Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 628
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.137
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.092
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.667
Реакции
239
Баллы
186
Лучшие ответы
34
@Dresden, демонологию круги мы не трогали, их так же 6, и демонов надо улучшать.
--- Добавлено: ---

@stoun, ловкачи в начале игры всегда легче стартуют, это их особенность
А чем маги то обижены?)за 5 манны сжигают глохра того же уже к концу 1 главы, так теперь еще и манну всегда 1к1 можно качать. Я уже молчу что во 2 главе с 4 кругом теперь бегать могут
Маги не обижены ,просто их апнули до состояния войнов ( войны не привязаны к главам по оружию ) .

Да,у магов более легкий старт,но с боссами магам намного тяжелее ,чем войнам .
 
Последнее редактирование модератором:

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Ликер а ты не думал что бы с лвлом лп увеличивалось? Например после каждых 10-ти лвлов +1лп за лвл т.е. выше 70 лвл за лвл по 12 лп уже бы давало на кошмаре, тогда люди будут действительно качаться по наростающей а не в 3 главе уже будут не убиваемые и пропадает интерес, можно даже на кошмаре до 3лп(-2) за лвл изначально порезать, на харде 7(-3) допустим, на среднем 11(-4) и на легком 15(-5) лп соответственно уменьшается при более легкой сложности потому что мобов одинаково а опыт дают все больше и больше. При такой раскладе на кошмарном при достижении 70 лвл сейчас 350 лп будет а если +1 за 10 лвл то 420, немного больше получается но ты эти лп получаешь аж в 6 главе, что бы не было такого что на харде в конце 2 главы милишник имеет 300+ силы.
Ахаха я тебя огорчу, ловкач имеет к концу 2 главы куда больше ловки)))у меня к концу 1 главы на суперхарде у ловкача 250 ловки. Только эти статы подымаются не за лп, а за бонусы. Я хотел бы поглядеть как ты миликом с 2 лп за лвл на кошмаре играть будешь, вот честно - я бы тебя посадил в комнатушку и там держал бы пока ты кошмар не прошел бы весь))))) Там бы ты и провел все оставшуюся свою жизнь))))
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.252
Реакции
19.935
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Dresden, у Ксардаса нельзя выучить 5 круг. Учи у креола...
Кстати проблема да....
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
хм... а зачем из шапки темы убрали ссылку на документ?
 

Jlenivec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
93
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ликер а ты не думал что бы с лвлом лп увеличивалось? Например после каждых 10-ти лвлов +1лп за лвл т.е. выше 70 лвл за лвл по 12 лп уже бы давало на кошмаре, тогда люди будут действительно качаться по наростающей а не в 3 главе уже будут не убиваемые и пропадает интерес, можно даже на кошмаре до 3лп(-2) за лвл изначально порезать, на харде 7(-3) допустим, на среднем 11(-4) и на легком 15(-5) лп соответственно уменьшается при более легкой сложности потому что мобов одинаково а опыт дают все больше и больше. При такой раскладе на кошмарном при достижении 70 лвл сейчас 350 лп будет а если +1 за 10 лвл то 420, немного больше получается но ты эти лп получаешь аж в 6 главе, что бы не было такого что на харде в конце 2 главы милишник имеет 300+ силы.
Ахаха я тебя огорчу, ловкач имеет к концу 2 главы куда больше ловки)))у меня к концу 1 главы на суперхарде у ловкача 250 ловки. Только эти статы подымаются не за лп, а за бонусы. Я хотел бы поглядеть как ты миликом с 2 лп за лвл на кошмаре играть будешь, вот честно - я бы тебя посадил в комнатушку и там держал бы пока ты кошмар не прошел бы весь))))) Там бы ты и провел все оставшуюся свою жизнь))))
Ну во 1 не 2 а 3 лп а во 2 можно почти никого не убивая апнуть 20 лвл по квестам, а тех кого нужно убить свитки огненных стрел в помощь благо их около 50 шт можно купить, да и бонусов на силу можно тоже набрать пусть не так много но всё же на какую нибудь алебарду с 140 силы которая в ярике вполне можно набрать. Ну а ловкостные бонусы всегда можно подрезать если вам их так много и выдавать в более поздних главах за квесты по сложнее.
 

Dresden

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Креол меня тоже к Белиару отослал ;D Ну а по-русски на 3 буквы, диалога у него нет
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Вот смотрю правки и просто офигиваю - усиливаются только лукари и маги.
Угу. Почему-то забили на классическое положение вещей ещё с оригинальной Г2. Маги - сложный класс, силачи - более простой, комфортный. Почему сейчас наоборот? Потому, что балансят маголюбы? Чтобы постигнуть тайны магии нужно много времени и страданий вначале, когда силач наденет кольчугу, подхавтит топор и погнал в бой. Что-то ещё издавна замечаю, как Дип и остальные тупо игнорят силачей. Слушают нытье ловко-школьников про слабые шпаги - апают, балансят магов под себя, а на силу тупо болт положен. Мб считают, что за силовиков играют люди ниже сортом, хз. Самый сложный класс, самое сложное вступление (о страже), самый беспомощный против сильных мобов вначале. Все хотел бы увидеть Дипа на стриме на АБ за фулл мили-двуруча и то как он будет гореть отлетая от глорха в уже гильдейских доспехах с 600хп, когда магу достаточно одной стрелы на него. Ладно один глорх, но стайка из 2-3 - неодолима для милика. И 3 каста для мага. Одна огненная стрела, КАРЛ!? Посмотрел бы))

