Ведь выманивание снепперов по одному - тоже скил.
Вот когда снеппер бежит за тобой семь вёрст, чтобы просто порычать, это как минимум не адекватно. А то, что это значительно облегчает игру, нет сомнений. Абуз / не абуз - сути не меняет.
На мой взгляд, баланс в возвратке как раз заточен на использование таких трюков, типо с выманиванием по одному.
Много мест, где "честно, в лоб" невозможно, мод создавался изначально под хардкор.
Это не правда. Оригинальная возвратка хорошо сбалансирована под такое прохождение. Плюс не будет такого треша, как зачистка кольца орков во второй главе. Это только плюс к атмосфере.
Далеко ходить не будем, пачка из пяти волков по дороге к ферме Акила. Что, всю первую главу по горам их обходить, пока не сможешь 5 волков затанчить?)
А не нужно брезговать помощью друзей (Ларес).
Всё остальное - игра на выносливость (ударь моба 50 раз вместо 30/не пропусти ни один удар от моба).
Это будет неверным, если не выманивать мобов по одному. Когда дерешься с несколькими противниками на начальных стадиях игры, на исход боя влияет как количество хп противников, так и их урон. В более поздних стадиях многих (не всех) противников можно кайтить акробатикой - получил удар, отпрыгнул, похилился, пошёл дальше драться. В частности поэтому я отказываюсь от бесконечных источников ресурсов. При таком ограничении я не могу себе позволить убивать слишком сильных мобов кайтом, так как это не только опасно, но и тратит мои ресурсы, которых потом может не хватить, чтобы пройти игру.
По поводу выманивания по одному всякого зверья не согласен с товарищем
@Stoplayer, всегда считал это фишкой, думаю, она таковой и является. Ощущал себя великим охотником, который обманывает глупых животных и доминирует над ними, занимаясь подобным
Я тоже так считал. Я думал легенда возвращения по-другому не проходится. Но я был очень не прав, и жалею, что вообще таким приёмом пользовался, занимаясь таким онанизмом, как зачисткой орков во второй главе. Эту механику можно считать фичей, а не абузом, но в том контексте, что сложность готики сама подстраивается под игрока в зависимости от того, какими механиками он пользуется, а какими нет.
А вот встать на скалу и расстреливать пачку стоящих мобов, это да, вполне себе такой абуз.
Нет. Это великая победа человеческого разума.
Сколько описаний не читал, ничего понятнее не стало, надо играть)
Что там понимать? Наносишь урон - качаются статы в зависимости от того, какое оружие у тебя в руках. Но зато даётся мало лп за уровень.