тп .
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@zDriveZ,
Разные маг мечи - это не только картинка, но и эффекты. Пока единственный "не читерный" эффект для такого оружия - это молния с когтя, прок которой мы повесили на 3 топовых маг меча (урон там правда мелкий, скорее для красоты). Конечно можно сделать маг мечи полной альтернативой посохам, чтобы их можно было купить в ги, они бы давали разные эффекты (поджог магам огня, заморозку магам воды и т.д.), но увы сейчас мы даже не можем повесить хоть какие-то адекватные эффекты на оружие, движок В2.0 настолько убит костылями, что когда Liker всё-таки сделал взрывной лук, то урон от взрыва стакался бесконечно, но идея в общем-то хорошая.

Кстати, будет ли работать молния под маг мечи - я не знаю, надо проверять.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Это не остановит ,бонус настолько ценный
прав.
Причем я голосую против х2 (лва раза)
Потому что я за более количество заклинаний для прохождения, а не еще урезать их.

Уникальность школ в их особенностях, и она будет только есть ты закрепишь их за гильдией.


не знаю чего ты предпочитаешь:
По поводу понижения защиты с удара с молнии и то .что все маги,кроме магов огня воду будут брать стиихию воду для этого ,Дип ответил - нормальная тема .
Если бы понижение защиты работало для конкретного заклинания с данным эффектом... Т.е. не уменьшало защиту цели, а игнорило ее часть...
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@zDriveZ,
Разные маг мечи - это не только картинка, но и эффекты. Пока единственный "не читерный" эффект для такого оружия - это молния с когтя, прок которой мы повесили на 3 топовых маг меча (урон там правда мелкий, скорее для красоты). Конечно можно сделать маг мечи полной альтернативой посохам, чтобы их можно было купить в ги, они бы давали разные эффекты (поджог магам огня, заморозку магам воды и т.д.), но увы сейчас мы даже не можем повесить хоть какие-то адекватные эффекты на оружие, движок В2.0 настолько убит костылями, что когда Liker всё-таки сделал взрывной лук, то урон от взрыва стакался бесконечно, но идея в общем-то хорошая.

Кстати, будет ли работать молния под маг мечи - я не знаю, надо проверять.
не знал .Получается, ладно не буду ещё предлагать .

Вам сейчас тысячи идей будут предлагать,вы устанете читать и добавлять/проверять годные идеи .
И тогда мод выйдет через год )
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@zDriveZ, предложение пиши, если с эффектами разберемся - добавим. А предложений уже не так много.

@kiko.-_-, может изучение магии у Хранителей вообще выпилим, хз пока что.
 
Сверху Снизу