С Днём России!
  • 1.554
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 656
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
Вы еще забываете ,что массухи у всех наносят 1 удар , а у некроманта багнутый чёрный туман ,который бьет по 5-10 ударов.Вы вообще представляете АоЕ по 10 ударов x1500 ?никакой полный бонус от инты с этим не сравнится
Дип же уменьшал урон Тумана. Значит он должен уже вписываться в баланс.



А что мешает взять магию воды у хранителей некроманту и прокачать молнию и маг мощь с рун + ещё и инту ? за 40-50лп + cвои руны 40-50 лп + демонология 110 лп +330 лп круги и остальное как раз ювелирка алхимия охота .
Если ты берешь другую школу - ты теряешь 10% бонуса хранителей, которые не возместить при приросте LP= 5 за уровень.
Мы де говорили о "самой высокой магической мощи" у некров. Если он берет другую школу - не самая высокая. Но по сути это не важно.


Короче, что я хочу сказать...

@DeepCape,
предлагаю закрепить за магией Воды срезку маг. резиста. Т.е. если вот это, из "предложений" документа:
"в игре есть незадействованное заклинание сгусток энергии Вот его надо давать всем магам по дневнику Ватраса."
будет реализовано, то
вернуть на "молнию" снижение магической защиты, и выдавать ее только послушниками Воды, а со школы Воды заклинание убрать.
(и конечно же в таком случае убрать понижение резов с "удара молнии")

Потому что реально... если некромант или гуру будут брать Воду просто ради одного заклинания с понижением резов для их родных заклинаний - мало того, что он буду получать +100 маны (нашару) так еще и имбовое для них понижение резиста. Очень много. Никак не сравнится с +10% бонусом родной стихии.
там уменьшен урон тумана с 1000 до 750 базовый ( c маг мощью и интой как раз под 1500 будет ) .Даже без порезки маг защиты ,из-за количества ударов,которое нельзя уменьшить урон большой получается ( багнутый он короче ,там с анимацией что-то ) .Он бывает 1 раз бьет,бывает 3.Но чаще всего от 5 до 10,особенно когда цель на неровной поверхности или рядом с тобой . В кач ве компенсации у тумана очееееень долгий каст.

По поводу понижения защиты с удара с молнии и то .что все маги,кроме магов огня воду будут брать стиихию воду для этого ,Дип ответил - нормальная тема .
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Считайте что стихия воды у хранителей, это профильный выбор для мага, остальное - побаловаться, к тому-же, игрок всегда будет искать самый выгодный для него вариант, пример актуальная сборка, где все берут только свою стихию ради магической мощи.
По-этому, самое разумное будет это - разделение стихий на классы, маги - вода, ловкачи - тьма и в некоторых билдах скала, воины - огонь и в некоторых билдах скала.

Подумаем над вариантом отключения дополнительной школы для магов, как была отключена возможность обучаться воинам у Таринакса, тогда все будут на равных.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
По поводу понижения защиты с удара с молнии и то .что все маги,кроме магов огня воду будут брать стиихию воду для этого ,Дип ответил - нормальная тема .
печально.
Хотя в любом случае стало лучше чем было, когда резы понижали начиная с самого начал игры. И защита монстров вообще смешной была.



побаловаться, к тому-же, игрок всегда будет искать самый выгодный для него вариант, пример актуальная сборка, где все берут только свою стихию ради магической мощи.
По-этому, самое разумное будет это - разделение стихий на классы, маги - вода, ловкачи - тьма и в некоторых билдах скала, воины - огонь и в некоторых билдах скала.

Подумаем над вариантом отключения дополнительной школы для магов, как была отключена возможность обучаться воинам у Таринакса, тогда все будут на равных.
не-не-не. Я уже писал, но вы не слышите меня.
Если LP будет хватить на две школы магии (для этого надо сделать дешевым именно и только изучение заклинаний) то у игрока будет всегда выбор по эго предпочтениям. Играть через две школы, или через одну школу и магическое оружие... Выбор всегда можно сделать если захотеть и подумать. У людей разные вкусы, и чем больше вы сделаете разных видов прокачки - тем больше людей будут играть.

Отключив школы, что будут качать за мага игроки "легкого" и "нормального" уровней сложности?
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
Считайте что стихия воды у хранителей, это профильный выбор для мага, остальное - побаловаться, к тому-же, игрок всегда будет искать самый выгодный для него вариант, пример актуальная сборка, где все берут только свою стихию ради магической мощи.
По-этому, самое разумное будет это - разделение стихий на классы, маги - вода, ловкачи - тьма и в некоторых билдах скала, воины - огонь и в некоторых билдах скала.

Подумаем над вариантом отключения дополнительной школы для магов, как была отключена возможность обучаться воинам у Таринакса, тогда все будут на равных.
Ну мб как вариант просто сделаете хороший перманентный бонус за квесты хранителей ? войнам одно ,магам другое .Например , мы делаем квесты хранителей не 1 стихии ,а квесты 3 стихий .И получаем бонус от трёх стихий ,например 40 маны от воды , 5% маг мощи от огня и 30 интелекта от тьмы ? И войнам аналогичные бонусы дать .15 cил/ловк 5% двуруч/одноруч/лук арбалет ( 2 из 4 ,что сильнее прокачано ) 25 физ защита/маг защита . Ну бонусы сами придумайте как забалансить,это просто пример .


У гильдий есть уже фишки:

У магов воды - снижение маг защиты ,ледяной щит.
У магов огня - снижение фаер резиста ,покров огня .
У некромантов - снижение физ дефа ,демонология,санкта.
У гуру - полный бонус инты ,огромный манапул ,резист от магии .

как вариант маг мечи у гильдий разные .

