С Днём России!
  • 2.915
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.089
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.306
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 АБ Альтернативный баланс - Что не нравится в игре?

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#21
@stoun, поддерживаю насчет силовых доспехов. Имхо, 5 раз перекованные тяжелые ополчения/наемника должны давать 250-300, паловски/тяжелые ОНД уже 750. Ну а топовые типа вершителя/рудных по 1000. Вот тогда будет эффект хоть какой-то.

Для 1-й начала 2-й главы лишние 250-300 хп будут на вес золота.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#22
3) Показатели защиты брони. Опять же это чисто субъективное мнение, но при таких колоссальных разбросах показателей силы, хп, магического урона у разных мобов, нужно делать процентную защиту у доспехов, бижи, щитов и прочих предметов, которые повышают защиту героя. И опять же этим нужно заняться глобально, с тщательным тестированием
Дико плюсую за деф в процентах. В оригинальной Готе ты одеваешь доспехи и тотчас ощущаешь свой импрув, получение новых доспехов - целое событие. Здесь остается лишь радость скорее по привычке. Даешь доспехам их истинную значимость!!!

Возникла идея дикая в голове, а может быть убрать прокачку ХП ВООБЩЕ, но передать баффы ХП - доспехам?!?! Тогда и значимость доспехов сохраняется, и переделывать много не нужно. И балансить гораздо проще - ведь ты будешь четко знать сколько ХП у каждого героя с каждым доспехом на любом этапе игры!
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
#23
3) Показатели защиты брони. Опять же это чисто субъективное мнение, но при таких колоссальных разбросах показателей силы, хп, магического урона у разных мобов, нужно делать процентную защиту у доспехов, бижи, щитов и прочих предметов, которые повышают защиту героя. И опять же этим нужно заняться глобально, с тщательным тестированием
Дико плюсую за деф в процентах. В оригинальной Готе ты одеваешь доспехи и тотчас ощущаешь свой импрув, получение новых доспехов - целое событие. Здесь остается лишь радость скорее по привычке. Даешь доспехам их истинную значимость!!!

Возникла идея дикая в голове, а может быть убрать прокачку ХП ВООБЩЕ, но передать баффы ХП - доспехам?!?! Тогда и значимость доспехов сохраняется, и переделывать много не нужно. И балансить гораздо проще - ведь ты будешь четко знать сколько ХП у каждого героя с каждым доспехом на любом этапе игры!
Вон в 1 готе мне вообще нравилось, одел доспех, и некоторые тебя не пробивают от слова совсем, как и ты их впрочем. В любой главе. А тут сделали разный миндамаг по главам, и выглядит маразматично, что можно заколупать ножиком перочинным паладина в тяж. доспехах, имея 5 силы. Это я образно. Помню как в первой готе, после получения первых норм доспехов, шел мстить всем волкам по лесам. Ээх...
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#24
Немного разовью тему доспехов. Должны быть как константные значения дефа (как сейчас), так и %. Как это может работать:
1) Если дамаг вражины меньше константного значения, то дамаг поглощается полностью. Если будут только %, то, условно, паловский доспех с 50% защиты будет вам давать половину дамага от волка. Что тоже не верно.
2) Если дамаг > константных значений, то включается % защита. Т.е. в случае тех же паловских, ударил тебя ящер на 1000 хп, доспехи тебя защитили на 50%, а не на 200 константного дефа.
2) Оставить мин. урон = 5 по всем главам. Сто раз уже говорилось, что дамаг падальщика по доспехам избранного = 125 это мягко говоря странно.

p.s. Правда, сразу возникает вопрос, а как быть с бижей/ремнями/шлемами? Давать только фикс. значения или фикс. +%. Вообще думаю вряд-ли кто с этим будет заморачиваться, проще будет подкрутить деф. топовым доспехам.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
#25
Немного разовью тему доспехов. Должны быть как константные значения дефа (как сейчас), так и %. Как это может работать:
1) Если дамаг вражины меньше константного значения, то дамаг поглощается полностью. Если будут только %, то, условно, паловский доспех с 50% защиты будет вам давать половину дамага от волка. Что тоже не верно.
2) Если дамаг > константных значений, то включается % защита. Т.е. в случае тех же паловских, ударил тебя ящер на 1000 хп, доспехи тебя защитили на 50%, а не на 200 константного дефа.
2) Оставить мин. урон = 5 по всем главам. Сто раз уже говорилось, что дамаг падальщика по доспехам избранного = 125 это мягко говоря странно.
Нового ты ничего не придумал, похожая система в 1 и 2 фолычах была, с отличием что там вначале % срезался, а потом минусовался показатель. Но тогда прижется все длспехи пересматривать, и не знаю, есть ли такие возможности у движка.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.270
Реакции
22.620
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.049
#26
@Handelbach, мы не можем сделать в % деф, нет доступа к формулам движка.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#27
последний патч..
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.270
Реакции
22.620
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.049
#28

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#29
последний фикс:
"уничтожение нежити" 2 круг, 100 маны, 1000 урона + полная инта.

Зато 1 интеректа за 1 круг мании :rofl:
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#30
Сверху Снизу