Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.193
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.391
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
бандита, который оказался один, потому что другие не смогли оббежать пенёк
А ГГ, застревающий в текстурках - это нормально? Или ГГ, скользящий со склона высотой в 1 метр, разбивающийся на смерть, это нормально? Я так не считаю, поэтому что кривизна с ГГ, что кривизна ИИ неписей одно и то же. Какие-то механики - это чистый абуз (превосходство над ИИ, который не может сообразить, что ГГ выше, чем враг, например). Но просто кривые механики, типа застревания в текстурках - это уже не абуз. Ты можешь субъективно считать это абузом, но объективно он им не будет.
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
А ГГ, застревающий в текстурках - это нормально? Или ГГ, скользящий со склона высотой в 1 метр, разбивающийся на смерть, это нормально? Я так не считаю, поэтому что кривизна с ГГ, что кривизна ИИ неписей одно и то же. Какие-то механики - это чистый абуз (превосходство над ИИ, который не может сообразить, что ГГ выше, чем враг, например). Но просто кривые механики, типа застревания в текстурках - это уже не абуз. Ты можешь субъективно считать это абузом, но объективно он им не будет.
Игра слишком часто ведет себя несправедливо и глючно по отношению к играющему. Точно так же, порой, происходят необъяснимые вещи, которых происходить не должно. Поэтому, иногда, начинаешь делать всё назло, точно так же, аргументируя это словами НУ И ЧТО? Я ЖЕ ТОЖЕ СТРАДАЮ! :D Потом убиваешь бандита застрявшего в пеньке, на очередной 10-й раз с криками ТАК И ЛЕЖИ (завуал запрещен):D
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
А ГГ, застревающий в текстурках - это нормально? Или ГГ, скользящий со склона высотой в 1 метр, разбивающийся на смерть, это нормально?
Нет, не нормально. Очевидно могла бы быть более адекватная физика. Но, опять же, я наиграл кучу часов и очень хорошо знаком с механикой. Для меня застревания и скольжения не являются чем то неожиданным. Если я хочу пройтись по сомнительной поверхности, я зажимаю Shift. А чтобы не застревать, предпочитаю бой на открытой местности. Если лезу драться в буераки, то я либо хорошо прокачан, либо внимательно смотрю под ноги, ну либо это банзай атака :)
Я не считаю, что две кривых механики уравновешивают друг друга. Они обе кривые и обе, в идеале, должны быть исправлены. Пока всё как есть, я стараюсь избегать ситуаций, когда кривые механики начинают себя проявлять.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Я не считаю, что две кривых механики уравновешивают друг друга.
Ну, опять же. "Я же, я же, я же." Всё это субъективизм. Как и всякие мифические кодексы чести. Движок Готики - это одна сплошная несправедливость. Поэтому вычленять абузы и багоюзы очень сложно.
Они обе кривые и обе, в идеале, должны быть исправлены.
Само собой. Но пока всё это есть. :)
Пока всё как есть, я стараюсь избегать ситуаций, когда кривые механики начинают себя проявлять.
Я тоже. Но иногда не удаётся и тогда пердак горит. И я предпочитаю в такие моменты винить игру (когда она виновата). Ты же можешь не винить и принять несправедливость.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Знаете, очень иногда страдаешь из за этого так сказать "кодекса чести". НАсмотрелся я всяких стримлеров и наслушался всяких советов, что недавно, минут наверное 30 потратил пытаясь убить Мирагула....или Миргула. ну тогда босса скелета в Больной пещере. Этот вредный скелет все время прыгал в воду и плыл, вместо того что бы бежать по берегу. А я пытался как "добропорядочный игрок" его выманить на берег. Ох.

Все эти попытки "честности" иногда очень выбешивают из за того на это тратишь больше времени чем на саму игру.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
Все эти попытки "честности" иногда очень выбешивают из за того на это тратишь больше времени чем на саму игру.
Пусть так. Но проблема то в боссе ,а не в честности. Вы не обязаны страдать из-за ошибок разработчиков. Смысл честности сделать игру интересней, а не получить запись в трудовую "Прошёл КС без абузов". Если видите, что реализация какого-то момента кривая, пропустите его с наименьшими усилиями, воспользовавшись читами/абузами.
"Я же, я же, я же." Всё это субъективизм.
Ну а кто же. Почему тебе можно безапелляционно заявлять, что расстрела со столба - абуз, а мне нет? Между прочим, подходящее место надо ещё найти надо и оно не всегда удобно расположено. Можно не успеть до него добежать или не получится с первого раза запрыгнуть. Да еще и стрел куча уйдёт на противника не по уровню. Так что вполне себе геймплей получается.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
Между прочим, подходящее место надо ещё найти надо и оно не всегда удобно расположено. Можно не успеть до него добежать или не получится с первого раза запрыгнуть. Да еще и стрел куча уйдёт на противника не по уровню. Так что вполне себе геймплей получается.
Согласен, использование камней, корней, деревьев, Лареса или других сопровождающих нпс зачастую более интересно чем "пострелял>убежал>повторил". Взаимодействие с миром типа, которого по сравнению с "честной" боёвкой в игре не так и часто востребована.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Почему тебе можно безапелляционно заявлять, что расстрела со столба - абуз, а мне нет?
Потому что одно механика, а другое кривизна исполнения механики. Проблема в том, чтобы одно отличить от другого, ибо движок Готики ужасен (ужаснее, наверное, только движок Сталкера). Кривые текстурки и застревания ты при желании не исправишь никогда. А изменить ИИ можно. И Ликёр с Хаартом это доказали. Возможно, Гратт ещё что придумает.
Механика должна быть таковой, что при расстреле ГГ всякой живности с высоты эта самая живность должна либо пытаться добраться до ГГ не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной. А если не может этого сделать, то должна убегать, как любое живое существо, наделённое хоть какими-то инстинктами.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Механика должна быть таковой, что при расстреле ГГ всякой живности с высоты эта самая живность должна либо пытаться добраться до ГГ не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной. А если не может этого сделать, то должна убегать, как любое живое существо, наделённое хоть какими-то инстинктами.
Я даже уже представил как волк пытается залезть к ГГ на стену, карабкаясь лапками за уступы. :) Однако логичнее что животное просто убежит и затаится или попытается оббежать и спрыгнуть с верху.

В элексе с этим проще, любое животное умеет плеваться всякой гадостью. Но с живностью фэнтези такой фокус не всегда возможен.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
442
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Сверху Снизу