С Днём России!
  • 2.254
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 821
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.012
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Alternative Story - Общее обсуждение

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
815
Реакции
172
Баллы
121
Лучшие ответы
8
@Liker

1) С технической точки зрения возможна ли реализация % критического удара у спелов и ДОТ?

2) Возможна ли реализация настакивания ударов/кастов и срабатывания определенного триггера? Пример: дал 3 фаербола > 4 идет с гарантированным критом.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
@Heartthrum, надеюсь так и будет. Но этот вопрос уже обсуждался в разделе АБ, было очень много сторонников, по их мнению, открытого мира. Хотя с моей колокольни это больше выглядело "хочувсёпройтиво2-ойглаве". И таких немало, и высказывались против линейности очень категорично. В любом случае я поинтересовался как раз от того, что не нравится возможность проходить сложнейшие локации прежде слабеньких. А каким образом это будет достигнуто(если будет) мне неважно))
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
955
Реакции
411
Баллы
226
Лучшие ответы
28
Проблема в том что если вначале раздобыть 50 армора от режущего, то волки из грозного противника превращаются в игрушку, т.к. банально не могут пробить броню.
Проблема в том, что в начале ВОЗМОЖНО добыть 50 армора от режущего. Это не проблема системы брони.
Должно быть так: чтобы собрать 50 армора необходимо стать учеником мастера, а для этого необходимо обойти все лагеря Хориниса, а для этого необходимо обходить всех волков, которые в группе из 2 и более особей. И только после этого можно будет нормально убивать пачки волков. Это хорошее поощрение игрока за повышение своего социального статуса.

В Хересе сделали, чтобы атаки по спине наносили дополнительный урон, а значит для беспечного боя с пачкой волков пришлось бы повысить свой класс брони еще.

В каждый момент времени всех врагов ГГ можно условно разделить на несколько групп:
1. Смертельные
2. Сильные
3. Слабые
4. Убиваются пачками

При повышении класса брони, враги из более опасной группы перемещаются в менее опасную и ГГ продолжает свой путь.

Дот/переодичный урон не реализуешь, т.к. он наносит мало урона за тик и просто заигнорится броней. Люди делают доты с игнором брони, но это выглядит крайне неуклюже
Легко. Сначала балансим значение сила_моба - броня_героя. Затем от него рассчитываем общий урон от кровотечения. Допустим, мы хотим, чтобы суммарный урон от кровотечения равнялся по силе двум атакам, но проходил за 5 тиков. Тогда урон с одного тика будет равен
Код:
                 2 * (сила_моба - броня_героя)
урон_за_тик =    -----------------------------
                             5
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Mooby, попахивает той же системой что и автолевел, нет уж, обойдемся без нее. Просто надо оптимизировать и прорабатывать имеющиеся локации до идеала, а не добавлять с десяток новых и пустых, аля ПД из В2. Тогда и не будет подобных моментов.

У нас цель - именно проработка старых локаций, как визуально так и сюжетно. Новые локации скорее всего будут, но совсем маленькие, необходимые по сюжету.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.989
Реакции
5.224
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.084
Реакции
22.310
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
@ASkold, да/да.
@Mooby, кучи локаций как в в2 не будет, ни плато ни Дт ни хранителей ни кучи нежити,
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
@DreamGothic, ну автолвл то причем) все будет тож самое. Имелось ввиду убрать моменты, когда сбегать/потрындеть приносит больше опыта, чем кого-то убить, или куда-то добраться кого-то убив. А когда квестов триллион, ручками выставлять опыт каждому квесту наверняка сложнее, да и по любому окажется, что где-то несправедливо получилось.
А про мобов, ну это уже скорее мой эгоистичный порыв, мозговать и убивать сильных мобов слабым ГГ ради профита)

Ибо сейчас такая ситуация, что ГГ 5-ый лвл и ему надо пару тысяч опыта на лвл, и уже попадаются квесты на 1000-2000 опыта, что 55-ый лвл, где ему надо 100к опыта, а значения за квесты те же)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.084
Реакции
22.310
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
@Mooby, у нас сейчас 0 квестов в игре) Пока не сложно ничего выставлять)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
@Liker, я это все прекрасно понимаю :) Тут в чем суть. Вот вы пилите мод, он по сути сейчас пустой, или никакой, или его вообще нет. А некоторые люди уже жалуются, что как же так укурков вырезали и на месте их лагеря пусто, это не круто. Понятно да? Ровно та ж ситуация с моим постом, сразу подключились какие-то личные ассоциации, уже сравнили с ммо, хотя, например, в дивинити2 в сюжетке такая прокачка. Не сказать что она прям классная и эталон, но "ярлык ММО" явно лишний. Затем автолвл. Разумеется это все не на мое усмотрение, однако проще былоб ответить, что всё будет по старому статично и вопрос закрыт)
 
Сверху Снизу