Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.192
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.382
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.417
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.149
Реакции
2.430
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@Drama, АБ не проходил еще?
Если пришел с В2, то тебя ждет много нового xD
Извиняюсь, если какие-то резкие высказывания были с моей стороны
Хз, меня и невозможно зацепить, тем более в интернете :)
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
294
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Почитал ваш жаркий спор.
Я тут один дурак, что ли на 100/100/100% выключаю себе сейвы? :D
 

hodarkovckij

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
259
Реакции
12
Баллы
36
Лучшие ответы
4
По драконьим снеперам хз, ещё не дошёл. Но уже и снепперы с новым АИ на тестовой сборке по одному не выманиваются. А два снепера опаснее одного во много раз.
Хотя мечник ван равно живучий. Взял панцирь ползунов, уже с двумя кабанами можно без проблем расправиться
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
бойцом в оригинале по одному выманивались
Можно по одному выманивать, можно со столба расстрелять. И то и то являются приёмами значительно облегчающими игру, обходя баланс (можешь убить одного орка = можешь убить всех орков). Ты не должен их использовать, если хочешь хардкора. Такое ограничение будет более качественным усложнением игры, чем выкручивание статов.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Можно по одному выманивать, можно со столба расстрелять. И то и то являются приёмами значительно облегчающими игру, обходя баланс (можешь убить одного орка = можешь убить всех орков).
Не надо тут. Второе тут явно абуз в отличие от первого. Ведь выманивание снепперов по одному - тоже скил.

Но вообще да. Единственная сложность, качественно влияющая на геймплей, это ускорение мобов и боссов, ибо тут должна повышаться концентрация и реакция игрока. Всё остальное - игра на выносливость (ударь моба 50 раз вместо 30/не пропусти ни один удар от моба). Ещё бы таргет-систему у луков и магии можно назвать усложнением, но только косвенным, да и оно не касается воинов ближнего боя.
Хотите реальных сложностей - устраивайте себе сами челенджи (игра только одним видом оружия, игра без сдачи трофеев и т. д.). В конце концов - ноусдес. Вот это уже будет настоящее усложнение, а не просто бесполезная система ограничения сейвов. Готику очень сложно усложнять, ибо тут как в Дарк Соусах: выучил паттерны - изимод. Либо тупой рандом вставлять, либо собственные челенджи.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
294
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Можно по одному выманивать, можно со столба расстрелять. И то и то являются приёмами значительно облегчающими игру, обходя баланс (можешь убить одного орка = можешь убить всех орков). Ты не должен их использовать, если хочешь хардкора. Такое ограничение будет более качественным усложнением игры, чем выкручивание статов.
На мой взгляд, баланс в возвратке как раз заточен на использование таких трюков, типо с выманиванием по одному.
Много мест, где "честно, в лоб" невозможно, мод создавался изначально под хардкор.

Далеко ходить не будем, пачка из пяти волков по дороге к ферме Акила. Что, всю первую главу по горам их обходить, пока не сможешь 5 волков затанчить?)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Что, всю первую главу по горам их обходить, пока не сможешь 5 волков затанчить?)
А я так и делал всю жизнь. :D
На самом деле, если играть на 100% силе мобов, то пачка волков уже после получения любого начального доспеха легко разбирается на шкуры и клыки.
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
А я так и делал всю жизнь. :D
На самом деле, если играть на 100% силе мобов, то пачка волков уже после получения любого начального доспеха легко разбирается на шкуры и клыки.
А когти?? Когти же забыл! По поводу выманивания по одному всякого зверья не согласен с товарищем @Stoplayer, всегда считал это фишкой, думаю, она таковой и является. Ощущал себя великим охотником, который обманывает глупых животных и доминирует над ними, занимаясь подобным :D А вот встать на скалу и расстреливать пачку стоящих мобов, это да, вполне себе такой абуз. Но сейчас, в принципе. никакого резона бить всё это зверье на ранних этапах уже нет, учитывая срезанный опыт и огромный опыт за квесты. Если только ради трофеев... Так что действительно, со всеми скоплениями можно разобраться и позже)
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
294
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Но сейчас, в принципе. никакого резона бить всё это зверье на ранних этапах уже нет, учитывая срезанный опыт и огромный опыт за квесты.
Мы обошли коварную команду АБ, которые пытаются у нас украсть тягу к гринду и пересели на СнК! :monocle:
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
Мы обошли коварную команду АБ, которые пытаются у нас украсть тягу к гринду и пересели на СнК! :monocle:
Я пока не дошёл до таких извращений и даже не пробовал подобную штуку... но думаю обязательно попробую, когда нибудь. Что-то страшно пока в неизвестность прыгать, не знаком с этим снк вообще) Сколько описаний не читал, ничего понятнее не стало, надо играть)
 
Сверху Снизу