Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.885
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.966
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.572
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.238
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Я не совсем понимаю чем не устраивает большое кол-во здоровья гг?
потому что при таком количество здоровья защита ГГ становится малозначимой.

К тому-же разница между количеством здоровья в первой главе и во второй (когда просто собираешь ресурсы по карте и т.п.) просто колоссальна. Нет постепенного роста персонажа (по здоровью)
Потому хотя бы уменьшить элики жизни с 20-ти до 10-ти было бы не плохо.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.777
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Самостоятельно это никто не сделает, кроме Ликёра.
Он может прислать страницу скриптов под 1500 строчек, где нужно изменить все защиты.
И запаковать инд. патч для того, кто это сделал.
Что наредактировал, то и получи. Дёшево и сердито.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.643
Реакции
19.338
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@kiko.-_-, повышение защиты, на сколько? 200-300 для брони 2 главы? Вы может не совсем понимаете, но урон у врагов 500+, тогда и защита должна быть 300+ уже во 2 главе....
А защита и так малозначительна в в2, никто не спорит, это как бы всегда так было. Правда если 400+ ее собрать то уже заметна.
В любом случае менять 100500 брони и параметры монстров некому.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Liker
а хотя бы подрезать количество бонусов здоровья?

Игра ведь проходима и на Кошмаре, где ноль прироста и 200%.
Уж лучше получать здоровье за уровень (более плавный прирост) чем сразу и много.

Все бонусы "здоровья" порезать в двое. (ну т.е. не тупо все... не одноразовые)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.648
Реакции
2.910
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Все бонусы порезать в двое.
Будет силач-щитовик с 2.5-3к здоровья максимум, который на КС умрет за два удара боссов (ведь многие еще накладывают горение и кровотечение). Сам таким играй xD
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.777
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Все бонусы "здоровья" порезать в двое. (ну т.е. не тупо все... не одноразовые)
Можно половину перманентных бонусов перевести в суточные. Работают до 0-00. Потом закидывайся по новой.
И все бонусы, что ГГ получает от НПС тоже сделать суточными или двухсуточными.

Что касается гигантских цифр здоровья, от этого уже не уйти. Слишком много придется менять всего, и, самое плохое, в куче мест. Если бы просто автозаменой поменять 1000 на 400, было бы проще.
 

hodarkovckij

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
259
Реакции
12
Баллы
36
Лучшие ответы
4
Как по мне, здоровье не так важно как хорошая броня. Это касательно по ДР и второй главе. Да, здоровье 1800, но без нормальной брони силовику толку все равно мало. Пробивают быстро многие.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.643
Реакции
19.338
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@kiko.-_-, порежу и? Сейчас меня убивают с 3 ударов, будут с 1.5? Я просто не пойму вы дошли до настоящих врагов или нет? Или снова кабаны и волки? Если просто порезать здоровье, гг будут с 2х ударов убивать нормальные враги (орки, ящеры, драконье снепперы). Вы еще забываете что в АБ есть кровотечение, а у нежити оно особо сильное по гг. Вам и 3к нр не помогут.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
Можно половину перманентных бонусов перевести в суточные. Работают до 0-00. Потом закидывайся по новой.
И все бонусы, что ГГ получает от НПС тоже сделать суточными или двухсуточными.
Не. Только не это.
 
Сверху Снизу