Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 71
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 70
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.592
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Alternative Story - Общее обсуждение

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
121
Лучшие ответы
8
@Liker

1) С технической точки зрения возможна ли реализация % критического удара у спелов и ДОТ?

2) Возможна ли реализация настакивания ударов/кастов и срабатывания определенного триггера? Пример: дал 3 фаербола > 4 идет с гарантированным критом.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Heartthrum, надеюсь так и будет. Но этот вопрос уже обсуждался в разделе АБ, было очень много сторонников, по их мнению, открытого мира. Хотя с моей колокольни это больше выглядело "хочувсёпройтиво2-ойглаве". И таких немало, и высказывались против линейности очень категорично. В любом случае я поинтересовался как раз от того, что не нравится возможность проходить сложнейшие локации прежде слабеньких. А каким образом это будет достигнуто(если будет) мне неважно))
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
196
Лучшие ответы
26
Проблема в том что если вначале раздобыть 50 армора от режущего, то волки из грозного противника превращаются в игрушку, т.к. банально не могут пробить броню.
Проблема в том, что в начале ВОЗМОЖНО добыть 50 армора от режущего. Это не проблема системы брони.
Должно быть так: чтобы собрать 50 армора необходимо стать учеником мастера, а для этого необходимо обойти все лагеря Хориниса, а для этого необходимо обходить всех волков, которые в группе из 2 и более особей. И только после этого можно будет нормально убивать пачки волков. Это хорошее поощрение игрока за повышение своего социального статуса.

В Хересе сделали, чтобы атаки по спине наносили дополнительный урон, а значит для беспечного боя с пачкой волков пришлось бы повысить свой класс брони еще.

В каждый момент времени всех врагов ГГ можно условно разделить на несколько групп:
1. Смертельные
2. Сильные
3. Слабые
4. Убиваются пачками

При повышении класса брони, враги из более опасной группы перемещаются в менее опасную и ГГ продолжает свой путь.

Дот/переодичный урон не реализуешь, т.к. он наносит мало урона за тик и просто заигнорится броней. Люди делают доты с игнором брони, но это выглядит крайне неуклюже
Легко. Сначала балансим значение сила_моба - броня_героя. Затем от него рассчитываем общий урон от кровотечения. Допустим, мы хотим, чтобы суммарный урон от кровотечения равнялся по силе двум атакам, но проходил за 5 тиков. Тогда урон с одного тика будет равен
Код:
                 2 * (сила_моба - броня_героя)
урон_за_тик =    -----------------------------
                             5
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Mooby, попахивает той же системой что и автолевел, нет уж, обойдемся без нее. Просто надо оптимизировать и прорабатывать имеющиеся локации до идеала, а не добавлять с десяток новых и пустых, аля ПД из В2. Тогда и не будет подобных моментов.

У нас цель - именно проработка старых локаций, как визуально так и сюжетно. Новые локации скорее всего будут, но совсем маленькие, необходимые по сюжету.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.184
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@ASkold, да/да.
@Mooby, кучи локаций как в в2 не будет, ни плато ни Дт ни хранителей ни кучи нежити,
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@DreamGothic, ну автолвл то причем) все будет тож самое. Имелось ввиду убрать моменты, когда сбегать/потрындеть приносит больше опыта, чем кого-то убить, или куда-то добраться кого-то убив. А когда квестов триллион, ручками выставлять опыт каждому квесту наверняка сложнее, да и по любому окажется, что где-то несправедливо получилось.
А про мобов, ну это уже скорее мой эгоистичный порыв, мозговать и убивать сильных мобов слабым ГГ ради профита)

Ибо сейчас такая ситуация, что ГГ 5-ый лвл и ему надо пару тысяч опыта на лвл, и уже попадаются квесты на 1000-2000 опыта, что 55-ый лвл, где ему надо 100к опыта, а значения за квесты те же)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.184
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Mooby, у нас сейчас 0 квестов в игре) Пока не сложно ничего выставлять)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Liker, я это все прекрасно понимаю :) Тут в чем суть. Вот вы пилите мод, он по сути сейчас пустой, или никакой, или его вообще нет. А некоторые люди уже жалуются, что как же так укурков вырезали и на месте их лагеря пусто, это не круто. Понятно да? Ровно та ж ситуация с моим постом, сразу подключились какие-то личные ассоциации, уже сравнили с ммо, хотя, например, в дивинити2 в сюжетке такая прокачка. Не сказать что она прям классная и эталон, но "ярлык ММО" явно лишний. Затем автолвл. Разумеется это все не на мое усмотрение, однако проще былоб ответить, что всё будет по старому статично и вопрос закрыт)
 
Сверху Снизу