Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.188
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.373
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.415
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.411
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.149
Реакции
2.430
Баллы
387
Лучшие ответы
212
А если имелся в виду баг - когда тп между локами и пропал интерфейс - то тут уже ничего не поделаешь
Этот баг с оригинальной В2 тянется, и довольно часто возникал. А вот в АБ он случается крайне редко, максимум пару раз за всю игру.
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
https://rpgrussia.com/data/attachments/56/56178-a9456200ae520b5e6067110e417f2cee.jpg
Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс - Статистика
Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс - Статистика
Действительно, реальных цифр не знаю xD.


А вот теперь картина полностью ясна, спасибо Matthew.

Снк адаптирован под выбранные проценты. Чтобы не было, когда игрок ставит максимальные и раскачивается быстрее. Статы везде будут одинаковые.
Конечно не знаешь. Ведь ты назвал одни цифры, хотя в игре совсем другие, так что не знаю, к чему все эти скрины. Я правда не понимаю, к чему это всё, вот честно. Ты прямым текстом, парой постов выше сказал, что на КШ у мобов 125% хп, хотя в актуале, сейчас 150%, на скринах же у тебя вообще 200. На КШ у мобов хп в 2 раза больше, факт? Факт. Это не 25%. И всё. Обсуждать в принципе тут больше нечего. АИ включается по желанию, (что тебе конечно же тоже неизвестно) и у меня он был включён.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.149
Реакции
2.430
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@Drama, Остановите мой ор)
Давай тут по порядку:
Первый мой пост был на стабильной версии АБ, где можно было самому выкрутить проценты на КС. Там я их и выкрутил на максимум, кроме защиты (150%, раньше макс. было 200%).

Второй пост - прохождение уже тестовой версии, где КС не настраивается, там заданные параметры. Там макс.хп 125%.

Третий пост - там я играл уже на готической (не КС), за это время подняли хп мобам на КС с 125 до 150%. Ок. Сильно что-то поменялось?
АИ включается по желанию, (что тебе конечно же тоже неизвестно) и у меня он был включён.
На КС его невозможно отключить. Как и AST-кражу. К сведению))
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
@Drama
На КС его невозможно отключить
Я жалуюсь на то, что легко играть, хочу статы как на КШ, но при этом, выборочно отключаю альтернативный АИ? Серьезно? Логика пробила черную дыру? Зачем его отключать, если по существу, я даже не понимаю, что этот АИ меняет? Единственное, что я заметил с его изменениями это то, что при прямом уроне по НПС, который бьёт твоего суммона, НПС переключается на тебя, а не игнорит как болван и наоборот. Если ты играешь некромантом или сумонером, тебе этот новый АИ только облегчает игру, но никак не усложняет. Потому что, когда ты бьёшь босса с суммоном, босс постоянно переключается между тобой и твоим сумоном, пытаясь кого-то ударить и убить, а в итоге, не может убить вообще никого, при этом ты еще и магией полноценно демажишь, а не просто бегаешь по кругу, пока сумон его убьёт, либо босс сумона. Что к слову, ускоряет убийство в 2 раза. Большинство боссов с новым АИ, убиваются с призывом ОДНОГО за ВЕСЬ БОЙ архидемона. Потому что опять же постоянно переключает таргет и бегает как идиот туда-сюда, пока ему навешивают. Так что всё это за уши притянуто. Про АСТ кражу вообще не знаю к чему сказано, она намного проще и удобнее, чем постоянно открывать диалоги. Видимо там, где я вижу преимущества, вы видите сложность. Но не стоит винить себя за это. Видимо, для некоторых всё это действительно сложно. И как уже сказано, единственное, в чем я не нашёл резона, это опять же точки сохранений, с чего собственно всё и началось, а скатилось до отключения АСТ кражи. По этому да, можно поорать.

P.S Про телепорты за спину у ищущих и жрецов нежити, прыжки волков за спину и прочее, да, про это я подзабыл, думал, это скорее переработка мобов, а не нечто относящееся к новому АИ. А тактики новой так вплоть до 5-й главы и не увидел, либо не заметил. Разве что демоны начали себя вести иначе.
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.149
Реакции
2.430
Баллы
387
Лучшие ответы
212
босс постоянно переключается между тобой и твоим сумоном, пытаясь кого-то ударить и убить
Это вообще не относится к новому АИ...
Новый АИ - новые мувсеты у НПС и нежити, телепорты за спину у магов, а также альтернативная тактика у боссов.
Я жалуюсь на то, что легко играть
играешь некромантом или сумонером
...Вот тут я резко осознал бессмысленность спора. Ибо я играю только бойцами. Всех мобов и боссов убиваю врукопашку, Крайтом ни разу не пользовался, из магии используется только телепорт (изредка свиток взлома). Возможно магами, да еще и с саммонами, которые будут держать на себе удар и впрямь легко играть, будь у мобов хоть 1кк урона, какая разница, если он по гг не попадет?
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
Это вообще не относится к новому АИ...
Новый АИ - новые мувсеты у НПС и нежити, телепорты за спину у магов, а также альтернативная тактика у боссов.


