Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.894
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.987
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.572
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.240
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@Heartthrum, А опыт за кражу бесполезного предмета? Это же тоже халява. Шучу.
Может имеет смысл по ловкости ограничение убрать а вписать какие то иные условия, не относящиеся к личным статам физического развития?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Refly, напишу Ликёру.
Может имеет смысл по ловкости ограничение убрать а вписать какие то иные условия, не относящиеся к личным статам физического развития?
Это надо новую систему вводить. А это означает дофига работы. Заняться нужно, конечно, но Ликёр уж точно не будет в ближайшем будущем. А, может, и вообще.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Может имеет смысл по ловкости ограничение убрать а вписать какие то иные условия, не относящиеся к личным статам физического развития?
Готика вообще не справедлива, чего стоит Улу-Мулу, когда воин-двуручник по кайфу все с ней проходит, а остальные страдают с анимацией пьяного крестьянина и уроном калечного полевого жука
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@Heartthrum, Тогда логичнее вернуть как было, по тому же принципу как сундук в пещерке, под мостом у фермы Акила. Пусть эта башня будет чисто для некров.
А то теперь и некры и ловкачи а силачам хреннаны. Не справедливо.
--- Добавлено: ---
@Azh1452, Пусть качают двурук и не плачуть.:)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Тогда логичнее вернуть как было, по тому же принципу как сундук в пещерке, под мостом у фермы Акила. Пусть эта башня будет чисто для некров.
Не логичнее, ибо принципы разные. Сундук - это альтернатива магам, другие классы просто на месте получают награду.
Здесь же у нас кусок карты, который доступен только одной фракции. У фракций должны быть уникальные квесты, шмот и прочее, но не куски локаций. Это просто не рационально.
А то теперь и некры и ловкачи а силачам хреннаны. Не справедливо.
Из несправедливого там только книжка на +2 ЛП. По этому поводу я уже написал Ликёру. А остальное там не так ценно.
По поводу карманной кражи я уже писал, что предложил либо ловку, либо навык. Не знаю, почему Ликёр установил единое требование. :)
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
Кстати, пиратов озвучивать кто собирается? Могу помочь. Только тексты нужны, что бы я самодеятельностью не занимался.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.654
Реакции
19.346
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
Появилась идея отвязать начальные доспехи от требования силы/ловкости.
Почему, скажем, ловкач не может носить легкий доспех пирата? Или средний доспех бандита? Половина доспехов в помойку идут. Естественно, это не будет касаться крутых силовых или ловкостных доспехов.
Не стоит забывать, что на доспехах также есть требование выносливости, так что халявы как бы нет.

Предварительный список:
  • Все доспехи бандитов
  • Почти все доспехи охотников
  • Все доспехи пиратов
  • Начальные доспехи гильдий (ополчение, наемники, стражи)
  • Нейтральные не сильные доспехи
  • Доспехи кольца воды (уже сделано)
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@Liker, Доспехи охотников может не стоит трогать? Всё таки охотник ловкач по призванию.
А так мысль здравая.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
а как на счет того, что бы сначала порезать бонусы здоровья (компотов, эликсиров жизни...) что бы в доспехах появился существенный смысл. Можно, если надо, уменьшить урон монстров. Так как сейчас урон по ГГ поглощает на 70% тонна здоровья, а не защита. Вот в первой главе, пока нету бонусов скрижалей, эликсиров... и пока не собираешь кучу халявы на ХП - играть интереснее.
 
Сверху Снизу