Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
@Maylin, А ничего, что перековка ОБЩАЯ для всех классов и всех доспехов вообще? Более того не только тяжёлые доспехи наёмников, для ловкачей и свои доспехи тоже, И учит ей не только Бен, но так же и Харад для ополчения, кузнец в лагере братства для укурков и Карл для всех. Это просто общий навык перековки в игре, а не как было в 66 сборке, что каждый доспех который можно перековать учился отдельно.
Ясно. Про общую перековку первый раз слышу.
--- Добавлено: ---

Мелочь конечно, но все же.
В Яркендаре, в лагере бандитов, есть два "безымянных" сундука. Первый в пещере в которой сидит Том. Второй в самом лагере на крыше здания в котором находится кузница.
Над сундуками нет никакого названия, пока не откроешь не поймешь что это обьект, а не декорация.
 
Последнее редактирование:

Rebellione

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
57
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Я всё же ещё раз затрону тему про Амун-Су для магов огня. Тут писали про "бесплатно учит Неорас". Ну так вот - совсем даже НЕ бесплатно ( 10 ЛП, что в начале игры оооочень много!!! ) . Уровень сложности SNK + кошмар , маг огня , 2 глава.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Rebellione, так в этом и фишка снк, до 4 главы лп вообще ни на что не будет :)
 

sazar

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Логово Масиаф, Квест "Плата за рабов"
Подхожу к Гонсалесу, возле него лежит мертвый "Наруг Мародер". Гонсалес не начинает диалог об убийстве и квест дальше не развивается.
Помогает только воскресить мертвого чувака свитком, и посмотреть как Гонсалес опять его убьет. При этом работает такой способ только днем почему-то. Ночью Гонсалес убивает тень и садиться у костра как ни в чем ни бывало)
Если полутать труп и уйти, он пропадет и квест уже только гве править скорее всего)
--- Добавлено: ---

Так же броня Масиаф и охотников на драконов "плохо сидит" на них, лицо выступает сквозь маску. Так у всех нпц, включая ГГ
скрин.png
 
Последнее редактирование:

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Так же броня Масиаф и охотников на драконов "плохо сидит" на них, лицо выступает сквозь маску. Так у всех нпц, включая ГГ
Это с включенной скаллировкой моделей так?
Замечал что со скаллированием моделей, при анимации каста телепортации, голова персонажа постоянно через шлем выпирает.
 

sazar

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Это с включенной скаллировкой моделей так?
Замечал что со скаллированием моделей, при анимации каста телепортации, голова персонажа постоянно через шлем выпирает.
Да, скалирование включено) выключу, гляну как без него будет)
 

Joden

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
326
Реакции
78
Баллы
51
Лучшие ответы
4
В городе ороков, включая железную шахту, за взлом сундуков не дается опыт (вскрываю магией или силой, взлом отмычкой не учила). Большинство сундуков у них и так открытые стоят, но есть несколько запертых, которые по идее должны давать опыт. Может баг? Не могу проверить другие сундуки, во всех доступных локах уже все взломано.
 

antil

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@Joden, Очки при взломе сундуков магией, силой или ловкостным начисляются не сразу после взлома, а только после того как залезешь в сам сундук. Проверь после полной обчистки сундуков, может всё-таки начисляется?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Joden, на некоторых сундуках не прописан опыт, ничего страшного :)
 

Zigthrid89

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
278
Реакции
62
Баллы
42
Лучшие ответы
6
Интересный баг: живность в игре иногда увеличивается в десятки раз, замечено на крабах и крысах. После пары загрузок или перезапуска игры все приходит в норму. Что с ними происходит? Я чуть не поседел, когда вышел на пляж хориниса, а там всюду какие-то твари бегают. Только потом понял, что это обычные крабы так вымахали.
 

Вложения

Статус
Закрыта
Сверху Снизу