HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
ты посчитай сколько тебе надо лп чтобы поднять силы столько и мастерства, одного мастерства что бы поднять до 60 тебе надо 16 лвл!!!!! ты где столько опыта то брать будешь?))))
Значит прийдется с 30% довольствоватся и качать попозже, а какой смысл уже в 2 главе иметь 90%+ владения, при таком владении и силе 250+ уже и играть не хочется, а в этом моде авторы хотят растянуть прокачку как можно на дольше, что бы интерес к игре не пропадал все больше и больше с новой главой.
ты посчитай сколько тебе надо лп чтобы поднять силы столько и мастерства, одного мастерства что бы поднять до 60 тебе надо 16 лвл!!!!! ты где столько опыта то брать будешь?))))
5% кольцо двуруча +5% за вступление +2-3% со скрижалей + рудный двуруч у наемников дает 2% ,у ополчения 5% двуруч , вульфагар +1 , 45-48 докачать нужно за лп это 60 -66 лп в 1 главе.
После яркендара бонусов на двуруч вообще 20% +++ .
Я магом на КШ раскачал двуруч до 60% вначале 2 главы,угадайте до скольки воин раскачает?правильно до 90% без проблем к середине 2 главы .(с трофеем с утура +5 ,до 95 )
Кароч у Креола есть диалог. Это сейв с 3-й главы, правда. Я думаю в диалоге просто надо было выбрать "Я хочу у тебя учится". Посмотреть вложение Gothic2 2018-01-09 18-37-29-45.bmp
С 5-й главы он учит по-моему если ответить "Я не хотел беспокоить твоё уединение" или типа того. Но это не точно. А чтобы учил надо сказать что ты тоже некр.
@stoun, @zDriveZ, @Jlenivec, сокращайте чужие цитаты до неск. строчек. Не нужно делать матрешек по 3-5 вложенных цитат или на 10 строчек отвечать одной!
А не помнишь что отвечал на его вопрос "Что ты тут забыл". не те вопросы что по квесту Хранителей. ТАм должно быть типа "Я пришел убить тебя", "Учится", "Не хотел побеспокоить...".
@Dresden ну вот и ответ. Я выбивал учится. Ниче он меня не послал. Сказал типа что я Некр, но ещё нуб (ГГ), он - Ок. @Liker не уверен что это проблема, просто надо диалог выбирать правильный, я так понял.
У разработчика мода @DeepCape есть стрим за милишника на легенде ,где он катаясь лицом по клаве просто всё живое уничтожал . С чего вы взяли,что он не играл за война ? Так же в разработке мода учавствует @DreamGothiC ,который с силачами знаком не по наслышке и именно он балансит войнов . https://www.youtube.com/watch?v=S_9w4BhLjPE
Аахахх просто катался по клаве, во первых бегал свитками убивал, первого падальшика убил посохом спустя 3 часа. Во вторых играл через копье, а это ловкость и пробивло. И в 3-их там 10 лп за лвл,а не 5.
Ликер а ты не думал что бы с лвлом лп увеличивалось? Например после каждых 10-ти лвлов +1лп за лвл т.е. выше 70 лвл за лвл по 12 лп уже бы давало на кошмаре, тогда люди будут действительно качаться по наростающей а не в 3 главе уже будут не убиваемые и пропадает интерес, можно даже на кошмаре до 3лп(-2) за лвл изначально порезать, на харде 7(-3) допустим, на среднем 11(-4) и на легком 15(-5) лп соответственно уменьшается при более легкой сложности потому что мобов одинаково а опыт дают все больше и больше. При такой раскладе на кошмарном при достижении 70 лвл сейчас 350 лп будет а если +1 за 10 лвл то 420, немного больше получается но ты эти лп получаешь аж в 6 главе, что бы не было такого что на харде в конце 2 главы милишник имеет 300+ силы.
Ахаха я тебя огорчу, ловкач имеет к концу 2 главы куда больше ловки)))у меня к концу 1 главы на суперхарде у ловкача 250 ловки. Только эти статы подымаются не за лп, а за бонусы. Я хотел бы поглядеть как ты миликом с 2 лп за лвл на кошмаре играть будешь, вот честно - я бы тебя посадил в комнатушку и там держал бы пока ты кошмар не прошел бы весь))))) Там бы ты и провел все оставшуюся свою жизнь))))
Ну во 1 не 2 а 3 лп а во 2 можно почти никого не убивая апнуть 20 лвл по квестам, а тех кого нужно убить свитки огненных стрел в помощь благо их около 50 шт можно купить, да и бонусов на силу можно тоже набрать пусть не так много но всё же на какую нибудь алебарду с 140 силы которая в ярике вполне можно набрать. Ну а ловкостные бонусы всегда можно подрезать если вам их так много и выдавать в более поздних главах за квесты по сложнее.
Пусть будет 3 итак до 10 лвл у тебя будет 30, потом еще с 10 по 20 будет 40 и того 70 очей. Значит на воровские навыки ты потеряешь 23 лп, также на охотничьи навыки ты еще потратишь ну минимум 15 и того 38 + 20 на алхимию и того уже 58 лп ты потратил, + ковка и того 60 лп остается у тебя 10 лп. Значит корней в хоринисе и якендаре около 30 и того =60 силы. Вопрос откуда ты будешь брать лп еще для 80 силы для алебарды, а также для нее вынку? я уже молчу про мастерство!
Значит прийдется бегать весь хоринись с алебардой хакона она тамм вроде 50 силы 50 урона, так то маг тоже бегает с 1 кругом заклинаниями по 100 урона, ни кто же не заставляет бить тролей/элитную нежить в 1 главе и в ярике нет особо сильных мобов, а троля и пару големов+ пару элитных мобов можно потом убить, за ярик +10 лвл еще и уже можно качать силу/вынку/мастерство и идти убивать мобов с лп в хоринисе/ярике, получить молот аданоса и пойти печенек с 1 удара убивать и уже к походу в др можно иметь 150 силы/200 выносливости/60% мастерства и это я приуменьшил еще.
ты посчитай сколько тебе надо лп чтобы поднять силы столько и мастерства, одного мастерства что бы поднять до 60 тебе надо 16 лвл!!!!! ты где столько опыта то брать будешь?))))
5% кольцо двуруча +5% за вступление +2-3% со скрижалей + рудный двуруч у наемников дает 2% ,у ополчения 5% двуруч и вульфагара , 45-48 за лп это 60 -66 лп .
После яркендара бонусов на двуруч вообще 20% +++ .
Я магом на КШ раскачал двуруч до 60% вначале 2 главы,угадайте до скольки воин раскачает?правильно до 90% без проблем к середине 2 главы .
45-48 за лп, а ты сначала будешь качать двуруч, а потом только вступать в ополчение? Но даже если возьмем и так - значит 48лп двуручка, 50лп сила, 23лп воровство, 15лв охота(возьмем поминимуму), 15 лп вынка(для доспехов минимальных), 8 лп языки, 20 лп алхимия, ковка + пироги 5лп и того 184 лп. при этом у тебя базовые жизни и вынки под 200. То есть тупо 36 лвл ты будешь делать кв?)) Потому что с такой раскачкой 3 варга будет проблема, так как норм доспехов то у тебя не будет, вынки не хватит одеть. А речь то про то, что в начале игры надо выравнять силовика, дать быстрее старт использовать оружие,а не бегать шпулять свитками или багать и расстреливать мобов, а дальнейшие бонусы порезать.