Вот смотрю правки и просто офигиваю - усиливаются только лукари и маги.
Угу. Почему-то забили на классическое положение вещей ещё с оригинальной Г2. Маги - сложный класс, силачи - более простой, комфортный. Почему сейчас наоборот? Потому, что балансят маголюбы? Чтобы постигнуть тайны магии нужно много времени и страданий вначале, когда силач наденет кольчугу, подхавтит топор и погнал в бой. Что-то ещё издавна замечаю, как Дип и остальные тупо игнорят силачей. Слушают нытье ловко-школьников про слабые шпаги - апают, балансят магов под себя, а на силу тупо болт положен. Мб считают, что за силовиков играют люди ниже сортом, хз. Самый сложный класс, самое сложное вступление (о страже), самый беспомощный против сильных мобов вначале. Все хотел бы увидеть Дипа на стриме на АБ за фулл мили-двуруча и то как он будет гореть отлетая от глорха в уже гильдейских доспехах с 600хп, когда магу достаточно одной стрелы на него. Ладно один глорх, но стайка из 2-3 - неодолима для милика. И 3 каста для мага. Одна огненная стрела, КАРЛ!? Посмотрел бы))
Испокон веков в Г2(да и в других РПГ) мили класс - класс для новичков. Ну лично многие мои знакомые при первом прохождении всегда проходили палладином. реже наемником. Маги оставались на 2-3 прохождение. Почему-то теперь играя за мага испытываешь комфорт, а за милика - жопаболь.
Чтобы милик был хоть немного сильнее против стай, предлагаю добавить уникальные абилки для каждого уровня владения двуручем, которые должны накапливаться. Ну или отдельные эффекты изучаемые за ЛП. Или похожие эффекты на самих клинках. Например: - эффекты при добивании.
- при смертельном ударе восстанавливается 50% выносливости.
- при смертельном ударе восстанавливается 30% ХП.
Поможет против стай монстров, будет меньше кумарящих ситуаций, когда ты зарубил 1-2, а остальные тебя тупо запинали.
- Боевая ярость или Ярость Берсерка. Если ХП падает ниже 35% - сила временно увеличивается на 100, усиливается защита и владение оружием на 20%.
- Шанс на Смертельный удар или шанс Отрубить голову. Скажем 5-10% шанс нанести х50 урон.
И другие плюшки, чтобы все по чесноку было.