Можно по одному выманивать, можно со столба расстрелять. И то и то являются приёмами значительно облегчающими игру, обходя баланс (можешь убить одного орка = можешь убить всех орков).
Не надо тут. Второе тут явно абуз в отличие от первого. Ведь выманивание снепперов по одному - тоже скил.
Но вообще да. Единственная сложность, качественно влияющая на геймплей, это ускорение мобов и боссов, ибо тут должна повышаться концентрация и реакция игрока. Всё остальное - игра на выносливость (ударь моба 50 раз вместо 30/не пропусти ни один удар от моба). Ещё бы таргет-систему у луков и магии можно назвать усложнением, но только косвенным, да и оно не касается воинов ближнего боя.
Хотите реальных сложностей - устраивайте себе сами челенджи (игра только одним видом оружия, игра без сдачи трофеев и т. д.). В конце концов - ноусдес. Вот это уже будет настоящее усложнение, а не просто бесполезная система ограничения сейвов. Готику очень сложно усложнять, ибо тут как в Дарк Соусах: выучил паттерны - изимод. Либо тупой рандом вставлять, либо собственные челенджи.