Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.211
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.944
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.965
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Alternative Story - Общее обсуждение

FaraueY-

Новичок
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Надо вообще сделать что после вступления в гильдии много гильдийских квестов было, а то что сейчас есть то ноу-коментс, а то вступил в гильдию и все, иди гуляй.. + плюшки для каждой гильдии должны быть хз, новые механики или че то такое. :@
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.536
Реакции
24.038
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
@Deadmaus5, нет конечно, если конечно вы 150к рублей+ не найдете на озвучку)
 

FaraueY-

Новичок
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0

soso

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0

FaraueY-

Новичок
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
870
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Почему именно такая сумма ? С потолка взял или ты понимаешь примерную стоимость ?
Что касается озвучки, то если согласится Истар (голос гг в данже), было бы замечательно, думаю если потребуется собрать ему несколько дес. тысяч, то мы этим займемся, но пока рано говорить о озвучке вообще.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.411
Реакции
522
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Брать ли стандартное (принеси - унеси; найди - убей; пробеги из пункта А в пункт Б, убивая определенных мясных жуков) или придумывать что-то замысловатое с кучей развилок и кучей концовок.

Буду рад услышать какой-никакой ответ в какую же сторону мыслить. После ответа постараюсь приступить к пробным сценариям.
разнообразие и простота
для первого квестописатель должен хорошо разбираться в технических возможностях игры
что бы, к примеру, написать квест цель которого зажечь маяк - надо знать можно ли это реализовать (маяк должен именно загореться и светить потом) . Важно так же понимать что квесты интереснее если они влияют на дальнейшую судьбу мира... т.е. они должны что-то менять в нем, а не просто "сделал и забыл".

второе значит - что бы игрока не напрягало разбираться где под каким пнем надо найти иголку... при выполнении квестов не должна даже всплывать мысль лезть на форум за подсказками...
квесты можно наполнить логическими загадками с ловушками

Ну и конечно же диалоги/моногологи/повествования очень важны: не длинные и соответствующие персонажам... подчеркивающие какие-то их(NPC) особенности.
 

NameLuxor

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Не так давно я ознакомился с сюжетом старенькой игры Sacrifice, повспоминал готику 1 и дарксагу. Вот какая мысли меня посетила: в этих играх интрига разворачивается в рамках условленных фракций. То есть, в готике 1 мы видим постоянный накал страстей между фракциями, в Sacrifice то же самое. В дарксаге, в первой главе, мы постоянно взаимодействуем в рамках группы персонажей, а самое интересное что эти квесты могут влиять на дальнейшие события. Но соль не в этом, а в том, что сам квест может быть примитивен, в духе найти 10 медвежьих задниц, но его постановка и встреча со старыми любимыми персонажами всю эту ситуацию скрасит. Пример квеста: наемника Волка достал двор онара(причины не так важны, можно обосновать много чем) он решает уйти к охотникам(это так ему подходит), спрашивает у нас где их найти так как давно их не видел и парни временами переходят с места на место. Как только мы дали ему инфу где их видели он отправляется туда, но если мы приходим к охотникам в следующий раз вы видим картину неприятного разговора между волком и одним охотником. Поговорив с волком узнает от него что этот охотник был из парней сильвио, а сбежал так как был пойман на воровстве другими наемниками, само собой парня не стали сдавать онару, дав ему просто тихо сбежать. В следующей главе Ли сообщает что у онара было украдено нечто важно(якобы фамильная реликвия, но чем вещи такая важная не не сообщают), все наемники подозревают что тот тип, который ушел к охотникам к этому делу причастен. Мы идем к тому типу(который ныне охотник) и добиваемся от него ответа, в это нам помогает волк. вернув важный предмет мы можем узнать (а можем и не узнать) что предмет ключ к потайной комнате онара(только реализовать это тяжеловато), можем укарать из нее что - то, можем вернуть предмет, можем не возвращать. Не судите строго =), это просто пришло в голову. Лично мне кажется что г2 страдает тем, что не социального взаимодействия между фракциями, как, например, в Готике 1 .
 

klao

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
113
Реакции
42
Баллы
57
Лучшие ответы
1
Лично мне кажется что г2 страдает тем, что не социального взаимодействия между фракциями, как, например, в Готике 1 .
В этом что-то есть, например, очевидно, что наемники не в ладах с паладинами/хориносом, можно добавить такие квесты, где они устраивают пакости друг другу, ГГ может быть как агентом или даже двойным агентом, устраивать диверсии, агитировать граждан.
 

NameLuxor

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
В этом что-то есть, например, очевидно, что наемники не в ладах с паладинами/хориносом, можно добавить такие квесты, где они устраивают пакости друг другу, ГГ может быть как агентом или даже двойным агентом, устраивать диверсии, агитировать граждан.
дело еще осложнается тем, что паладина и маги огня - это фактически одна и та же фракция. я хочу сказать что мы по сути имеем конфронтацию между наемниками и армией короля, получается что у нас только две фракции. В том же Sacrifice их пять, а значит есть простор где можно разгуляться в плане интриги между фракциями. Еще в первой Г1 постоянно всплывали ситуации которые служули катализатором для взаимодействия и движухи, то же пробуждение спящего в первой главе, или обвалом старой шахты.
 
Сверху Снизу