Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.855
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.901
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.137
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.757
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
214
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
На воровство ключей у нпс из верхнего квартала ввели ограничение по ловкости? Когда играл в последний раз, эти ключи можно было выкрасть даже "слабеньким" карманником не имея много ловкости. Теперь же это не прокатывает.

Суть поста в том, что при воровстве нет никакой информации о том сколько необходимо ловкости для удачной кражи (ни в диалоге ни после самой кражи). Догадайся мол сам.
Как пример, при краже ключа у мага торговца в монастыре, высвечивается информация о необходимых 100 очках ловкости для удачной кражи. Вполне логично добавить такую же информацию и для нпс в городе.
 

sazar

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Возможно баг в связи с недавней обновой, а именно пункт:
Хубаксис больше не мешает заклинаниям игрока, заклинания будут от Хубаксисма отскакивать во врага, которого в данный момент атакует Хубаксис,
работает только в активном режиме суммонов, будет считаться, что урон нанесем Хубаксисом, поэтому без включенного урона питомцев урон показываться
не будет
C соло таргет заклинаниями проблем нет, но если использовать в паре с Криком мертвых, то заклинание бьет три раза за выстрел
попадаем в хубу, активируется сплеш, задеваем моб - 1й урон,
в это время из за попадания в хубу он перенаправляет каст в моба и по мобу проходит доп урон - 2й урон,
после получения урона мобом опять активируется сплеш, который задевает хубу и хуба опять перенаправляет урон на моба - 3й урон.
В итоге боссы ложатся без особых усилий.

Надеюсь смог объяснить в чем дело. Прилагаю сейв перед боссом ( призрак в храме спящего ). Что бы воспроизвести проблему надо вызвать хубу, натравить на босса и стрелять криком мертвых.
Хп у босса будет таять на глазах)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.804
Реакции
16.253
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@Maylin, там не только ловкость нужна, но и навык кражи, причем сумма этих чисел, и что писать я хз.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.451
Баллы
666
Лучшие ответы
536
высвечивается информация о необходимых 100 очках ловкости для удачной кражи. Вполне логично добавить такую же информацию и для нпс в городе.
Добавить указатели: тут сидит кабан в кустах, тут срабатывает скрипт на смерть ГГ, тут нужно столько то риторики (что сделано к сожалению), там растет Царский щавель, не подходите к этому, не идите туда...

Было бы куда интереснее, если сюжет разворачивался в зависимости от решений и выбора ГГ, чтобы веток развития было не две: сделал или завалил, а еще как минимум пару. Сейчас очень многие РПГ идут в этом тренде. Здесь конечно можно такое реализовать, но нужно прописывать тысячи условий всем заинтересованным лицам.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
214
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
@@Maylin, там не только ловкость нужна, но и навык кражи, причем сумма этих чисел, и что писать я хз.
А если это и указать?
К примеру, после неудачной кражи будет всплывать сообщение такого типа:
"Необходимо иметь ловкость и навык кражи, суммарно не меньше 50" или "Необходимо иметь ловкость 30 и навык кражи 20" ну и в таком духе.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
Посмотри видео со стрима с 02:10:55 до 02:12:45. Я его нигде найти не смог, но когда черед марвин стал искать, игра видит его, а я нет. :D
Нашёл его у таверны Орлана, во 2 главе причём.
2.jpg
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.451
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@SSW, так мне не Билгот нужен, а Тальбин.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
@DonVinnioPuh, А..попутал значит) Помню просто Билгот в 66 ваще не появлялся после побега.
--- Добавлено: ---

А если это и указать?
К примеру, после неудачной кражи будет всплывать сообщение такого типа:
"Необходимо иметь ловкость и навык кражи, суммарно не меньше 50" или "Необходимо иметь ловкость 30 и навык кражи 20" ну и в таком духе.
1.jpg

:)
Но они ещё не залиты, придётся подождать пока выкатят.
 
Последнее редактирование:

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
214
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Скорее предложение чем баг. Кузнец у наемников учит перековке доспехов в первой главе, после того как игрок вступит в гильдию. Перековать можно только тяжелые доспехи наемника которые становятся доступны во 2 главе.
Это вводит в заблуждение, так как раньше можно было ковать и более слабые версии. Так как сейчас это делать нельзя, обучение в первой главе становится совершенно бесполезным (только трата lp и золота).

Предлагаю перенести диалог обучения перековке во 2 главу (или даже до момента покупки самих доспехов у Ли). Так будет логичнее.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
@Maylin, А ничего, что перековка ОБЩАЯ для всех классов и всех доспехов вообще? Более того не только тяжёлые доспехи наёмников, для ловкачей и свои доспехи тоже, И учит ей не только Бен, но так же и Харад для ополчения, кузнец в лагере братства для укурков и Карл для всех. Это просто общий навык перековки в игре, а не как было в 66 сборке, что каждый доспех который можно перековать учился отдельно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу