HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@maxim64, Правильный подход и верно мыслишь! Поддерживаю! Если не секрет скажи какая у тебя видюха? У меня если что GTX 1660 Ti (в разгоне само собой). Спрашиваю для статистики, и что бы лучше понять закономерности влияния ФПС и железа.
Пробуди в во мне таки сильный интерес и сегодня вечером плотно по тестирую и по экспериментирую с разными анимациями, без лимита ФПС, с разными лимитами и синхронизациями тоже, попробую выявить закономерности и причины багов анимации и что на это влияет.
@maxim64, Правильный подход и верно мыслишь! Поддерживаю! Если не секрет скажи какая у тебя видюха? У меня если что GTX 1660 Ti (в разгоне само собой). Спрашиваю для статистики, и что бы лучше понять закономерности влияния ФПС и железа.
Пробуди в во мне таки сильный интерес и сегодня вечером плотно по тестирую и по экспериментирую с разными анимациями, без лимита ФПС, с разными лимитами и синхронизациями тоже, попробую выявить закономерности и причины багов анимации и что на это влияет.
Уже 3 месяца RTX4070 super(asus tuf .....). Наш готан для неё, это как простой без нагрузки, но это я уже описывал. До этого стояла старая добрая GTX1060, и там в дх11 тоже норовила иногда сбросить частоты, но там достаточно было теней добавить. Кстати вот эта старая карточка начинала сбрасывать понемногу уже ниже 90% загрузки , там был другой подход у инженеров. А вот одно ядро процессора core14600кf всё равно в соточку долбится и с этим ничего не поделать, даже великий Liker это не поборет
@AvaL0N, фпс в городе (в готике) ограничен процессором, в тяжелых местах 5800x3d до 70-80 кадров роняет, а там где получше сразу 144. Но так-то и до 250 может если ограничения снять. @maxim64, сколько фпс в самых тяжелых местах? Площадь Ватраса, место где Абуин сидит.
@AvaL0N, фпс в городе (в готике) ограничен процессором, в тяжелых местах 5800x3d до 70-80 кадров роняет, а там где получше сразу 144. Но так-то и до 250 может если ограничения снять. @maxim64, сколько фпс в самых тяжелых местах? Площадь Ватраса, место где Абуин сидит.
Примерно 120-140 с г-синк, с комфортными , тяжёлыми настройками графики. С настройками дх11 по умолчанию прыгает иногда гораздо выше, но микрофризы всё равно есть даже на ссд. Всё упирается в одно ядро процессора, случаются даже минимальные значения в 60 фпс, где-то на крыше в порту. Но у меня ещё текстур пак Василия+GTR(cамопал).
Не знаю как у вас, я помню тестировал дх11 ( на форуме просили игроков). Не давно вспомнил, потому что фпс в городе у таверны Карагона стал 40. Покрутил , помутил и стал 60 записал в ОБСе. Но стоило мне включить трансляцию стрима в ОБСе и бегать по городу всё вернулось обратно к 40 фпс. А вывод прост слабый процессор у меня стоит. Да и видеокарта GTX 1650.
Сейчас багов нет, точнее есть, боковые удары часто будут идти в молоко при фпс выше 60. Тут ничего не сделать уже. Никто не будет переделывать сделанные анимации по высокий фпс.
Поэтому если заметите, кто стримит в фпс выше 60, бьют ток сериями вперед, ибо боковые не робят.
edit.
А и длина прыжка с акробатикой на фпс выше 60 в два раза меньше.
@Liker, ФПС в игре зависит от многих факторов: видяхи, проца, винды, настройки графики, эффектов игры и самого DX11, от видео драйвера, от количества нагружающих процессов в момент игры, от оптимизации всего выше описанного.
У меня в городе в любому месте сейчас непоколебимые 163 ФПС, которые могут просесть только, если ливень с эффектами DX11 пойдёт. Самое тяжелое место в Хоринисе - это как раз рядом с Абуином, площадь со сценой и музыкантами (гильдии убийц), когда они там играют. Единственное место где статично ФПС ниже моего лимита и видяха не вытягивает это - Башня Ксардаса у пиктограммы, именно там я сейчас замеряю ФПС, пока мой потолок там такой 139-143 ФПС. Хотя изначально при начале нового прохождения и переустановки игры с нуля (майский инсталлер) и DX11 отправная точка была 101-106 ФПС. Также ФПС может слегка просесть в ОЧЕНЬ больших замесах с множествами эффектами магии, например при битве с большой толпой орков воинов и шаманов.
Играю без какой либо вертикальной синхронизации, идеально оптимизировал ВСЁ, что только можно оптимизировать на компе и в софте. Я в этом плане гурман и маньяк. Ибо быстро привык к хорошему. И хочется играть с шикарной плавностью и отзывчивостью да и качеством картинки по выше. А с такой видяхой не разу не видел никого подобный ФПС на всём форуме.
Разрешение 2560 × 1440 Настройки DX11 на скрине. Настройки качества в самой игре почти всё на максимум кроме обзора, растительности, сумок, кашельков и т.д. настройки драйвера также с упором на качество картинки.
Мой конфиг такой:
1) Проц Ryzen 7900X 5700 Mhz (OC + PBO)
2) Материнка Asus RoG Strix B650E-E
3) Оперативка G.Skill 6000 Mhz (XMP + opt. timings 30, 38, 38, 80) 64 GB
4) Блок питания Chiftec Power Play 1050W Platinum
5) Носитель данных SSD Kingstone KC3000 1024 GB
6) Водянка Artic Freezer II 420
7) Корпус Lian Li Lancool III
Как показали мои личные тесты на счёт процессора - да однозначно решает и влияет. Но видяха с DX11 важнее и больше даст ФПС если она мощная. А среднего или даже слабого проца начиная от 2014 года выпуска Готике вполне хватит.
На самом деле Дружище Ликер и парни которые приложили Ваш труд и руку к Готике, это по большому счёту Ваша заслуга за такой высокий и комфортный ФПС в игре. Ибо вы Проделали ШЕДЕВРАЛЬНУЮ и НЕВЕРОЯТНУЮ работу! Так умудриться оптимизировать такую игру - моё УВАЖЕНИЯ!
--- Добавлено: ---
@n1kx, Вот кстате да, сам с этого лета начал замечать, какого фига иногда не срабатывают боковые удары, кнопка прожимаеться, а действия вообще не срабатывает. Причём в моём случаи чаще всего в правую сторону. Но я грешил на свой комп и проблемы с опертивкой.
Благодарю, что отписал, ибо теперь не мне одному показалось
@AvaL0N, а прорисовка нпс 4500 стоит? numpad+-
У тебя ногие настройки не стоят, HBAO+, SMAA, без них картинка не та, но тут как хочешь.
У меня тут 120 фпс с упором в процессор (5800x3d / RTX 4070), но у меня настройки повыше, hbao, прорисовка, тени получше, но это идет на видеокарту, настройки фпс не меняют в данном случае.