Не нравиться неравноценная (уж совсем) стоимость школ магии.
От 220 до 355
135!!! LP разницы.
В чем прикол когда одни школа может быть выучена полностью(еще и прилично остается на что угодно), а другая нет - хз.
Не нравится что не позаботились о "выносливости". Так как ее бонусы влияют на прокачку за LP - игроку не понятно сколько ее качать у учителя.
Цена ее прокачки должна быть одинакова от 1 до 1000.
1LP за единицу или 2LP начиная с самого начала... но - одинакова. Что бы игрок спокойно использовал бонусы когда находит и не гадал на 1 лвл сколько ему надо прокачать ее у учителя что бы потом бонусами до нужного числа добрать.
Не нравится запрет демонов в Данже.
Остальные школы могут в полной мере использовать свои умения... Даже если сейчас ограничить призыв по количеству нельзя... Но хит-енд-ранить с более слабой магией урона(чем у других школ) - еще хуже.
P.S. мне вот интересно. а нельзя ограничить призыв расходом маны на него?
Т.е. первый призыв расходует столько-то маны, а следующий ХХХ (просто сжигает ее в ноль сразу)
"Пробивание" арбалета какое сейчас? Поапали здоровье монстрам, а урон "пробивания" арбалета, который не зависит от "силы" ГГ меняли?
Не нравится факел. Что ни говорил, а он убивает в ноль сложность первой главы. Его урон, по моему, ~1-50 делает зачистку карты монстров первой главы - изи.
Не нравится мощность заклинания "уничтожения нежити". В 00.66 им чистили элиту уже во второй главе. Что ломало интерес к игре. Хотя бы в 3-й круг с понижение урона до 700-750.
Не нравится цена прокачки маны: 1 единица за 1LP. Она бессмысленна в современных реалиях. Например 5 маны за 1LP - М.б. и качали бы.
Не нравится цена теллепортации. Поставить бритвозубов на проходе к Лестеру - а потом облетать их
Решение "сильных" :000079:
ТП должно стоять до 50-ти маны в начале, и его цена понижаться с уровнем ГГ.
В ту же стопку и моментальные кольца теллепортации (такие как кольцо к башни Ксардаса)
(для удобства играть по точкам сохранения надо другое решение, а не херить игру в целом)
Не нравится 50% опыта с напарника. Просто потому что я его не использую из-за порезки опыта. Что портит атмосферу игры.
Не нравится награда для воина за задания Галлахарда. Изучению кругов магии были бы равноценны таблички +владения оружием
Не нравятся бонусы здоровья от магов (Ватраса за таблички...)
Не нравится что вырезали заклинание из дневника Ватраса.
Очень не нравиться что монстры не реагируют на превращенного ГГ. Что делает карту мира полностью открытой. Для тех кто прошел игру 100 раз это не понять, но когда для игроку проходящего ее впервые остается загадкой что там дальше за следующим пнем - играть намного интереснее.
Потому лучше бы что бы все монстры относились к превращенному ГГ агрессивно (как в оригинале NPC), а вот NPC наоборот - тоже знали что это ГГ и не трогали.