Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.791
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.740
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.201
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.294
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Zigthrid89, это после включения марвина происходит.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
1. Раздражающий баг с Крайтом, точнее их даже два, первый - после загрузки сейва он всегда мертвый валяется, хотя сохранялся живым, замечу, что в 66 сборке такого не было. Второй - почему то по непонятным причинам иногда после призыва, если Крайт в пассивном режиме, я отдаю команду атаковать (G) на врага, и вместо этого Крайт моментально дохнет, я не понял с чем это связано, т.к иногда нормально, иногда нет, но матерюсь на эту собаку я теперь постоянно.
2. Баг с пропажей предметов, о котором уже вроде как писали некоторые, конкретно с пропажей статуэтки белиара, у меня случилось тоже самое, и я даже сначала не заметил, но вот тем и хорошо, что записываю прохождение и потом на видео всегда можно отследить в какой момент что произошло. Так вот может быть это поможет понять в чём дело
Скинул ссылку с таймкодом, но на всякий случай - 45.20 внимание на хотбар, у меня на F8 вынесена эта статуэтка, я начинаю молиться после выхода из диалога её уже на хотбаре нет, т.е в процессе этого нажатия с хотбара она и исчезла, до этого молился каждый день и такого не было, статуэтка Инноса тоже не исчезла. Сам я не понял в чём дело, пробовал потом загрузиться ещё раз и молиться по-разному и быстро щелкая заранее кнопки, и пытался делать перекат во время прожатия хотбара, уже не пропадала, видимо редкий баг хз с чем связанный.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
отдаю команду атаковать (G) на врага, и вместо этого Крайт моментально дохнет, я не понял с чем это связано
Может дистанция до противника слишком большая? Я подобное давным давно замечал с хубаксисом. Если отправлял его слишком далеко атаковать врага, то он тут же умирал. Так же если самому убежать слишком далеко от призванных суммонов то они мрут. Видимо ограничение дистанции есть.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
@Maylin, Хм, ну я с лука подсвечивал и отправлял, иногда бежит, иногда мрёт, даже не задумывался какая там дистанция, в зоне видимости уж точно, всё равно это баг, лучше уж просто не реагирует если далеко слишком или как на луке пишет "слишком далеко", но не мрёт. По поводу если отходить далеко от них знаю, но Крайт иногда тупит и сам куда то убегает, и потом его уже не найти, хотя он даже не убивается, т.к в статах питомца пишет его инфу, а это значит он жив и не отозван, приходится сбрасывать или отзывать (сброс тоже не всегда работает почему то) и потом призывать заново.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
В городе орков, после боя на арене, у орков не восстанавливается хп. Они так и остаются с 1 единицей здоровья (даже перезагрузка не помогает). Ходят туда сюда и фонтанируют кровью заливая все вокруг.
По логике должны отхиливаться после боя (пить бутылку как и все остальные нпс в игре).

Так же орки не всегда корректно уходят с арены после боя, мешая проводить следующий бой, так как если его случайно задеть то все орки агрятся на гг. Этот баг еще в обычном возвращении был.
Сейв/лоад не помогают.
Screenshot_3.jpg
Screenshot_1.jpg
 

Appler

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Всем ку. В общем ситуация следующая. Нет строки в разговоре с Лордом Хагином после того как получил письмо от лорда из Долины рудников о том что пришли драконы.
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Словил баг:
В ловове Масиаф после получения квеста от Осаира на счет проверки золотой шахты так и не встретил нигде Луку. Телепорт через Марвин к нему привел к какому-то камню на полпути между пещерой Осаира и подгорным проходом, пришлось Луку вставлять Марвином

P.S. решил немного переиграть и разобрался - Луку убивает обычный рудный ползун (не воин) в пещере, недалеко от золотой жилы. Надо или убрать оттуда ползуна или Луку перенести или чуть посильнее сделать.
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Нарушено позиционирование звука реплик орков, когда они говорят (изучен орчий язык) то нет конкретного направления, как будто где то сзади или вокруг говорят (играю в наушниках), с другими мобами такого не замечал, с орками так всегда.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Новая порция багов:
1. При атаке своего огонька, абсолютно все нпц вокруг агрятся на него, естественно убить не могут, и даже если его отозвать, то продолжают атаковать пустоту. Посмотреть это веселье можно тут (таймкод - 49.08)
Я сначала даже и не понял в чём дело, т.к он просто под руку вылез, потом уже потестил, и оказалось что именно так, в любом месте при любых нпц так происходит.
2. Ликёр переделай плиз решётку на арене орков, которая опускается, там она в принципе не нужна, можно сделать условие за черту арены нельзя выходить, или просто ей переписать скрипт опускания, иногда приходится долго "танцевать", чтобы затригерить её опускание, и ещё часто даже тригерится диалог с бойцом, при котором она должна опускаться, но что-то идёт не так, и в разговоре только "закончить диалог" а решётка не опускается. Чтобы было понятно, опять же в вышеприведённом видео таймкод 12.55 (тут самые долгие танцы были, целую минуту).
3. Ну и всё в том же видео, не критичный, но самый ржачный баг, что я когда либо видел, посмеяться можно на таймкоде - 4.45 :D тут даже без комментариев.
 

Kama Bullet

Новичок
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
У Келиоса изучение рун не раскидано по кругам.
Стоннос за изучение рун требует золото.
G2AST_1_7_2019_15_52_11_608.jpg G2AST_1_7_2019_15_55_51_148.jpg
--- Добавлено: ---

Если при включенном спринте герой делает обычный шаг назад, тратится стамина.
При прокачке стамины за LP, на порогах прокачки игра не заставляет повышать навык по 1 единице, как это происходит на остальных статах.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу