Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.192
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.382
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.417
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
Ведь выманивание снепперов по одному - тоже скил.
Вот когда снеппер бежит за тобой семь вёрст, чтобы просто порычать, это как минимум не адекватно. А то, что это значительно облегчает игру, нет сомнений. Абуз / не абуз - сути не меняет.
На мой взгляд, баланс в возвратке как раз заточен на использование таких трюков, типо с выманиванием по одному.
Много мест, где "честно, в лоб" невозможно, мод создавался изначально под хардкор.
Это не правда. Оригинальная возвратка хорошо сбалансирована под такое прохождение. Плюс не будет такого треша, как зачистка кольца орков во второй главе. Это только плюс к атмосфере.
Далеко ходить не будем, пачка из пяти волков по дороге к ферме Акила. Что, всю первую главу по горам их обходить, пока не сможешь 5 волков затанчить?)
А не нужно брезговать помощью друзей (Ларес).
Всё остальное - игра на выносливость (ударь моба 50 раз вместо 30/не пропусти ни один удар от моба).
Это будет неверным, если не выманивать мобов по одному. Когда дерешься с несколькими противниками на начальных стадиях игры, на исход боя влияет как количество хп противников, так и их урон. В более поздних стадиях многих (не всех) противников можно кайтить акробатикой - получил удар, отпрыгнул, похилился, пошёл дальше драться. В частности поэтому я отказываюсь от бесконечных источников ресурсов. При таком ограничении я не могу себе позволить убивать слишком сильных мобов кайтом, так как это не только опасно, но и тратит мои ресурсы, которых потом может не хватить, чтобы пройти игру.
По поводу выманивания по одному всякого зверья не согласен с товарищем @Stoplayer, всегда считал это фишкой, думаю, она таковой и является. Ощущал себя великим охотником, который обманывает глупых животных и доминирует над ними, занимаясь подобным
Я тоже так считал. Я думал легенда возвращения по-другому не проходится. Но я был очень не прав, и жалею, что вообще таким приёмом пользовался, занимаясь таким онанизмом, как зачисткой орков во второй главе. Эту механику можно считать фичей, а не абузом, но в том контексте, что сложность готики сама подстраивается под игрока в зависимости от того, какими механиками он пользуется, а какими нет.
А вот встать на скалу и расстреливать пачку стоящих мобов, это да, вполне себе такой абуз.
Нет. Это великая победа человеческого разума.
Сколько описаний не читал, ничего понятнее не стало, надо играть)
Что там понимать? Наносишь урон - качаются статы в зависимости от того, какое оружие у тебя в руках. Но зато даётся мало лп за уровень.
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
Предлагаю сделать игру более реалистичной. При попытке нападения хотя бы на 1 орка в кольце, все остальные орки вокруг замка по цепочке, осознавая это и передавая друг другу информацию, начнут бежать к ГГ что бы дать ему по лицу, с дикими криками и ором, от которых с другого конца долины, услышавшие орки тоже начнут сбегаться к ГГ и преследовать до самого прохода к Хоринису. Это будет реалистично и правдоподобно, и никаких абузов.

Вот когда снеппер бежит за тобой семь вёрст, чтобы просто порычать, это как минимум не адекватно.
а почему ты не задаешься таким вопросом, например, каким образом снепперы, волки, варги и прочие многие твари взаимодействуют с друг другом и при "рычании" или нападении одного из них, на тебя начинают бежать другие, будто это одна стая, из одного вида животных, которые охотятся кучей? разве это адекватно?) К слову, снеппер бежит за тобой не просто, что бы "порычать", это подготовка к нападению и со слов фалька, который говорит "подожди пока от стаи не отобьётся самый жадный" это понятно.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.688
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Drama, у морра нет чести, а у орки она есть. И они не станут вдесятером против одного идти. Не по чести это.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
Предлагаю сделать игру более реалистичной. При попытке нападения хотя бы на 1 орка в кольце, все остальные орки вокруг замка по цепочке, осознавая это и передавая друг другу информацию, начнут бежать к ГГ что бы дать ему по лицу
Во-первых, это может оказаться не просто. Во-вторых, есть игроки, которых устраивает существующая механика и им нафиг не нужны такие сложности. В-третьих, битва со всем кольцом вызовет лаги даже на самых мощных компьютеров. В-четвертых, пачки из 7-10 орков, которые агрятся вместе, когда подходишь к кольцу, вполне достаточно.
К слову, снеппер бежит за тобой не просто, что бы "порычать", это подготовка к нападению и со слов фалька, который говорит "подожди пока от стаи не отобьётся самый жадный" это понятно.
Слова Фалька - констатация существующей механики и попытка выставить её, как более адекватную.
Хотя адекватность в игре это несколько субъективно. А вот то, как должен рассчитываться баланс, я готов поспорить. Ведь будут совсем разные результаты балансировки, если считать, что ГГ убивает всех по одному, и если считать, что ГГ будет убивать столько, сколько сагрилось одним заходом. Баланс должен строиться под второе.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
294
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Имхо, тут уже надо воспринимать все как есть. :)
А реализм, адекватность и баланс это надо брать голые скрипты Г2:НВ и начинать сначала, совсем другой мод. :)

