1. Дрейк в пещере через которую можно пройти в замок. Это так задумано, или очередная ловушка для сложности "Без Смертей". Как по мне в пещере очень мало места. Пройти можно, но очень шансово. Да и вопрос, как туда попал Дрейк? Если он даже не влазит по размерам в проход. Логичнее всего было туда засунуть паука, или еще что-то такое же логичное.
2. Выход из тунеля, стоят два паука по 2к хп. Один ближе, второй дальше воронки воды. Первый агрится сразу же. Может убрать оттуда пауков? Я не говорю о понижении сложности, но хочу заметить, когда таран был, можно было превратится в шершня и полететь, проблем никаких, а дальше уже разруливать. А тут проблемы начинаются сразу же, при входе в пещеру и при выходе из нее, еще и из воды.
3. Как узнать сопротивление призванного демона-питомца. При разговоре с ним, ХП, уровень, сила, ловкость, два типа урона, а сопротивления? Или он просто такой ватный, у него сопр. нет ни к чему?
4. Форт Азган, это рай для текстурщиков. Когда стоишь в трактире типа, под главой паладинов, потолка в принципе нет, видно ковер, ноги, все просвечивается. АБ переустановлено, скрипты последние. Везде куча несостыковок. На пляже, на лугу, при подъеме вверх.