Испокон веков в Г2(да и в других РПГ) мили класс - класс для новичков. Ну лично многие мои знакомые при первом прохождении всегда проходили палладином. реже наемником. Маги оставались на 2-3 прохождение. Почему-то теперь играя за мага испытываешь комфорт, а за милика - жопаболь.

Чтобы милик был хоть немного сильнее против стай, предлагаю добавить уникальные абилки для каждого уровня владения двуручем, которые должны накапливаться. Ну или отдельные эффекты изучаемые за ЛП. Или похожие эффекты на самих клинках. Например: - эффекты при добивании.
- при смертельном ударе восстанавливается 50% выносливости.
- при смертельном ударе восстанавливается 30% ХП.
Поможет против стай монстров, будет меньше кумарящих ситуаций, когда ты зарубил 1-2, а остальные тебя тупо запинали.

- Боевая ярость или Ярость Берсерка. Если ХП падает ниже 35% - сила временно увеличивается на 100, усиливается защита и владение оружием на 20%.
- Шанс на Смертельный удар или шанс Отрубить голову. Скажем 5-10% шанс нанести х50 урон.
И другие плюшки, чтобы все по чесноку было.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Маги не обижены ,просто их апнули до состояния войнов ( войны не привязаны к главам по оружию ) .
Да,у магов более легкий старт,но с боссами магам намного тяжелее ,чем войнам .
Это им тяжело было до порезов големов или после?)))))) как вы там раньше говорили - ты это войном вначале свитками дерись, так вы тоже свитками деритесь))) Хз магами дальше 2 главы не играл, сказать ни че не могу, но если честно войну от урона оружия не холодно не жарко настолько смешные цифры на нем, там больше урон идет от силы и вынки.
P.S. А насчет
Маги не обижены ,просто их апнули до состояния войнов
, ой не говори теперь магам и на боссах нет проблем и на треше, ну прям как войну, залетаю я значит к оркам в кучу одного мечем, второму с ноги, третьему с локтя, четвертому с колена, пятому лбом, шестого просто взглядом уничтожаю. А что самое главное войну то сразу 500 силы дается, поэтому с пары плюх ложу любого, а если на толпу нападу то вхожу в раж и с плюхи ложу - аоешкой всех...
 
Последнее редактирование модератором:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.667
Реакции
239
Баллы
186
Лучшие ответы
34
Ликер а ты не думал что бы с лвлом лп увеличивалось? Например после каждых 10-ти лвлов +1лп за лвл т.е. выше 70 лвл за лвл по 12 лп уже бы давало на кошмаре, тогда люди будут действительно качаться по наростающей а не в 3 главе уже будут не убиваемые и пропадает интерес, можно даже на кошмаре до 3лп(-2) за лвл изначально порезать, на харде 7(-3) допустим, на среднем 11(-4) и на легком 15(-5) лп соответственно уменьшается при более легкой сложности потому что мобов одинаково а опыт дают все больше и больше. При такой раскладе на кошмарном при достижении 70 лвл сейчас 350 лп будет а если +1 за 10 лвл то 420, немного больше получается но ты эти лп получаешь аж в 6 главе, что бы не было такого что на харде в конце 2 главы милишник имеет 300+ силы.
Ахаха я тебя огорчу, ловкач имеет к концу 2 главы куда больше ловки)))у меня к концу 1 главы на суперхарде у ловкача 250 ловки. Только эти статы подымаются не за лп, а за бонусы. Я хотел бы поглядеть как ты миликом с 2 лп за лвл на кошмаре играть будешь, вот честно - я бы тебя посадил в комнатушку и там держал бы пока ты кошмар не прошел бы весь))))) Там бы ты и провел все оставшуюся свою жизнь))))
Это на последнем фиксе с зельями по +2 и порезанными ягодами и щавелями ?
Войны в 66.2 во 2 главе проходят данж ,получают топовый двуруч в игре и в рукопашку по 1.5 к раздают c двуруча ,очень слабые бедняги

А то,что маги смогут 4 круг во 2 главе качать.это биидаааа,несправедилвость .

И вы не забывайте,что многих боссов меняют .Вы убейте магом во 2 главе с 4 кругом измененых демона на болоте и на арене , демониконов братьев ,потом расскажете ,какой маг имба ? Да,возможно убьете ,но воин это сделает проще и быстрее .И в чём дисбаланс ?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.252
Реакции
19.935
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@todelete_Fedor, все что ты написал в готике сложнореализуемо, это не скайрим
 
Сверху Снизу