Слишком много всего в балансе менять придется, если переориентировать игру на то, что игрок танчит все лицом)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
Слишком много всего в балансе менять придется, если переориентировать игру на то, что игрок танчит все лицом)
Просто не надо по 500 драконьих ящеров в одну точку ставить :)
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
Во-первых, это может оказаться не просто.
Ты правда считаешь, что всё это было серьезно сказано?

Слова Фалька - констатация существующей механики и попытка выставить её, как более адекватную.
Это какое-то личное мнение? Или разработчики игры заявляли, что этот метод выманивания, который кстати вполне логичен и применяется в реальной охоте, добавили по ошибке, либо это является недоработкой? Все заявления, которые делаются без ссылки на первоисточник, обычно приводят к спорам и являются личным мнением. По этому не знаю, зачем так делать. Но опять же, что бы я не писал в ответ, это всего лишь МОЁ мнение и получается, что мы перестреливаемся в друг друга личными мнениями, которые по факту, никакого веса не имеют, кроме как для нас самих, а по сему, занятие это не особо полезное. Я не согласен, что это баг, я считаю это фишкой. Ты не считаешь. У тебя мнение в пользу того, что это баг и подобное нелогично. Всё понятно, но ничего от этого не меняется) Кстати, я вовсе не говорю ничего плохого про то, что снепперы нападают стаей сразу и вовсе не против таких сложностей, но при этом не считаю багом/абузом старую механику. Вот собственно и всё)
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Вот когда снеппер бежит за тобой семь вёрст, чтобы просто порычать, это как минимум не адекватно.
Так работает механика игры. В ИИ заложено, что моб должен быть на определённом расстоянии от ГГ, чтобы сделать действие.
Это будет неверным, если не выманивать мобов по одному. Когда дерешься с несколькими противниками на начальных стадиях игры, на исход боя влияет как количество хп противников, так и их урон.
Это верно. Я писал с учётом 1 на 1. Но ведь тут усложнение за счёт % всё равно опосредственное. Сама сложность заключается тупо в группе, а не в %.
В частности поэтому я отказываюсь от бесконечных источников ресурсов.
Ну, собственно, а я о чём. Только мы сами можем усложнить более-менее себе прохождение, ставя какие-то доп. челенджи. :)
Когти с волчар не падают. :)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
но при этом не считаю багом/абузом старую механику
Старая механика не балансится. Можешь убить одного моба = можешь убить любое количество мобов. Это объективно. Про адекватность поведения это, как я уже сказал, моё личное мнение: я не вижу принципиальной разницы между расстрелом со столба тупого животного и убийством бандита, который оказался один, потому что другие не смогли оббежать пенёк и тд.
--- Добавлено: ---
Я всего лишь предложил альтернативный способ усложнить себе игру. Играйте как хотите, я не навязываю.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
294
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Ко всему надо прийти самостоятельно :) когда-то я чистил ДР луком с камушка во второй главе, убивал троллей баганным кастом некра второго круга которое отражалось и 5 раз влетало в одного моба и сохранялся после каждого падальшика, а теперь считаю все это зашкваром :D однажды может и отманивать перестану :D
 
Сверху Снизу