...Вот тут я резко осознал бессмысленность спора. Ибо я играю только бойцами. Всех мобов и боссов убиваю врукопашку, Крайтом ни разу не пользовался, из магии используется только телепорт (изредка свиток взлома). Возможно магами, да еще и с саммонами, которые будут держать на себе удар и впрямь легко играть, будь у мобов хоть 1кк урона, какая разница, если он по гг не попадет?
В АБ бойцом не играл, только на легенде в 2.0 оригинал. Но помню, что это было довольно просто, особенно паладином. Одноручником пробегал 4 главы, потом решил взять щит и что-то вообще стало не то.... можно было на себе 5 элитных скелетов одновременно держать и успешно отбиваться. Нежить закликивалась через блок мечами против нежити и умирала не нанося ни одного удара. Стоял под боссами и нагло пил зелья, даже не отходя от них и не пытаясь избегать ударов :D Все демоны падали одной тактикой - отскок удар, отскок удар и так весь бой, они даже ни одного удара не наносили. Полагаю, что дела с воинами в АБ обстоят иначе? Хотя это глупый вопрос. Скорее всего так и есть, учитывая, что хп теперь будет намного меньше, хотя бы по этой причине. Хочу вот попробовать поиграть паладином с двуручником на КШ, и придется, видимо терпеть всю эту вакханалию с сейвами, раз их вводить не собираются. Благо, что теперь знаю про комбинацию выхода из диалога, что успокаивает немного.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.149
Реакции
2.430
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@Drama, Наконец-то разговор перешел в нормальное русло. Да, бойцами непросто играть в АБ. Легенда в В2 по ощущениям легче, чем слегка завышенная стандартная готическая АБ (стандартная, это где все настройки по 100-100).
можно было на себе 5 элитных скелетов одновременно держать и успешно отбиваться. Нежить закликивалась через блок мечами против нежити и умирала не нанося ни одного удара. Стоял под боссами и нагло пил зелья, даже не отходя от них и не пытаясь избегать ударов
Это все верно для В2. Там персонаж к концу игры становился богом, только Аватар Хаоса в 7-ой главе мог доставить проблем. В АБ наоборот - легко поначалу, но в поздних главах может быть туго.
В АБ мобов усилили. Теперь в игре нет обычных звероящеров, заместо них сразу драконьи версии. А черные драк. звероящеры (которые раньше были только на Ирдорате) теперь есть и в ДР и в Долине теней. У всей нежити просто завышенные параметры защиты от режущего, бойцы вынуждены искать дроб.оружие против них, иначе урона не будет. Переделан агр некоторых мобов, те же драк.снепперы моментально бегут в бой. Совсем легко не будет даже при относительно легких настройках.
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
@Drama
Это все верно для В2. Там персонаж к концу игры становился богом, только Аватар Хаоса в 7-ой главе мог доставить проблем. В АБ наоборот - легко поначалу, но в поздних главах может быть туго.
В АБ мобов усилили. Теперь в игре нет обычных звероящеров, заместо них сразу драконьи версии. А черные драк. звероящеры (которые раньше были только на Ирдорате) теперь есть и в ДР и в Долине теней. У всей нежити просто завышенные параметры защиты от режущего, бойцы вынуждены искать дроб.оружие против них, иначе урона не будет. Переделан агр некоторых мобов, те же драк.снепперы моментально бегут в бой. Совсем легко не будет даже при относительно легких настройках.
Выглядит сложно... Пожалуй, отвечу как Самуэль самогонщик из лагеря пиратов: Но это же ужасно... я должен немедленно попробовать:D Еще, хотелось бы узнать, у столь опытного бойца, как в таком случае бороться мечом с драконьими снепперами, которые любят ходить стаями, порой по пять особей? Или эту проблему решать интереснее самому?) Магом то ладно, там закликал и все упали... бойцом в оригинале по одному выманивались, но толпа... даже не знаю, тем более двуручником, который и без того медлителен... ???
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.149
Реакции
2.430
Баллы
387
Лучшие ответы
212
как в таком случае бороться мечом с драконьими снепперами
При первом заходе в ДР лучше их не трогать) Сьедят.
Лично мой вариант - изучить акробатику. Они бегут всей стаей, мы делаем кувырок в сторону и вся стая пробегает мимо нас (как на корриде, где тореадор уворачивается от быка), и успевая всадить удар-другой по самому крайнему, после чего отойти от них. Если не отойдем, они начнут кусать, стоя на месте, тогда как разорвав дистанцию, они опять начнут бить с разбега. Но опять же, дело это рискованное.
Вариант попроще - обвешаться на армор (и хп), выпить эликсир здоровье на фул хп (регенерация хп при полном обьеме не спадает, т.е. в бою мы будет лечится) и закликивать побыстрее. Но каждый подбирает тактику себе по душе, возможно стоит самому попробовать.
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
При первом заходе в ДР лучше их не трогать) Сьедят.
Лично мой вариант - изучить акробатику. Они бегут всей стаей, мы делаем кувырок в сторону и вся стая пробегает мимо нас (как на корриде, где тореадор уворачивается от быка), и успевая всадить удар-другой по самому крайнему, после чего отойти от них. Если не отойдем, они начнут кусать, стоя на месте, тогда как разорвав дистанцию, они опять начнут бить с разбега. Но опять же, дело это рискованное.
Вариант попроще - обвешаться на армор (и хп), выпить эликсир здоровье на фул хп (регенерация хп при полном обьеме не спадает, т.е. в бою мы будет лечится) и закликивать побыстрее. Но каждый подбирает тактику себе по душе, возможно стоит самому попробовать.
Спасибо за совет, всё понятно. Жесть какая-то... походу еще плакать буду :o Попробую в общем, в скором времени, посмотрим что выйдет. В общем, спасибо за информацию, интересное обсуждение и спор конечно же ( куда же без этого :P) Извиняюсь, если какие-то резкие высказывания были с моей стороны, перед всеми, кто отвечал, там не со зла :flower:
 
Сверху Снизу