Проблема в том что если вначале раздобыть 50 армора от режущего, то волки из грозного противника превращаются в игрушку, т.к. банально не могут пробить броню.
Проблема в том, что в начале ВОЗМОЖНО добыть 50 армора от режущего. Это не проблема системы брони.
Должно быть так: чтобы собрать 50 армора необходимо стать учеником мастера, а для этого необходимо обойти все лагеря Хориниса, а для этого необходимо обходить всех волков, которые в группе из 2 и более особей. И только после этого можно будет нормально убивать пачки волков. Это хорошее поощрение игрока за повышение своего социального статуса.
В Хересе сделали, чтобы атаки по спине наносили дополнительный урон, а значит для беспечного боя с пачкой волков пришлось бы повысить свой класс брони еще.
В каждый момент времени всех врагов ГГ можно условно разделить на несколько групп:
1. Смертельные
2. Сильные
3. Слабые
4. Убиваются пачками
При повышении класса брони, враги из более опасной группы перемещаются в менее опасную и ГГ продолжает свой путь.
Дот/переодичный урон не реализуешь, т.к. он наносит мало урона за тик и просто заигнорится броней. Люди делают доты с игнором брони, но это выглядит крайне неуклюже
Легко. Сначала балансим значение
сила_моба - броня_героя
. Затем от него рассчитываем общий урон от кровотечения. Допустим, мы хотим, чтобы суммарный урон от кровотечения равнялся по силе двум атакам, но проходил за 5 тиков. Тогда урон с одного тика будет равен
Код:
2 * (сила_моба - броня_героя)
урон_за_тик = -----------------------------
5