Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 273
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 270
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 453
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.383
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Гайд Актуальная сборка DirectX 11 [Скачать/Установить]

Статус
Закрыта

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.092
Реакции
7.863
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Liker, а то что при перекатах улетает иногда может быть связано?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.632
Реакции
21.670
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956

AvaL0N

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
26
Реакции
23
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Хедин, Последний раз баг с анмицией в Готике 2 видел аж в 2017 году, когда через раз запрыгивал на скалы.
Попробуй поставить (лимит) ограничения ФПС в игре через свой драйвер видеокарты. Рекомендую ставить максимальное значение равное или на 1-2 ФПС ни.же герцовки твоего монитора. Пример: если у тебя монитор на 120 герц. Тогда ставишь лимит максимально 119 ФПС.
Моё имхо! Не претиндую на истину. По умолчанию если не ставить лимит ФПС в игре. То у тебя видеокарта с DX11 отрисовывает ФПС на максимум, из того что она вообще в принципе может выдать. И если у тебя видяха например RTX 4070 то она, даже при всех максимальных настройках будет выдавать около 200+ ФПС даже в 2К разрешение.
И ты такой бежишь или вступаешь в бой с мобом в игре и делаешь перекат. То в момент начала переката у тебя допустим 250 ФПС а на момент завершения переката ФПС у тебя упал до 200. Или наоборот, ФПС был ниже а в момент переката значительно подрос, если ты экран увел в небо или в пол, там резко ФПС вырастает до небес. Тем самым из-за движка игры за фремы анимацие идёт ОГРОМНЫЙ скачёк этих самых фреймов анимации и потому она может багануться.

Это моя теория. Я на практике с багом анимации уже лет 6-7 не сталкивался ибо всегда играю с лимитом ФПС и всем рекомендую. И вот почему:
1) Предел герцовки твоего монитора ограничивает визуальную плавность игры и происходящего. То бишь твой монитор не отрисует больше кадров на экране, даже если у тебя в игре ФПС в три раза больше от герцовки. Исключение только киберспортивные игры, и то там есть определенный пороги и делается ФПС выше герцовки, только для того, что бы понизить задержки еще на пару милли секунд. В Готике ты этого вообще ЭТО не почувствуешь никак и никогда. Если теория с багнутыми анимациями от высокого ФПС верна - тогда тем более нету смысла. Вывод! Лимит ФПС в игре однозначно не стоит ставить выше твоей герцовки твоего монитора.
2) По умолчанию в системе видедрайвера и в игре Готика нету лимита ФПС, и потому твоя видяха пашет на полную, что соответственно приводит к её нагреву, большему потреблению электричества и шуму вентиляторов (косвенно к её износу). Какой в этом смысл и резон? Если обратить на внимание на предыдущий пункт.
3) Любой киберспортсмен или мало майский геймер знает. Чем выше загружена твоя видяха тем выше задержки и инпут лаг ты получишь. И наоборот. Чем менее загруженна видяха тем отзывчивей и быстрее ты сможешь реагировать. В этом моменте тоже есть определенный пороги и рубежи, но закономерность однозначно выявленна. И крайне не рекомендуется никому и никогда, ОСОБЕННО в киберспорте загружать видяху выше 80%. В интернете и на Ютубе уже полно роликов и тестов на эту тему и это факт.
4) Как уже писал выше и ранее. Если поставить лимит и предел ФПС в игре, и если он у тебя не скачет не вниз и не вверх, то тогда не будет возникать проблем и багов с анимациями в Готике. Опять таки это мой опыт проверенный многими годами.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.632
Реакции
21.670
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
@AvaL0N, на dx11 свои настройки, там есть vsync / ограничение фпс. Так что там вроде бы 60 по умолчанию лимит стоит.
 

AvaL0N

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
26
Реакции
23
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Liker, Нет! ПО умолчанию в DX11 не стоит галочка, только что сам проверил. Удалил полностью с ини настройками DX11 и поставил из архива последнию версию. Сделал скрин с дефолтными настройками
Скрин -
З.Ы. Только что потестил вертикалку. Когда ставишь галочку в настройках DX11, то лок ФПС по твоей герцовки будет. А это значит, что у Ликера монитор 60 герц. У меня 165. Вы вообще мазохисты играть с вертикалкой я вам скажу. Мало того, что задержка минимум выростает на 100 мил. сек. так еще и ФПС падает КОЛОСАЛЬНО аж на 40-45 при её включении в моём случаи. :o:o:o:o :-[
Gothic.jpg
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.092
Реакции
7.863
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Ну я давно уже без ограничений играл, особых проблем не было. Сейчас поставил 60, понаблюдаю за полетами в перекатах. Так-то редкий баг.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.632
Реакции
21.670
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
@AvaL0N, а, видимо это в НБ в установщике я ставлю 60 фпс по умолчанию.
Я на 144 гц играю.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
620
Реакции
447
Баллы
137
Лучшие ответы
2
@AvaL0N, попробовал я без синхронизации на родных для монитора 180 гц.(179) Разрывов нет, то есть если и есть, то за границей видимости экрана, но лаги с анимациями иногда провоцируются, если начинаешь долбить одну и туже анимацию по многу раз. Лично у меня все вопросы снимает г-синк, плавающая синхронизация фпс выдаваемые видеокартой и частоты монитора 2к.
Для мониторов Full hd 1080p, лучший выход в настройках панели управления нвидиа поставить вертикальный синхроимпульс "быстро"(Fast) для Gothic 2 и желательно там же форсировать анизотропную фильтрацию на "качество" или "высокое качество". Так анимации не глючат. Ну, или ограничивать фпс до частоты обновления монитора, как уже советовал @AvaL0N . Киберспортсменов от таких настроек хватит удар, но мы же не киберспортсмены?
Конечно самый радикальный способ, это поставить 60гц в настройках дх11, как рекомендует Ликёр, но мы же не ищем лёгких путей?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.632
Реакции
21.670
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
@maxim64, я не рекомендую) я просто поставил чтобы было.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
620
Реакции
447
Баллы
137
Лучшие ответы
2
@maxim64, я не рекомендую) я просто поставил чтобы было.
Недостаток такого способа это долгая борьба с тирингом, на 60гц он лезет безбожно, если без синхронизации. Ну а современные мониторы это просто обижает. Попробуйте современные способы синхронизации, у вас же 144гц частота обновления, должно в мониторе быть.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу