Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 630
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.141
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.095
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Dresden

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Получается некроманты "застряли" в 4 круге до 5 главы? ???
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Если вы хотите конкретных бонусов для воинов, то пишите их, но в рамках готики, никаких баффов, усилений на время и т.д.
Мое предложение, при вступлении в ги воинов давать +100 к выносливости
Очень неплохо, но простое решение. Нынче разнообразие геймплея магов и воинов - колоссально.

Быть может тогда можно реализовать в виде зелий?! Отдельные боевые зелья из ширпотреб травы? Есть же зелье скорости на 2 минуты? Пусть тогда будут отдельная ветка с боевыми коктейлями, что выпил, получил хороший бафф на 30 секунд на силу+владение+стойкость/сопротивление. И лимит - штук 5-7 в день, иначе - отравление. И ходить после 3-4 будет как бухой.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.667
Реакции
239
Баллы
186
Лучшие ответы
34
У разработчика мода @DeepCape есть стрим за милишника на легенде ,где он катаясь лицом по клаве просто всё живое уничтожал . С чего вы взяли,что он не играл за война ? Так же в разработке мода учавствует @DreamGothiC ,который с силачами знаком не по наслышке и именно он балансит войнов .
https://www.youtube.com/watch?v=S_9w4BhLjPE
 

Jlenivec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
93
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Пусть будет 3 итак до 10 лвл у тебя будет 30, потом еще с 10 по 20 будет 40 и того 70 очей. Значит на воровские навыки ты потеряешь 23 лп, также на охотничьи навыки ты еще потратишь ну минимум 15 и того 38 + 20 на алхимию и того уже 58 лп ты потратил, + ковка и того 60 лп остается у тебя 10 лп. Значит корней в хоринисе и якендаре около 30 и того =60 силы. Вопрос откуда ты будешь брать лп еще для 80 силы для алебарды, а также для нее вынку? я уже молчу про мастерство!
Значит прийдется бегать весь хоринись с алебардой хакона она тамм вроде 50 силы 50 урона, так то маг тоже бегает с 1 кругом заклинаниями по 100 урона, ни кто же не заставляет бить тролей/элитную нежить в 1 главе и в ярике нет особо сильных мобов, а троля и пару големов+ пару элитных мобов можно потом убить, за ярик +10 лвл еще и уже можно качать силу/вынку/мастерство и идти убивать мобов с лп в хоринисе/ярике, получить молот аданоса и пойти печенек с 1 удара убивать и уже к походу в др можно иметь 150 силы/200 выносливости/60% мастерства и это я приуменьшил еще.
 
Последнее редактирование модератором:

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Если вы хотите конкретных бонусов для воинов, то пишите их, но в рамках готики, никаких баффов, усилений на время и т.д.
Мое предложение, при вступлении в ги воинов давать +100 к выносливости
только наверно лучше чтобы 100 вынки давали когда учеником кузнеца становишся - это же и логично, а вот когда в ги войнов становишься то 10-15% к владению оружия, а то 5% маловато. Еще бы какой квест на на 5% владение оружием для войнов - тогда старт будет более разнообразный. и будет смысл встпупать раньше в ги вонйов.
 

Jlenivec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
93
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Если вы хотите конкретных бонусов для воинов, то пишите их, но в рамках готики, никаких баффов, усилений на время и т.д.
Мое предложение, при вступлении в ги воинов давать +100 к выносливости
только наверно лучше чтобы 100 вынки давали когда учеником кузнеца становишся - это же и логично, а вот когда в ги войнов становишься то 10-15% к владению оружия, а то 5% маловато. Еще бы какой квест на на 5% владение оружием для войнов - тогда старт будет более разнообразный. и будет смысл встпупать раньше в ги вонйов.
Главное что бы выносливость эта порог не двигала ибо прийдется качать вынку до 1 за 2 лп(я обычно так качаю но уже когда силы хватает держать норм двуручку) до вступления в ученики а это проблемно, к тому же эта вынка и владение будет даватся так же и ловкачу что зделает их еще есильнее, нужно как то зделать что бы это лишь силачам давалось.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.252
Реакции
19.936
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Dresden, до след фикса да, мы подумает что сделать
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
У разработчика мода @DeepCape есть стрим за милишника на легенде ,где он катаясь лицом по клаве просто всё живое уничтожал . С чего вы взяли,что он не играл за война ? Так же в разработке мода учавствует @DreamGothiC ,который с силачами знаком не по наслышке и именно он балансит войнов .
https://www.youtube.com/watch?v=S_9w4BhLjPE
Аахахх просто катался по клаве, во первых бегал свитками убивал, первого падальшика убил посохом спустя 3 часа. Во вторых играл через копье, а это ловкость и пробивло. И в 3-их там 10 лп за лвл,а не 5.
--- Добавлено: ---

Значит прийдется бегать весь хоринись с алебардой хакона она тамм вроде 50 силы 50 урона, так то маг тоже бегает с 1 кругом заклинаниями по 100 урона, ни кто же не заставляет бить тролей/элитную нежить в 1 главе и в ярике нет особо сильных мобов, а троля и пару големов+ пару элитных мобов можно потом убить, за ярик +10 лвл еще и уже можно качать силу/вынку/мастерство и идти убивать мобов с лп в хоринисе/ярике, получить молот аданоса и пойти печенек с 1 удара убивать и уже к походу в др можно иметь 150 силы/200 выносливости/60% мастерства и это я приуменьшил еще.
ты посчитай сколько тебе надо лп чтобы поднять силы столько и мастерства, одного мастерства что бы поднять до 60 тебе надо 16 лвл!!!!! ты где столько опыта то брать будешь?))))
 
Последнее редактирование модератором:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
На вопрос почему Ватрас не лечит еще не ответили.
И почему я должен это делать?
©Ватрас.
Я же написал уже. Нужно пожертвовать не менее 500 голды, чтобы лечил. Это ещё с оригинальной готики.
Креол меня тоже к Белиару отослал ;D Ну а по-русски на 3 буквы, диалога у него нет
Это точно? Уверен на 90% что у меня был диалог насчёт кругов магии ещё во второй главе. Добегу гляну ещё раз.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@stoun,

1) Я не играю только за магов, я занимаюсь балансом всех классов по мере продвижения мода, смотря так же на тесты других людей. Например магов я сейчас буду глобально резать, распределяя руны строго под уровень мобов, чтобы нельзя было с руны 1го круга спокойно затыкивать мобов по 2к хп.

2) Во-вторых, я не профессионал за мили, но играю за них всё-таки неплохо и спокойно пройду через них игру на любых условиях. Последний патч, который режет статы был связан вот с этим, потому что статы, что человек набил на КШ сильнее, чем на обычной легенде.


3) Фраза "про падальщика через 3 часа" показывает в тебе не самого опытного игрока В2.0, который вряд ли даже на легенде играл. Падальщик дает 20 опыта, у него порядка 70-80 хп, и бить ты его будешь мин уроном, зачем в начале игры на это тратить время, когда у тебя 10ки свободных квестов, которые дадут в 10 раз больше опыта - я не знаю, вообще зачисткой мобов в первые 5 часов в В2.0 будет заниматься только дурак.

p.s. Тяжело играть - играй на нормале или легком и будет тебе не 16 лвл на владение, а куда меньше.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу