Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 138
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 150
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 120
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 117
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 АБ Альтернативный баланс - Что не нравится в игре?

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#21
@stoun, поддерживаю насчет силовых доспехов. Имхо, 5 раз перекованные тяжелые ополчения/наемника должны давать 250-300, паловски/тяжелые ОНД уже 750. Ну а топовые типа вершителя/рудных по 1000. Вот тогда будет эффект хоть какой-то.

Для 1-й начала 2-й главы лишние 250-300 хп будут на вес золота.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#22
3) Показатели защиты брони. Опять же это чисто субъективное мнение, но при таких колоссальных разбросах показателей силы, хп, магического урона у разных мобов, нужно делать процентную защиту у доспехов, бижи, щитов и прочих предметов, которые повышают защиту героя. И опять же этим нужно заняться глобально, с тщательным тестированием
Дико плюсую за деф в процентах. В оригинальной Готе ты одеваешь доспехи и тотчас ощущаешь свой импрув, получение новых доспехов - целое событие. Здесь остается лишь радость скорее по привычке. Даешь доспехам их истинную значимость!!!

Возникла идея дикая в голове, а может быть убрать прокачку ХП ВООБЩЕ, но передать баффы ХП - доспехам?!?! Тогда и значимость доспехов сохраняется, и переделывать много не нужно. И балансить гораздо проще - ведь ты будешь четко знать сколько ХП у каждого героя с каждым доспехом на любом этапе игры!
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
565
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#23
3) Показатели защиты брони. Опять же это чисто субъективное мнение, но при таких колоссальных разбросах показателей силы, хп, магического урона у разных мобов, нужно делать процентную защиту у доспехов, бижи, щитов и прочих предметов, которые повышают защиту героя. И опять же этим нужно заняться глобально, с тщательным тестированием
Дико плюсую за деф в процентах. В оригинальной Готе ты одеваешь доспехи и тотчас ощущаешь свой импрув, получение новых доспехов - целое событие. Здесь остается лишь радость скорее по привычке. Даешь доспехам их истинную значимость!!!

Возникла идея дикая в голове, а может быть убрать прокачку ХП ВООБЩЕ, но передать баффы ХП - доспехам?!?! Тогда и значимость доспехов сохраняется, и переделывать много не нужно. И балансить гораздо проще - ведь ты будешь четко знать сколько ХП у каждого героя с каждым доспехом на любом этапе игры!
Вон в 1 готе мне вообще нравилось, одел доспех, и некоторые тебя не пробивают от слова совсем, как и ты их впрочем. В любой главе. А тут сделали разный миндамаг по главам, и выглядит маразматично, что можно заколупать ножиком перочинным паладина в тяж. доспехах, имея 5 силы. Это я образно. Помню как в первой готе, после получения первых норм доспехов, шел мстить всем волкам по лесам. Ээх...
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#24
Немного разовью тему доспехов. Должны быть как константные значения дефа (как сейчас), так и %. Как это может работать:
1) Если дамаг вражины меньше константного значения, то дамаг поглощается полностью. Если будут только %, то, условно, паловский доспех с 50% защиты будет вам давать половину дамага от волка. Что тоже не верно.
2) Если дамаг > константных значений, то включается % защита. Т.е. в случае тех же паловских, ударил тебя ящер на 1000 хп, доспехи тебя защитили на 50%, а не на 200 константного дефа.
2) Оставить мин. урон = 5 по всем главам. Сто раз уже говорилось, что дамаг падальщика по доспехам избранного = 125 это мягко говоря странно.

p.s. Правда, сразу возникает вопрос, а как быть с бижей/ремнями/шлемами? Давать только фикс. значения или фикс. +%. Вообще думаю вряд-ли кто с этим будет заморачиваться, проще будет подкрутить деф. топовым доспехам.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
565
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#25
Немного разовью тему доспехов. Должны быть как константные значения дефа (как сейчас), так и %. Как это может работать:
1) Если дамаг вражины меньше константного значения, то дамаг поглощается полностью. Если будут только %, то, условно, паловский доспех с 50% защиты будет вам давать половину дамага от волка. Что тоже не верно.
2) Если дамаг > константных значений, то включается % защита. Т.е. в случае тех же паловских, ударил тебя ящер на 1000 хп, доспехи тебя защитили на 50%, а не на 200 константного дефа.
2) Оставить мин. урон = 5 по всем главам. Сто раз уже говорилось, что дамаг падальщика по доспехам избранного = 125 это мягко говоря странно.
Нового ты ничего не придумал, похожая система в 1 и 2 фолычах была, с отличием что там вначале % срезался, а потом минусовался показатель. Но тогда прижется все длспехи пересматривать, и не знаю, есть ли такие возможности у движка.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.019
Реакции
19.723
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#26
@Handelbach, мы не можем сделать в % деф, нет доступа к формулам движка.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#27
последний патч..
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.019
Реакции
19.723
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#28

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#29
последний фикс:
"уничтожение нежити" 2 круг, 100 маны, 1000 урона + полная инта.

Зато 1 интеректа за 1 круг мании :rofl:
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#30
Сверху Снизу