Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.890
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.971
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.572
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.239
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.647
Реакции
19.340
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@kiko.-_-, и так уже резали, сила монстров сколько?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.777
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Почему, скажем, ловкач не может носить легкий доспех пирата? Или средний доспех бандита? Половина доспехов в помойку идут
Такие разделения вводили, чтобы на протяжении игры у ГГ был доступ только к части хлама.

Некоторые доспехи нужны по сюжету для всех билдов (бандитские).
Другие более выгодны для создания наборов "бой против монстра", "бой против босса", "бой против людей".

Увеличение доступного ассортимента не сделает выбор проще, т.к. все доспехи одной категории примерно равны.
Зато увеличит количество барахла в инвентаре ГГ. Вместо 5 доступных чего-то будут все 30.

Начальные доспехи гильдий служат для опознавания свой-чужой. И завязаны на диалоги вступления в эти гильдии (требование силы у наемников равно первому доспеху).

Если игрок хочет перемерить все доспехи для фана, ГГ со временем получит зелья, бижутерию, бонусы для прокачки статов и начальные доспехи в любом случае будут экипироваться со второй половины игры.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.647
Реакции
19.340
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Alex1, о, ты вернулся) куда пропал?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.777
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Liker, жизнь оффлайн затянула.

Прикольный аватар.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.807
Реакции
894
Баллы
232
Лучшие ответы
4
В игре есть ползунок увеличивать силу монстров. Так вот, это тоже самое что снижать защиту гг. И резать не зачем, добавляй и радуйся)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Alex1
привет :)

@kiko.-_-, и так уже резали, сила монстров сколько?
в первой главе при начальных 100(на "Готической") здоровье растет "плавно" и в пределах "интересной игры"... до 200-300... (набирается и бижой) А дальше начинаются стероиды... 1к ХП даже без компотов...

Сила монстров была 125%. Но при чем тут она, к данной теме?
Что 100%, что 200%. Речь о значимости защиты доспехов. Если доспехов 100 защиты, то при количество здоровья ГГ в 1000-чу - урон монстра поглощает именно "здоровье". Т.е. нет особой разницы оденет ГГ 100 защиты, или 120...
Вот если порезать ХП до ~400-т... вот тогда да... Защита будет иметь реальное значение.
--- Добавлено: ---
не понял вопроса
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.807
Реакции
894
Баллы
232
Лучшие ответы
4
Так здоровье тоже можно ставить за ур, 20-10-5 да хоть 0. Вот и порежет . Копиться будет медленней.
 
Сверху Снизу