У магов воды - магический,у магов огня - огненный ,у некров - физический с вампириком/бонусом к физ урону от инты , у гуру - больше бонус к урону меча от интелекта .

Усиление этих фишек + невозможность тырить чужие фишки дало бы каждой гильдии УНИКАЛЬНОСТЬ и серьезный повод задуматься кем играть всю игру ,а не кем играть до получения 2 стихии/профильной стихии хранителей .


А сейчас гуру ,с полным бонусом от инты и огромным манапулом берёт стихию воды,получает еще тонну маны и фишку магов воды в -50% маг защиты .Такое .



В 66 сборке , сейчас по факту уникальные только некроманты из-за демонологии ,руна молнии со снижением резистов вообще есть у всех магов , а все маги берут профильную стихию .

По поводу понижения защиты с удара с молнии и то .что все маги,кроме магов огня воду будут брать стиихию воду для этого ,Дип ответил - нормальная тема .
печально.
Хотя в любом случае стало лучше чем было, когда резы понижали начиная с самого начал игры. И защита монстров вообще смешной была.



побаловаться, к тому-же, игрок всегда будет искать самый выгодный для него вариант, пример актуальная сборка, где все берут только свою стихию ради магической мощи.
По-этому, самое разумное будет это - разделение стихий на классы, маги - вода, ловкачи - тьма и в некоторых билдах скала, воины - огонь и в некоторых билдах скала.

Подумаем над вариантом отключения дополнительной школы для магов, как была отключена возможность обучаться воинам у Таринакса, тогда все будут на равных.
не-не-не. Я уже писал, но вы не слышите меня.
Если LP будет хватить на две школы магии (для этого надо сделать дешевым именно и только изучение заклинаний) то у игрока будет всегда выбор по эго предпочтениям. Играть через две школы, или через одну школу и магическое оружие... Выбор всегда можно сделать если захотеть и подумать. У людей разные вкусы, и чем больше вы сделаете разных видов прокачки - тем больше людей будут играть.

Отключив школы, что будут качать за мага игроки "легкого" и "нормального" уровней сложности?
ману интелект владение
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@kiko.-_-, насчет дневника да, так и хотел, вернуть на малую молнию срез резов и оставить магам воды. Но закреплять за магами воды срез резов пока не вижу смысла.
Наверное переделаем бонус вступления в Хранителей, надо там подумать, мб 2х трата лп например за заклы не своей школы. То есть удар молнии можно будет выучить, но уже по очень дорогой цене в 50 лп.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
@kiko.-_-, насчет дневника да, так и хотел, вернуть на малую молнию срез резов и оставить магам воды. Но закреплять за магами воды срез резов пока не вижу смысла.
Наверное переделаем бонус вступления в Хранителей, надо там подумать, мб 2х трата лп например за заклы не своей школы. То есть удар молнии можно будет выучить, но уже по очень дорогой цене в 50 лп.
Это не остановит ,бонус настолько ценный,что всё равно будут копить лп и брать ,в ущерб уникальным фишкам своей гильдии (особенно боевые маги,у которых в рукопашку урон - магический и им нужен срез маг защиты у боссов )

Что насчёт маг мечей разных ?? магам огня - огненный,магам воды - магический тд тп .
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@zDriveZ,
Разные маг мечи - это не только картинка, но и эффекты. Пока единственный "не читерный" эффект для такого оружия - это молния с когтя, прок которой мы повесили на 3 топовых маг меча (урон там правда мелкий, скорее для красоты). Конечно можно сделать маг мечи полной альтернативой посохам, чтобы их можно было купить в ги, они бы давали разные эффекты (поджог магам огня, заморозку магам воды и т.д.), но увы сейчас мы даже не можем повесить хоть какие-то адекватные эффекты на оружие, движок В2.0 настолько убит костылями, что когда Liker всё-таки сделал взрывной лук, то урон от взрыва стакался бесконечно, но идея в общем-то хорошая.

Кстати, будет ли работать молния под маг мечи - я не знаю, надо проверять.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Это не остановит ,бонус настолько ценный
прав.
Причем я голосую против х2 (лва раза)
Потому что я за более количество заклинаний для прохождения, а не еще урезать их.

Уникальность школ в их особенностях, и она будет только есть ты закрепишь их за гильдией.


не знаю чего ты предпочитаешь:
По поводу понижения защиты с удара с молнии и то .что все маги,кроме магов огня воду будут брать стиихию воду для этого ,Дип ответил - нормальная тема .
Если бы понижение защиты работало для конкретного заклинания с данным эффектом... Т.е. не уменьшало защиту цели, а игнорило ее часть...
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
@zDriveZ,
Разные маг мечи - это не только картинка, но и эффекты. Пока единственный "не читерный" эффект для такого оружия - это молния с когтя, прок которой мы повесили на 3 топовых маг меча (урон там правда мелкий, скорее для красоты). Конечно можно сделать маг мечи полной альтернативой посохам, чтобы их можно было купить в ги, они бы давали разные эффекты (поджог магам огня, заморозку магам воды и т.д.), но увы сейчас мы даже не можем повесить хоть какие-то адекватные эффекты на оружие, движок В2.0 настолько убит костылями, что когда Liker всё-таки сделал взрывной лук, то урон от взрыва стакался бесконечно, но идея в общем-то хорошая.

Кстати, будет ли работать молния под маг мечи - я не знаю, надо проверять.
не знал .Получается, ладно не буду ещё предлагать .

Вам сейчас тысячи идей будут предлагать,вы устанете читать и добавлять/проверять годные идеи .
И тогда мод выйдет через год )
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@zDriveZ, предложение пиши, если с эффектами разберемся - добавим. А предложений уже не так много.

@kiko.-_-, может изучение магии у Хранителей вообще выпилим, хз пока что.
 
Сверху Снизу